Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая связь между прикуривателем и габаритами?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какая связь между прикуривателем и габаритами? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FrankiAm



На форуме 4 месяца
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 11:52
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Полез я вчера в бороду, дабы навести там порядок и перепаять разъем магнитофона по феншую. Выяснилось, что на прикуриветеле еще и БК висел. А так как БК нещадно врет при отображении напряжения - решил замерить напряжение в самом прикуривателе, дабы выяснить врет прикуриватель или сам БК.
Имеем два провода прикуривателя: черный (минус) и красный (плюс). Берем тестер, переключаем в режим прозвонки (щупы тестра не соединены - тестер молчит, соединены - тестер пищит), и засовываем в клеммы прикуривателя. Тестер молчит. Так оно и должно быть, исходя из моих скудных познаний в электрике. А дальше начинается то, что никак не укладывается у меня в голове: включаем габариты - тестер пищит.
Разве так оно должно быть? Судя по схеме у прикуривателя и габаритов вообще ничего общего нету.
Что это значит? Куда копать? Кто виноват и что делать?
Провозился вчера пол дня с этим прикуривателем - скоро начну в НЛО верить...
Вернуться к началу
FrankiAm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7043
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 11:58
Ответить с цитатой

FrankiAm писал(а):
решил замерить напряжение в самом прикуривателе, дабы выяснить врет прикуриватель или сам БК.
Имеем два провода прикуривателя: черный (минус) и красный (плюс). Берем тестер, переключаем в режим прозвонки

Шта? Как связаны напряжение и режим прозвонки?
FrankiAm писал(а):
Имеем два провода прикуривателя: черный (минус) и красный (плюс). Берем тестер, переключаем в режим прозвонки (щупы тестра не соединены - тестер молчит, соединены - тестер пищит), и засовываем в клеммы прикуривателя. Тестер молчит.

И чего таким замером ты хотел определить? Позвонить акб?))

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33182
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 11:58
Ответить с цитатой

FrankiAm
Я не профессиональный электрик, но точно знаю, что у подсветки прикуривателя и габаритов общий предохранитель. А как там оно связано с самим прикуривателем - это не подскажу.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FrankiAm



На форуме 4 месяца
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 12:02
Ответить с цитатой

Не много я не правильно всю процедуру описал.
1. Напряжение я мерил как и все нормальные люди: вольтметром. Тут прозвонка ни при чем.
2. Прелесть в том, что при включенных габаритах (включенной кнопке габаритов) прозвонка в прикуривателе появляется при отсутствии АКБ (снятых клеммах (обоих, если это так важно Smile))

У подсветки может и общий, но для этого и отдельная фишка есть (для подстветки), а прозвока идет в самой фишке прикуривателя...
Вернуться к началу
FrankiAm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 12:10
Ответить с цитатой

FrankiAm писал(а):
Берем тестер, переключаем в режим прозвонки
Зачем? facepalm

FrankiAm писал(а):
и засовываем в клеммы прикуривателя.
Зачем? facepalm

FrankiAm писал(а):
Тестер молчит.
Разумеется. На него оттуда напряжение хреначит. В режиме омметра/прозвонки это воспринимается как обрыв. При должной настойчивости и бОльшем напряжении тестер сгорит.

FrankiAm писал(а):
включаем габариты - тестер пищит.
Масса у прикуривателя есть? Сам по себе прикуриватель-то работает?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

FrankiAm писал(а):
ри отсутствии АКБ (снятых клеммах (обоих, если это так важно ))
Ну вот он и начинает звониться через лампочки габаритов. У них в холодном состоянии сопротивление несколько Ом. Ерундой занимаешься. Тестером пользоваться не умеешь, электротехнику не понимаешь. Говори конкретно что хочешь - объясним что делать. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FrankiAm



На форуме 4 месяца
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 12:17
Ответить с цитатой

Вообще, я и сам не знаю, зачем я туда полез с этой прозвонкой. Ну вот влез - терь голову ломаю Smile

Цитата:
Разумеется. На него оттуда напряжение хреначит. В режиме омметра/прозвонки это воспринимается как обрыв. При должной настойчивости и бОльшем напряжении тестер сгорит.

Нету там напряжения. АКБ снята.

Цитата:
Масса у прикуривателя есть? Сам по себе прикуриватель-то работает?

Масса есть. Прикуривателем пользовался - работает. Но не помню с вкл. габаритами пользовался, или с выкл. А терь как-то страшненько с включеными проверять...
Цитата:
Ерундой занимаешься. Тестером пользоваться не умеешь, электротехнику не понимаешь. Говори конкретно что хочешь - объясним что делать. Drinks or Beer

Ну, не электрик я... Sad
Хочу выяснить, почему плюс и минус прикуривателя замыкаются при включении габаритов.
Вернуться к началу
FrankiAm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 12:31
Ответить с цитатой

FrankiAm писал(а):
Масса есть. Прикуривателем пользовался - работает.
Я уже понял. После того, как ты написал, что АКБ отключена мой вопрос стал неактуальным.

FrankiAm писал(а):
Хочу выяснить, почему плюс и минус прикуривателя замыкаются при включении габаритов.
Всё просто. Один щуп на красном проводе прикуривателя. Это плюс. Между ним и плюсовой клеммой АКБ предохранитель, пара соединительных колодок и два метра толстых проводов.
Второй щуп ставишь на минус прикуривателя. Он соединяется с массой. НО! С массой ведь соединены и габариты. Ток от тестера через лампу подсветки прикуривателя приходит на выключатель наружнего освещения , который, когда ты его включишь тоже соединяется с плюсом АКБ. Всё. Получается таким путем ты звонишь лампы габаритов, подсветки приборки и прикуривателя. Сопротивление холодных ламп такой мощности - единицы Ом. Тестер пищит на всё, что ниже 50 Ом.
Странно, что у тебя тестер не пищит при открытии двери (через салонный плафон) там не светодиоды случаем?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FrankiAm



На форуме 4 месяца
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 13:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Всё просто. Один щуп на красном проводе прикуривателя. Это плюс. Между ним и плюсовой клеммой АКБ предохранитель, пара соединительных колодок и два метра толстых проводов.
Второй щуп ставишь на минус прикуривателя. Он соединяется с массой. НО! С массой ведь соединены и габариты. Ток от тестера через лампу подсветки прикуривателя приходит на выключатель наружнего освещения , который, когда ты его включишь тоже соединяется с плюсом АКБ. Всё. Получается таким путем ты звонишь лампы габаритов, подсветки приборки и прикуривателя. Сопротивление холодных ламп такой мощности - единицы Ом. Тестер пищит на всё, что ниже 50 Ом.
Странно, что у тебя тестер не пищит при открытии двери (через салонный плафон) там не светодиоды случаем?

Хм, спасибо за разъяснения. Понял, но не до конца. Лампы в прикуривателе у меня нет. Если б она бала - звонилось бы и без габаритов? Я правильно понял? В итоге выходит, что плюс прикуривателя через ламы габаритов идет на массу, а посему тесте и пищит.
Лампа в плафоне давным давно, когда проходила борьба за утечку электричества, была вытащена, и по сей день обратно не поставлена Smile

_________________
ВАЗ 21093 1997 год, карбюратор.
Вернуться к началу
FrankiAm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 13:26
Ответить с цитатой

FrankiAm писал(а):
Лампы в прикуривателе у меня нет. Если б она бала - звонилось бы и без габаритов?
Нет. Я не много не так выразился. Лампа подсветки прикуривателя это ОДНА из параллельных цепей по которой "звенит" тестер. Сами лампы габаритов (в фарах и задних фонарях) они же тоже подключены к массе. Вот ты через черный провод прикуривателя к ним и подключаешься. А другой щуп тестера ты к ним подцепляешь когда включаешь кнопку габаритов (все же плюсы в машине в одну точку сходятся в конечном итоге, правильно) и звонишь ты, получается, несколько холодных лампочек.
Собственно, если непонятно, давай я тебе схемку нарисую упрощенную сразу всё ясно станет.
Теперь, собственно, к нашим баранам. К врущему БК. Нужно при подключенном БК замерить напряжение на соединительной колодке самого БК и сравнить с тем, что он показывает. НО. Есть нюанс. Даже два.
1. Некоторые БК мерят напряжение не на своих проводах, по которым питаются, а читают ее из ЭБУ также как и многие другие параметры (УОЗ, расход воздуха, температура двигателя и т.д.). Проверяется легко - при выключенно зажигании БК напряжение показывает?
2. Даже если ты не обнаружишь расхождения между показаниями БК и напряжением на нем, отображение будет один фиг не совсем объективным. Происходит это из-за влияния нагрузки. Чем больше включаешь нагрузки (фары, печка, обогревы и т.д.) тем больше потерь в проводах, тем больше расхождение между показаниями БК и реальным значением напряжения, например, на АКБ. С этим можно бороться, если протащить отдельный провод (совсем необязательно толстый) от БК до АКБ. Или оба провода БК и плюс и минус.
Напиши, кстати, что за БК, какая модель. Можно будет более предметно говорить.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FrankiAm



На форуме 4 месяца
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 14:06
Ответить с цитатой

Понял я все, спасибо Smile
В итоге выходит, что я вчера пол дня херней занимался hehe
С БК вообще все просто. ВАЗик у меня карбюраторный, так что БК выносной (если можно так сказать). Всего три провода: +, -, катушка. Плюс и минус были подключены к прикуривателю. Ставил магнитофон - тянул отдельные провода с АКБ. К ним же за одно и БК присобачил. Все равно врет. Тут уж ничего не поделаешь, видать сам БК такой. А какой он - фиг его знает. На нем опознавательных знаков никаких нету, а покупал я его очень давно - уже не помню.
Тут вот возникла другая параноя: если он так с напряжением приверает, может он и обороты не верно показывает...

_________________
ВАЗ 21093 1997 год, карбюратор.
Вернуться к началу
FrankiAm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 14:34
Ответить с цитатой

FrankiAm писал(а):
Ставил магнитофон - тянул отдельные провода с АКБ. К ним же за одно и БК присобачил. Все равно врет.
Когда врёт? Всегда или когда мафон громко играет? Попробуй сравнить напряжение на "+" и "-" БК когда зажигание выключено, мафон, вообще выключено всё, что можно выключить. Потом попробуй то же самое со включеным мафоном. Стал врать? Сильно отличается напряжение на АКБ и замеренное на + и - БК? Если сильно, значит тонкие провода или где-то неконтакт, окисление и т.д. Если на + и - БК то же самое, что он показывает, то БК невиновен. Если на входе в БК, скажем 12,6, а он показывает, 11,7 то брешит он значит как собака.
FrankiAm писал(а):
может он и обороты не верно показывает...
Да запросто. Фи знает что там за шедевр китайской электроники. Может всегда врать. Может на жаре врать. Может на холоде. Может в одном диапазоне оборотов врать, а в другом не врать. И так далее.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

FrankiAm писал(а):
Всего три провода: +, -, катушка. Плюс и минус были подключены к прикуривателю.
А он аккумулятор так не высасывает при длительных стоянках или когда зимой редкие пкороткие поездки? Он же получается всегда включен. Довольно много может жрать если дисплей светящийся.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FrankiAm



На форуме 4 месяца
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 15:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда врёт? Всегда или когда мафон громко играет? Попробуй сравнить напряжение на "+" и "-" БК когда зажигание выключено, мафон, вообще выключено всё, что можно выключить. Потом попробуй то же самое со включеным мафоном. Стал врать? Сильно отличается напряжение на АКБ и замеренное на + и - БК? Если сильно, значит тонкие провода или где-то неконтакт, окисление и т.д. Если на + и - БК то же самое, что он показывает, то БК невиновен. Если на входе в БК, скажем 12,6, а он показывает, 11,7 то брешит он значит как собака.

Когда был подключен к прикуривателю, была замечена закономерность в вранье БК. Чем больше нагрузка - тем больше он врет. Да и при отсутствии нагрузки он приверал на 0,2-0,4 вольта. А чем больше нагрузка - тем больше вранья. С новым подключением еще сильно не присматривался, ибо нету кормашка под предохранитель, что бы всю линию к АКБ подлючить (так, на соплях все проверил). На днях куплю - видно будет на сколько врет.
Провода не тонкие: 1,5 квадрата - под 10 ампер думаю будет в самый раз. Недоконтакта и окисления в новой линии нигде нету, ибо все пропаял. Разве что в самом БК может быть.
Цитата:
А он аккумулятор так не высасывает при длительных стоянках или когда зимой редкие пкороткие поездки? Он же получается всегда включен. Довольно много может жрать если дисплей светящийся.

Когда-то давным давно была утечка. В борьбе с ней рассматривался и БК. Но с него, на сколько я помню, подозрения были сняты. Экранчик у него светящийся, но он тухнет через какой-то время. Видать он спячку впадает через пару минут, если сигнал с катушки пропадает.
Перед всей этой затеей с магнитофоном, замерял утечку: вышло 170мА. Это, конечно, дохрена. Вынул предохранитель с прикуривателя - упал до 80мА. Это уже в пределах нормы. Куплю карман - видно будет кто в утечке виноват: сам прикуриватель, или все то, что к нему было подключено (магнитофон, бк и несколько метров кишков, которые никуда не шли.). В любом случае, я сейчас магнитофон и БК подключил через кнопку, так что они даже при желании не смогут ничего жрать.
Ну а точные замеры буду проводить, когда карман поставлю.
Вернуться к началу
FrankiAm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 18:00
Ответить с цитатой

FrankiAm писал(а):
упал до 80мА. Это уже в пределах нормы.

И это очень дохрена,а не в пределах нормы! nea
FrankiAm писал(а):
ВАЗик у меня карбюраторный

В профиль занеси.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FrankiAm



На форуме 4 месяца
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2016 13:59
Ответить с цитатой

В общем и в целом, поставил карман, все подключил, и в догонку ко всему заменил шкивы (поставил ремень поликлиновый).
В итоге имеем:
все выключено: расход 40-50мА.
все выключено, машина на охране: расход 70-80мА.
Ввиду того, что генератор теперь заряжает как следует, считаю что утечки вполне себе сносные.

_________________
ВАЗ 21093 1997 год, карбюратор.
Вернуться к началу
FrankiAm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы