Страница 1 из 1
gushin
На отцовской ижевской "четверке" 2004 г. хроническая проблема со сцеплением (возможно). При старте с места кажется, что машина развалится на части от вибрации. Скачут педали, ручка КПП, двигатель готов выпрыгнуть из моторного отсека. Четыре раза меняли диск сцепления, недавно заменили корзину в сборе и маховик, но ничего не меняется. Чтобы тронуться с места на первой передаче, приходится два-три раза отпускать педаль сцепления, чтобы уменьшить биение. Когда машина поехала, вибрации и биение исчезают. Отец решил, что ничего с этим сделать уже нельзя, где-то заводской брак или несоосность коробки и двигателя.

В сервисе заменил подушки двигателя, ничего не изменилось, бьет при старте по-прежнему. Мастер сказал, что обычно в 95% случаев в такой ситуации виноват кардан.
Сегодня не поленился, приехал в гараж, опрокинул четверку на подъемнике. Резиновая муфта у коробки на ощупь в порядке. А вот средняя опора кардана подозрительно гуляет. Я понимаю, что там так и должно быть, но уж слишком свободно сжимается резиновая "гармошка", в которой сидит подшипник Кажется, она усохла и сжалась. Думаю еще поменять эту опору в сборе.

Где же собака порылась?





АРКАША
gushin писал(а):

Где же собака порылась?



Проверь наличие и состояние уплотнителя и центровочного кольца на хвостовике КПП .
При износе (поломке) кольца кардан на бублике смещается от центра и возникает биение , особенно в момент трогания и разгона .

Кольцо №7 и уплотнитель №6

artemych
Эта тема тут подробно обсуждалась. Все дело в ведомом диске сцепления. При замене обратите внимание на выработку маховика, возможно и его надо менять.
jimos
artemych писал(а):

Эта тема тут подробно обсуждалась. Все дело в ведомом диске сцепления. При замене обратите внимание на выработку маховика, возможно и его надо менять.


чукча не читатель? все меняно.
gushin
Маховик заменен. Я уже не знаю, в чем может быть дело.
Ludvig
Дело именно в сцеплении, резко схватывает. Остается докапаться до его внешнего привода.
artemych
Прошу прощения, читал с телефона и до главного не дошёл Pardon
Значит сцепа и маховик меняны были. Мда, интересно. У меня ровно такая же беда была, вылечилось заменой диска сцепления. Правда, через некоторое время опять появилась. Поставил шестёрочный диск и поменял маховик. Теперь, вроде, всё в порядке.
И да, этот раскалбас у меня был только на горячую, на холодном авто всё было в порядке.

А вот, что ещё может влиять, даже не знаю. Было бы интересно выяснить.
S. Volk
принцип тот же, только без расколбаса:
поменял маховик, корзину, ведомый диск на шнивовские...
По ощущениям теерь у сцепы есть только два положения: вкл и выкл.
Уже привык))) промежуточная стадия пробуксовки практически отсутствует...
drap
jimos писал(а):

чукча не читатель? все меняно


Не всё. Вилку сцепы нуно посмотреть.
Rezo
artemych писал(а):

У меня ровно такая же беда была, вылечилось заменой диска сцепления. Правда, через некоторое время опять появилась. Поставил шестёрочный диск и поменял маховик. Теперь, вроде, всё в порядке.
И да, этот раскалбас у меня был только на горячую, на холодном авто всё было в порядке.

По Вашим признакам как раз дело в сцеплении (в общем случае).
А вот у автора похоже не только (и не столько) дело в сцеплении.
gushin писал(а):

...средняя опора кардана подозрительно гуляет. Я понимаю, что там так и должно быть, но уж слишком свободно сжимается резиновая "гармошка", в которой сидит подшипник Кажется, она усохла и сжалась.

Ну прямого отношения этот узел не имеет к случаю Вашего биения сцепы, но привести в порядок это дело не помешало бы.
gushin писал(а):

.....опрокинул четверку на подъемнике. Резиновая муфта у коробки на ощупь в порядке.

Самая частая ошибка!
На ощупь Вы не увидите качество и состояние эластичной муфты - только разбор со снятием всё покажет.
Да!.... От работы этой муфты "броски" могут быть весьма не шуточные.
И ещё..... Обратите внимание на первый (передний) подшипник первичного вала КПП и двигателя (в который вал вставляется). Если на КПП вал "гуляет", то обычно возникает непредсказуемый "расколбас" при трогании. При этом обычно и подшипник двигателя приобретает радиальный люфт - это и понятно.
Ко всему прочему добавлю, что Вы ничего не сказали о выжимном подшипнике и его перемещении по валу. Там так же не должно быть радиального большого зазора.
Каково состояние первичного вала?
Бывает на нём сильный износ (по разным причинам).
Ну вот в общем и целом, примерно в таком ключе и посмотрите всё у себя....
vyrus
Судя по описанию вы заменили все, что можно и попробовали всякие варианты. А может проще на диагностику заехать к нормальным спецам, а уж если и они руками разведут, то есть вариант- к шаману или священнику, в зависимости от вероисповедания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы