алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
отьездив 5 лет на 14 тормозилках перешел по нужде на 13е
и чето привык.почти никакой разницы.тока чуть сильнее педаль жать если резко тормозить
вы зачем тормоза от волг городите 15е? там приход тоже на уровне плацебо или чуть лучше?
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
кстати на рынке тут предложили масляные стойки Сакс.и недорого.а я ездил на Бильштайне.газ-масло.5лет и укатал.Сакс сильно хуже будет?
такто Бильштайн при проезде кочек-ям жестковат был
мне бы помягче.щас Сааз стоит но чую снимать придется-пробивает и раскачивает одна иногда.может масла долить?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Перегрев позже наступает.
Пенсионерам не актуально.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
алекс спб писал(а):вы зачем тормоза от волг городите 15е?
Такие вопросы обычно задают во флуде, не создавая тем.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Цитата:Для перехода с «восьмых» тормозов на вентилируемые ВАЗ-2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты. Рыночная цена такого комплекта 1400-1500 руб. Это оптимальный и самый дешевый способ модернизации. Спору нет, большие тормозп ВАЗ-2112 еще лучше. Для владельца машины с «восьмыми» механизмами новое «железо» будет стоить почти столько же, сколько в предыдущем случае, а владельцам «десятых» обойдется даже дешевле – понадобятся только увеличенные вентилируемые диски и направляющие колодок.
чо, в натуре? Это меняет дело. Надо будет запилить зимой, вместе с вакуумником TRW Шнива
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
седня опять поездил 120+
да норм тормоза.ну чуть похуже.а так если педаль активней жать-тормозит
пересел с феродо красного на зеленые LPR
может поэтому приход
плавное торможение в отличие от резкого феродо.контролируемое даже более.
вобщем тормоза по большей части от колодок зависят и от предусмотрительности
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
алекс спб
резина какая? Я 15е грею, хз как на сток 13х ездить, там вообще ужасно всё
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
х123ас
185-60-14 барум
седня чето активно поездил-да.послабже будет
кстати тер кто наждачкой поршня цилинров суппортов?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
алекс спб писал(а):х123ас
185-60-14 барум
седня чето активно поездил-да.послабже будет
А была бы резина по-лучше, так разница была б ещё сильнее. Хотя ездить можно и так конечно...
алекс спб писал(а):кстати тер кто наждачкой поршня цилинров суппортов?
зачем?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
ямка - сразу грыжа?
Была такая резина...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Alex_2114
2.5бар-нет грыж.у нее на бочине допуск до 3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы