Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите про бензонасос Пекар.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите про бензонасос Пекар. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2016 21:37
Ответить с цитатой

Добрый всем день.Ваз 21043. Подскажите про бензонасос Пекар. Езжу с ним давно, вроде работает, но когда начинаю трубопровод с карба снимать, там такое давление, что во все стороны брызжет. Думаю наверно он сильно нагнетает. Недавно иглу менял, видимо поизносилась. Слоник всегда сырой был, и потом вообще стало из трубки впускного коллектора капать. Сменил, перестало капать и с новой иглой еще больше брызжет. Как уменьшить силу накачивания или так должно быть?В карбюраторе уровень нормальный. Расход топлива великоват 11-12 л. в городе.

Последний раз редактировалось: alex418 (09 Августа 2016 09:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 09:02
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
бензонасос Пекар плунжерный.


Может я от жизни отстал , но нет там ни каких плунжеров .
Простой мембранный http://zaphastivaz.ru/userfiles/shop/large/1435_benzonasos-pekar-701-vaz-2101.jpg и давление создаёт пружина , а рычаг привода всего лишь эту пружину взводит (сжимает) ... все как в обычном насосе Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 09:33
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
alex418 писал(а):
бензонасос Пекар плунжерный.


Может я от жизни отстал , но нет там ни каких плунжеров .
Простой мембранный http://zaphastivaz.ru/userfiles/shop/large/1435_benzonasos-pekar-701-vaz-2101.jpg и давление создаёт пружина , а рычаг привода всего лишь эту пружину взводит (сжимает) ... все как в обычном насосе Pardon

Да, диафрагменный, просто поршневая группа чуть выше. Но вопрос остался открытым..
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 09:48
Ответить с цитатой

Дополнительные прокладки дают не просто так. Ими и регулируется подача. Не надо отдуши прикручивать пекар, там же еще есть пластиковая прокладка. Если ничего не поможет, поменяйте запорный узел карба, может он просто не держит.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 13:47
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
просто поршневая группа чуть выше.


Нет там поршней , а цилиндрические отливы на крышке - место установки клапанов .

Повторяюсь ... давление создаёт только пружина , оно рассчитано и задано её жёсткостью . Запонрый клапан карбюратора должен выдерживать давление создаваемое пружиной .

Принцип действия Пекаровского ни чем не отличается от обычного ...

Цитата:
Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.


alex418 писал(а):
вопрос остался открытым..


Если запорный в карбюраторе не держит , то либо клапан дерьмо , или пружина в насосе слишком сильная Pardon

P/S ... запорный меняется в сборе с седлом , менять только "иглу" - мартышкин труд .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 16:31
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
alex418 писал(а):
просто поршневая группа чуть выше.


Нет там поршней , а цилиндрические отливы на крышке - место установки клапанов .

Повторяюсь ... давление создаёт только пружина , оно рассчитано и задано её жёсткостью . Запонрый клапан карбюратора должен выдерживать давление создаваемое пружиной .

Принцип действия Пекаровского ни чем не отличается от обычного ...

Цитата:
Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.


alex418 писал(а):
вопрос остался открытым..


Если запорный в карбюраторе не держит , то либо клапан дерьмо , или пружина в насосе слишком сильная Pardon

P/S ... запорный меняется в сборе с седлом , менять только "иглу" - мартышкин труд .

Спасибо за объяснение. Мне вообще карбюраторщик сказал, чем сильнее брызжет при снятии топливопровода, тем лучше игла держит. Т.е. насос не может перекачать нормально закрытую иглу, так понял?и уровень в камере должен быть нормальный.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 16:36
Ответить с цитатой

У Пекара ход должен быть значительно меньше штатного.
Это связано с тем, что его мембрана имеет очень большую жёсткость(упругость) и сама по себе уже является как ну очень хорошая пружина.
Короче!.... Меняем запорный клапан действительно в сборе и подкладываем необходимые прокладки между насосом и блоком (на проставку).
Желательно контролировать манометром давление при этом....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 16:52
Ответить с цитатой

Давление как мерить именно на пекаре т.е. какое должно быть? мерил в рампе на инжекторе, типа также? т.е. Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 17:52
Ответить с цитатой

Обычно у людей проблема с недостаточной производительностью БН, а тут - наоборот... 63

ТС, если слишком высокое давление, то поставь топливный фильтр.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 18:11
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
В общем-то так.
Вот пример:



ManBN_0.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43,93 KB
 Просмотрено:  29 раз(а)

ManBN_0.jpg



_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 18:26
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Слоник всегда сырой был

Это как будет по русски?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 20:19
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
alex418 писал(а):
Слоник всегда сырой был

Это как будет по русски?

Это примерно так: распылитель ускорительного насоса. )))))))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Rezo писал(а):
alex418 писал(а):
Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
В общем-то так.
Вот пример:

Тогда вопрос: Какое давление должно быть и при каких режимах?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 21:23
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Это примерно так: распылитель ускорительного насоса. )))))))

Он с давлением бензонасоса никоим образом не связан. Запитан на свой насос. Даже если в поплавковой камере уровень будет выше, топливо плльется в коллектор через главную дозирующую систему, а не через распылитель.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 22:14
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Какое давление должно быть и при каких режимах?
0,22 кг/кв.см.
В крайнем случае до 0,25.
Разницы особой нет в оборотах, но контрольно нормируется кажется на 3000.
Точно уже и не помню - может кто уточнит....

PS: Верно говорит "Вова Длинный" - распылитель УН и его работа, никакого отношения к б/насосу не имеет.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 10:58
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
и потом вообще стало из трубки впускного коллектора капать

А это либо признак перелива (не держит игольчатый клапан), либо последствия "мокрого слоника".

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы