Запрет на запуск двигателя |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Ребята, здесь - потому, что тут народу больше) Вопрос почти срочный, т.к. "встал" почти на дороге. ЭБУ (М74) при включении зажигания не дает команду на включение бензонасоса и блокирует включение стартера. Значок иммобилизатора после включения зажигания горит, потом одиночный писк, через минуту второй одиночный писк и гаснет. Мясорубка горит. Скидывание клеммы с аккумулятора ничего не меняет. Утащили в сервис, сбросили ошибку то ли "множественные пропуски зажигания", то ли что-то типа "залило лямбду". Как только сбросили ошибки - включился бензонасос, соответственно стартер тоже включился и двигатель благополучно запустили. Других ошибок нет, параметры штатные (смотрели Сканматиком). Возникновение ситуации - ехал, долго ехал, остановился отлить, заглушил, отлил, сажусь, завожу. Схватила - заглохла. Это нормально для горячего двигателя. Ключ в ноль и снова завожу, снова схватила и заглохла. Странно, но опять ключ в ноль и на старт. Опять 25. А на четвертый раз бензонасос уже не включился и, соответственно, стартер тоже. Что это за фигня, ребята? Как это лечить, если машина снова в дороге "заболеет"? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17162
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
Yaffet https://www.drive2.ru/l/5505051/ Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: Yaffet Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии во время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом: 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ; 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена; 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора; 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя. В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2. _________________ мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@ |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
.kkursor Я бы согласился с этим, но: как только Сканматиком была сброшена ошибка ЭБУ (зажигание включено) - тут же включился бензонасос! Иммо тут не при чем, как мне кажется. Тем более, что Сканматик не показал ошибок чтения ключа и т.п. ошибок, связанных с иммо. Как так? Добавлено спустя 29 минут 49 секунд: Пинцет, твою маму, едрит мадрит этот автоваз((((( Попытался запрограммировать этот ПИН-код, включил зажигание, жду, пока погаснет мясорубка. А она, тварь, не гаснет. Зато два раза пропищал иммо и пинцет, запрет на запуск двигателя. Сейчас подъедет чел со сканматиком, что делать? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36379
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
![]()
Возможно плохой контакт в цепи антенны иммо. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17162
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Починил. Выдрал с корнем обходчик от сигналки - теперь всё работает. Пысы. По ссылке "включаем зажигание, ждем, пока погаснет мясорубка..." Так вот - она не гаснет!! Пин-код не ввести... Пыпысы. блин, остаться в заднице мира с траблом в ЭБУ - то ещё удовольствие))) Пришлось бы поездом возвращаться с ЭБУ домой, перепрошивать, возвращаться за машиной... Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Пысысы: машинка горит, но после второго пика гаснет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17162
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|