Страница 1 из 1
snow02rus
Всем привет, накидайте плиз предположений по поводу фейла с заменой прокладки ГБЦ с паронитовой на жестяную (металлопакет с 2190).

Ездил я с обычным 8кл 1.5i (Я5.1.1), тяга и расход были приемлемые, но мучала детонация на 92 бензине, поэтому лил 95й.
Захотелось повысить КПД двигателя увеличением степени сжатия, раз уж всё равно приходится лить 95й, поставил жестяную прокладку от гранты (болты вкрутил силой и слегка подбивая).
И к моему изумлению, сильно ухудшились тяга на низах и холостой ход, пробовал разные прошивки, пробовал крутить распредвал резаной шестернёй, "крутил" софтовый регулятор СО - бестолку, ощущение что двигатель теперь по сравнению со старым конфигом что-то "душит". Кто как думает, почему результат получился обратный ожидаемому?
XxJxX
Тосол не воняет выхлопом? компрессию померял после манипуляций?
snow02rus
XxJxX
Не воняет, компрессия как и была - примерно по 12.
х123ас
Если мотор и так звенел, пусть и на 92, куда ж ты его еще зажимал? Скорей всего датчик детонации сильно валит угол, от того и плохая тяга.
snow02rus
х123ас
Другие восьмиклопы (мой другой 1.5 и 1.6 у товарища) тоже детонят на местном 92м, бензин реально дрянь.
х123ас
Ну так 95 наверняка не лучше, зачем ты ещё сильнее зажал мотор в таких условиях?? Пробуй в проге убавить углы, а бенза чуток добавить. ЭБУ какой у тебя?
snow02rus
х123ас
5.1.1, одновременный впрыск без обратной связи.

95й такая же дрянь, но в него льют октанповышающую гадость что увеличивает детонационную стойкость и позволяет ехать с большими углами.
Зажал мотор чтобы повысить КПД, местный 95 позволяет без звона ездить на приоромоторах и прочих с высокой СЖ.

Похоже что я сделал глупость нахлобучив голову с металлопакетом на полумёртвый низ, наверное с хреновой поршневой повышение степени сжатия - бестолковая затея. Pardon
х123ас
snow02rus писал(а):

х123ас
5.1.1, одновременный впрыск без обратной связи.


сфотографируй этикетку ЭБУ, попробую тебе сваять прогу.

snow02rus писал(а):


95й такая же дрянь, но в него льют октанповышающую гадость что увеличивает детонационную стойкость и позволяет ехать с большими углами.
Зажал мотор чтобы повысить КПД, местный 95 позволяет без звона ездить на приоромоторах и прочих с высокой СЖ.


приоры во первых тоже разные ,одни звенят, другие нет, во вторых шестнарь в любом случае более детонационно стойкий.

Ты пойми у тебя звенело на 92, ты стал лить 95 - перестало, ну ок. Но ты поднимаешь степень, а куда поднимать, если мотор на 92 не может, только 95 требует в стоке??

snow02rus писал(а):

Похоже что я сделал глупость нахлобучив голову с металлопакетом на полумёртвый низ, наверное с хреновой поршневой повышение степени сжатия - бестолковая затея.
_________________


Глупость конечно.
Vik
Попробуй 98, может нормально будет.
aleks@@
блин а я под газ хотел металлопакет
алекс спб
Есть датчик или нет- детонация никуда не делась.у меня была когда масло в к.сгор. качало.
snow02rus
х123ас
Не, раз сморозил фигню - решать должен сам, без помощи старших товарищей. Smile

aleks@@
Ставь не сомневайся, сама прокладка с инженерной точки зрения великолепна.

Vik
Лью теперь 92й с ашотзаправки, едет почти как раньше (или я привык) и детонации больше нет (хотя и жары со времени сборки не было) Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы