Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт руля вперед-назад

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт руля вперед-назад вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашка Самоделкин



На форуме 3 месяца
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2016 21:44
Ответить с цитатой

Вот какая беда,люди!у рулевого вала люфт вперед-назад примерно 2см.
Очень неудобно ездить-когда руль до упора вперед,то он зажимает подрулевые переключатели,а когда максимально назад(на себя),то поворотники сами не отключаются
Я в инете нашел в чем причина,но никак не могу туда добраться,может есть какой-нибудь способ,чтоб пол машины не разбирать?

_________________
Пей! Кури! Жигули!
Вернуться к началу
Сашка Самоделкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 00:02
Ответить с цитатой

А давай начнем с того, что ты напишешь, какая у тебя машина.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Самоделкин



На форуме 3 месяца
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 07:47
Ответить с цитатой

Самое главное забыл указать. ВАЗ 2106 зеленая
_________________
Пей! Кури! Жигули!
Вернуться к началу
Сашка Самоделкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 09:44
Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Самоделкин



На форуме 3 месяца
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 12:23
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.

Да,не затянут болт.затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,который прям над редуктором?
люфт "к себе-от себя"

_________________
Пей! Кури! Жигули!
Вернуться к началу
Сашка Самоделкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 22:40
Ответить с цитатой

Сашка Самоделкин писал(а):
затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,


Не надо вакуумник снимать , покрутить руль и найдётся местечко подлезсти

48rus писал(а):
Трещотка с удлинителем и головка на 13.

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы