Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заклинило заднее колесо после стоянки на ручнике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заклинило заднее колесо после стоянки на ручнике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2016 13:15
Ответить с цитатой

Друзья, выручайте!
После недельной стоянки около дома на ручнике, заклинили правое заднее колесо. И раньше такое случалось, но машину удавалось стронуть с небольшим щелчком в задних барабанах. А сегодня колесо заклинило намертво. Никак не проворачивается. Решил разобрать задний барабан, снял колесо, выкрутил штифты, а барабан не снимается. Выдавил его вперед при помощи этих же штифтом на 1 см и он встал. Помогите советом, что делать, как отлепить эти колодки не снимая барабан или как его снять.
Читал советы, что надо сбрызнуть ВД-шкой, постучать молотком, пролить кипятком и пр, но пока первые два способа не помогли.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2016 14:04
Ответить с цитатой

Ну а тросик ручника ослаб на этом колесе? Может его и клинит.
1 При снятии торм барабана, он не вылазит от раздвинутых колодок - надо ослабить или вобще открутить тросик от ручника.
2 Барабану не даёт слезть ржавчина на ступице. Сажаешь барабан на место и отчищаешь ступицу от ржавчины, ножиком шкрябать или щётками металическими, или шкуркой абразивной крупной.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2016 15:12
Ответить с цитатой

собери всё обратно . попробуй поливать кипитком . немного расширится . и пробуй тронуццо.

загрузи задок

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

вд-шкой лей вот в эти отверстия по окружности барабана.


_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 542
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2016 15:37
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
снял колесо, выкрутил штифты,

Так барабан не снимешь, если это не нульцевый барабан то в нём есть выработка и раздвинутые колодки упираются в бортик . Как снять уже написано выше , один совет , после этого барабаны проточить , т.е. снять бортик и канавки на рабочей поверхности . Если выработка большая - только замена.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2016 16:16
Ответить с цитатой

сложно понять что там на самом деле. но если на сантиметр сдвинулся значит колодки давят.
стравить давление в тормозном цилиндре, но сначала ослабить ручник и тросик вправо -лево скользящий возле заднего крепления увидеть

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2016 20:24
Ответить с цитатой

у меня в сырую погоду после стоянки раньше клинило
как будто колодки приклеивались facepalm
после были поменяны колодки барабаны троса и проблема ушла
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2016 14:22
Ответить с цитатой

Друзья, спасибо за советы. Помогло обстукивание по кругу молотком по крышке барабана через деревянный брусочек. После обстукивания барабана выкрутил шпильки обратно и крышка снялась сама. Барабаны были недавно замененные, никакой выработки в них не было. Ржавчины особо тоже не было. Колодки словно приклеились намертво к барабанам изнутри.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 13:54
Ответить с цитатой

Вчера столкнулся с такой же проблемой. Колесо не снимал, через отверстия в диске постучал молоточком по барабану через проставку в виде свечника, отщелкнуло в момент. При движении срываться не хотело, даже резину немного подрал, пока дергался туда-сюда
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 15:07
Ответить с цитатой

На других форумах тоже эту проблему обсуждали. Пишут, что помогает только простукивание, а лить смазку ВД во все отверстия не советуют, иначе потом колодки будут плохо тормозить, надо будет разбирать и обезжиривать. Не советуют после остановки на парковке ставить на ручник не убирая ногу с педали тормоза. Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию. Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.
А что скажете насчет толщины накладок моих задних тормозных колодок? Пора уже менять или можно еще поездить какое-то время?



1..jpg
 Описание:
 Размер файла:  148,21 KB
 Просмотрено:  26 раз(а)

1..jpg



2..jpg
 Описание:
 Размер файла:  85,41 KB
 Просмотрено:  45 раз(а)

2..jpg



3..jpg
 Описание:
 Размер файла:  76,5 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

3..jpg



4..jpg
 Описание:
 Размер файла:  163,79 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

4..jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 15:47
Ответить с цитатой

Новые.сбоку. уверен что пятно контакта не больше пятирублевой монеты и в одном лишь месте
Барабаны вообще охуи...ые походу. Даже усилены в месте разреза чугунной вставки. Первый раз такое вижу. Даже на москвиче1968 года барабаны были литые.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (27 Сентября 2016 15:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 15:53
Ответить с цитатой

Ажур
1973qwert писал(а):
Ажур писал(а):
что скажете насчет толщины накладок моих задних тормозных колодок?

Новые

+1

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 16:03
Ответить с цитатой

Ну ладно, если вы так считаете, колодки куплю новые. Но на ТО полгода назад тормозные усилия, на задней оси были в норме, следовательно и пятно контакта там нормальное. И когда меняли мне барабаны год назад, сказали, что колодки менять еще рано. К чему относится сбоку - не понял.
Прилипли они к барабану по всей плоскости и в двух местах, след виден на фотках, при чем тут контакт в 5 рублей и в одном месте?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 16:11
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
если вы так считаете, колодки куплю новые.

Нафига? wwow Колодки действительно как новые, без дураков.

А что касается "прихвата", то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:
1) Не оставлять машину на ручнике
2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 18:21
Ответить с цитатой

Ажур
Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 542
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 20:05
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Ажур
Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.
+1.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 21:40
Ответить с цитатой

Ладно, давайте закроем эту тему, а то уже пошли вредные советы и поддакивания.Наверное вы собираете себе количество сообщений на сайте для придания себе значимости? Мои барабаны выпущены Автовазом и куплены в 2015 в магазине Кемп103 в Москве, а пластины эти балансировочные, установленные на заводе. На ваших помойках таких вы пока не найдете, тем более на авто 50-ти летней давности.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 542
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2016 22:09
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Ажур
Да куда нам до столичных знатоков ,
Ажур писал(а):
На ваших помойках

а мы и на помойках приучены выживать.
Ажур писал(а):
на авто 50-ти летней давности
Так зарплаты не московские , вот и колхозим , больше своими руками. А барабаны твои дрянь , хоть и куплены :
Ажур писал(а):
в 2015 в магазине Кемп103 в Москве,
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 03:47
Ответить с цитатой

Ажур
Зря ты так. Я конечно допускаю что это фотошоп. Но чугунное кольцо имеет разрез и неудивлюсь если с двух сторон. Грузики эти там не от хорошего качества призводства,поставили.и вообще вид у барабана как будто ему десять лет активной эксплуатации.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 09:23
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Но чугунное кольцо имеет разрез

я конечно слеповат маленько, но разреза не вижу Pardon
а те следы на рабочей поверхности, дк это следы от прихвата колодок.
По внешнему виду и колодки и барабаны новые, им еще катать и катать.
Главное что бы не было биения при торможении

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

йц



2_550.jpg
 Описание:
 Размер файла:  91,14 KB
 Просмотрено:  34 раз(а)

2_550.jpg


Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 09:51
Ответить с цитатой

Не может там быть кольца разрезного
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 10:49
Ответить с цитатой

ну да вроде как следы ржавчины. на планшете толком не разберешь что за полоса. виноват исправлюсь. Smile
у меня тоже колодки прилипают когда после мойки сразу в гараж. потому от мойки до гаража на ручнике.
у автора раз так хорошо прилипли значит колодка совсем хорошо повторяет форму барабана или наоборот. надпилы надо сделать косые по миллиметру глубиной на колодках, штуки четыре на каждой и будет ништяк.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 12:06
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.
Good Здорева!
Теперь попробуй так сделать на уклоне. Wink
Ажур писал(а):
Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию.

Фиксировать то он, конечно, фиксирует, но... если ты разбирал ЗТЦ или хотя бы ознакомился с принципом их работы, то знал бы, что у поршней есть некий осевой люфт 1,25-1,65 мм. Причём, это не заводской косяк, как некоторые думают! Это конструктивный зазор! Именно на это расстояние и будут отведены колодки после снятия ноги с педали.
Если интересно, можешь читнуть тут.
А по поводу прихвата...
-Viewer- писал(а):
А что касается "прихвата", то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:

1) Не оставлять машину на ручнике (надолго! не оставлять Wink )

2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом

Good
Ещё, возможно, материал колодок этому способствует. Попробовать другие. Не потому, что эти сносились, а просто потому, что у них материал способствует прихвату. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 12:30
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
возможно, материал колодок этому способствует

Машина НЕДЕЛЮ простояла на ручнике, какой тут нафиг материал колодок может быть ROFL.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 12:57
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г., я не считаю себя знатоком, я не работник автосервиса, поэтому и задаю вопросы в форумах, когда мне что-то непонятно, ищу инфу в Интернете, а не ставлю от нечего делать перепосты и +1 и т.п.
Эти барабаны , как и автомобиль ВАЗ 2111 в целом, - я не изготавливал, а покупал, поэтому за их качество не отвечаю, но то что дрянь ВАЗ2111 в целом, - согласен.
К сожалению, в 1999г, когда я его покупал, на иномарку денег не было, вот и трахаюсь с ним уже почти 17 лет. И года не пройдет, чтобы в нем что-нить где-нить не отказало. Такой автомобиль теперь, кроме АВТОВАЗа выгоден только сервисам и магазинам автозапчастей, но никак не владельцу. Но пока ездит.
А барабаны я в прошлом году купил стихийно, когда приехал в сервис менять сцепление, тормозные трубки и внезапно выяснилось что на заводских стоковых барабанах большая выработка, так же, как и на передних, и на маховике. Поскольку автомобиль был уже на подъемнике и разобран, пришлось взять то, что было в наличии из запчастей, в том числе и из тормозных барабанов в Москве в тот день. Рассматривались только новые детали в известных магазинах РусьТрейд и Кемп. В Москве уже и помоек то нет, а весь цветной металл и стальной лом бомжи и гастербайтеры тут же хватают и сдают в приемки металла, которых много.
Вообще сейчас с запчастями и сервисами для ВАЗов в Москве проблема, так как все переквалифицировались на обслуживание иномарок, и запчасти для десяток уже становятся дефицитом.
Не говоря уже про Москвич, детали для которого давно не производят.
Хорошо, что такие барабаны удалось купить оперативно. Выбора просто не было.
К ним у меня никаких претензий нет. Вибраций не ощущается, тормозят отлично, колодки притерлись быстро, инструментальное ТО на тормозном стенде прошел с первого раза. Так что дрянь, не дрянь эти барабаны, но свою функцию выполняют и ладно.
Я сохранил на них чек. Из него видно, что это не ВАЗовские барабаны, а НТЦ Булат (http://ntc-bulat.ru/ventiliruemyij-tormoznoj-baraban).
Уточнил у них насчет конструкции и этих накладок, - сказали, что барабаны у них биметаллические вентилируемые, поверхность чугунная изнутри хонингованная, т.е. почти полированная и когда колодки очень хорошо притерлись, то могут на ручнике прилипать в том числе и по этой причине. Накладки они ставят изнутри для устранения дисбаланса, так как перед продажей каждый барабан проверяется на балансировку, в отличие от стоковых, потому что идеальных барабанов обычно не бывает, так как они литые, наружняя поверхность чугунины в месте сопряжения с алюминием для лучшего сцепления(чтобы не провернулись), - необработанная, что и приводит к дисбалансу.

Насчет остановки и парковки на уклоне. К сожалению, у нас некоторые парковочные карманы вокруг дома сделаны с уклоном, поэтому и ставлю там машину на ручник, на всякий случай, не надеясь только на передачу. На уклоне можно сначала заглушить авто, снять ногу с тормоза , оставив на передаче. Либо как обычно, выключить передачу, сначала поставить на ручник, держа тормоз, заглушить, поставить на передачу, потом снять с ручника и снова поставить, затягивая без фанатизма, не до конца, чтобы колодки не прилипли.

Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось?



накладки на заднем левом барабане.jpg
 Описание:
 Размер файла:  197,61 KB
 Просмотрено:  15 раз(а)

накладки на заднем левом барабане.jpg



накладки на заднем правом барабане.jpg
 Описание:
 Размер файла:  254,83 KB
 Просмотрено:  18 раз(а)

накладки на заднем правом барабане.jpg



Чек от 16.05.15..jpg
 Описание:
 Размер файла:  42,75 KB
 Просмотрено:  18 раз(а)

Чек от 16.05.15..jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 13:12
Ответить с цитатой

Ажур
Купи готовый или сделай сам из деревяшки башмак, он же противооткатный упор. И когда надо надолго поставить машину подсовывай его под колесо. Это радикально решит проблему прихвата колёс. По крайней мере при плюсовой температуре.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы