Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После запуска не всегда сразу начинается зарядка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После запуска не всегда сразу начинается зарядка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 13:33
Ответить с цитатой

В общем-то - сабж.
В большинстве случаев после запуска через 1-2 сек напряжение с 12 поднимается до 14.5 (стоит БК).
Иногда бывает что сразу зарядка не начинается (т.е. напряжение остается 12в в течении какого-то времени), потом рандомно начинает работать генератор - может через 10 сек включиться, а может и через 5 минут, а все это время машина едет только на аккумуляторе.
Регулятор снимал - все в норме, болтики на подкове протянул - ничего не изменилось.
Лампочка на панели - после запуска гаснет всегда сразу, и не зажигается.

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 13:49
Ответить с цитатой

Doctor_NO_
РН какой? Состояние щеток? Колец на роторе?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 15:05
Ответить с цитатой

РН вот такой:





щетки поставил новые, кольца нормальные

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 21:20
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
РН вот такой:


У новых Приор , Калин и Грант с такими РН , возбуждением и контрольной лампой управляет ЭБУ (отмечено красным)



1) Проверить состояние и натяжение ремня
2) Затяжку гайки шкива генератора (шпонки нет , держит только гайка)
3) Затяжку плюсового вывода (к выпрямительному мосту) .
4) Надёжность контакта в разъёме линии управления (возбуждения) РН и щеток с контактным кольцам ротора .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5121
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2016 22:43
Ответить с цитатой

Doctor_NO_
Замени этот чайнийский регулятор на 849.3702.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 00:52
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
на 849.3702.


Только если возбуждение классическое через лампочку (светодиод) в приборке .
В этом случае на разъём РН обычно приходит только один провод .



Если на разъёме два провода то ...

АРКАША писал(а):
возбуждением и контрольной лампой управляет ЭБУ


Что бы точно сказать нужна марка ЭБУ (циферки на этикетке контроллера)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 14:34
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Что бы точно сказать нужна марка ЭБУ (циферки на этикетке контроллера)

А что там должно быть в том или ином случае?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 14:43
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
А что там должно быть

Канал управления. Но его может и не быть. Т.е. Из разъема идет только один провод, на приборку.

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

АРКАША писал(а):
Только если возбуждение классическое через лампочку (светодиод) в приборке

Видимо оговорка... Pardon Возбуждение с +В в новых генах.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 21:01
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Видимо оговорка...


Ну если уточнить то ... первоначальное возбуждение именно через приборку (лампу и резистор) .
Как только потенциалы с диодного моста (на +В) и с приборки (L) выравниваются лампа гаснет , а гена (РН) переходит на самообеспечение .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 00:42
Ответить с цитатой

АРКАША
Вы действительно путаете схему питания обсуждаемого РН со схемой питания РН с/о. У новых РН вывод D(L) это выход, а не вход как на РН с/о (по Вашему "классического"). И служит он только для индикации на панели.
Первоначального возбуждения здесь нет (в смысле нет питания обмотки через сигнальную лампу). Сигнал на открытие РН подается с одного из выводов фазной обмотки, при достижении примерно 400 об/мин на раскрутке ротора.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!

Последний раз редактировалось: red_rata (30 Сентября 2016 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 08:24
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
путаете схему


red_rata
Да нет , не путаю Wink
Скажу проще (не залезая в дебри схемотехники РН) ... если отключить линию контрольной лампы (разъём от РН) , гена возбуждаться не будет .

red_rata писал(а):
Сигнал на открытие РН подается с одного из выводов фазной обмотки,


Чтобы подать фазный сигнал , нужно сначала возбудить гену ... то есть намагнитить ротор подав ток на обмотку возбуждения Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 10:18
Ответить с цитатой

АРКАША
Так ведь обмотка возбуждения запитывается с В+
red_rata писал(а):
Возбуждение с +В в новых генах.
Т.е. до раскрутки самовозбуждения, с АКБ.
А без раскрутки РН просто не открывается, чтобы не высаживать АКБ. В старых РН для этой цели служил доп. выпрямитель.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 11:08
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Так ведь обмотка возбуждения запитывается с В+


Да ... это сделано что бы РН осуществлял контроль напряжения именно в сети авто (с + АКБ) , а не с доп диодов как раньше .
В остальном принцип не изменился .

red_rata писал(а):
до раскрутки самовозбуждения, с АКБ.


Самовозбудится не всякий генератор , а лишь имеющий достаточное остатчное намагничивание ротора и то при значительном повышении оборотов .
На холостых оборотах , или оборотах холодного пуска , обычный гена не возбуждается .

Можно просто проверить опытным путём ...

АРКАША писал(а):
если отключить линию контрольной лампы (разъём от РН) , гена возбуждаться не будет .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 12:15
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Самовозбудится не всякий генератор , а лишь имеющий достаточное остатчное намагничивание ротора и то при значительном повышении оборотов .
На холостых оборотах , или оборотах холодного пуска , обычный гена не возбуждается

Да речь не о самовозбуждении на оборотах, а о принудительном (начальном) от АКБ:
Цитата:
при включении выключателя зажигания схема регулятора переводит его выходной транзистор в колебательный режим, при котором ток в обмотке возбуждения невелик и составляет доли ампера. После запуска двигателя сигнал с вывода фазы генератора переводит схему регулятора в нормальный режим работы. Схема регулятора осуществляет в этом случае и управление лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки.
http://toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 14:08
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Doctor_NO_ писал(а):
А что там должно быть

Канал управления. Но его может и не быть. Т.е. Из разъема идет только один провод, на приборку.


Да, у меня 1 провод, хотя на фишке - 2 контакта

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 14:18
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
о принудительном (начальном) от АКБ


Именно о нём ...

red_rata писал(а):
Первоначального возбуждения здесь нет (в смысле нет питания обмотки через сигнальную лампу)


Да ...

Цитата:
при включении выключателя зажигания схема регулятора переводит его выходной транзистор в колебательный режим


А откуда РН узнает что зажигание включено ?

Для этого с приборки (через контрольную лампу) на РН подаётся управляющий плюс , без которого РН заперт и ток на обмотку возбуждения не подаётся вовсе .

АРКАША писал(а):
не залезая в дебри схемотехники РН


По сему всё и упростил для общей понятности ... есть питание с приборки - есть возбуждение .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 15:03
Ответить с цитатой

АРКАША
hehe pst Мы об одном и том же говорили: РН управляется с приборки, а не питается, как РН с/о.
Стало быть автору надо проинспектировать эту цепь, раз он утверждает:
Doctor_NO_ писал(а):
В большинстве случаев после запуска через 1-2 сек напряжение с 12 поднимается до 14.5.
Иногда бывает что сразу зарядка не начинается, потом рандомно начинает работать генератор - может через 10 сек включиться, а может и через 5 минут, а все это время машина едет только на аккумуляторе.
Лампочка на панели - после запуска гаснет всегда сразу, и не зажигается.

Но с другой стороны, раз лампочка гаснет, значит цепь нормальная.
Неужели -Viewer- прав?
-Viewer- писал(а):
Doctor_NO_
Замени этот чайнийский регулятор на 849.3702.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 18:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Можно просто проверить опытным путём ...

Проверил. Регулятор 611.3702-05. При отключении тонкого провода от генератора зарядка не появляется даже при прогазовках.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5121
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 19:10
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Неужели -Viewer- прав?

Что значит неужели 63, TRT5 уже лет 5 известен как какашка и, следовательно, методы борьбы давным давно изобретены.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 22:59
Ответить с цитатой

Doctor_NO_
Я бы все же попытался поиграть номиналом резистора, который в параллели лампы (светодиода) на приборке.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы