Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2111 1.6 8v Январь 5.1.1-71 J5D13T71 плохо заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> ВАЗ 2111 1.6 8v Январь 5.1.1-71 J5D13T71 плохо заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oren56



На форуме 5 лет
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 12:41
Ответить с цитатой

После установки пихла 1.6 собранного из 1.5 катался на динамичных J5V13I02, J5D13T95, J5D13T71. Все хорошо, но напрягает один момент-не заводится на горячую. Полумертвый старый вариант 1.5 на заводской прошивке (нимер не помню) заводился нормально, такой проблемы не имел. При температуре по ДТОЖ 95 градусов и выше вообще не схватывает, маслаю стартером впустую, от 90 до 80 примерно-схватывает, но не запускается, ниже 70 градусов-без проблем, с первой попытки. Обманывал ЭБУ, подключая вместо ДТОЖ сопротивление. Итог-на холодном двигателе подключаю сопротивление 200 Ом, имитирую температуру 95 градусов по БК-не схватывает, на горячем двигателе подключаю сопротивление около 600 Ом, имитирую температуру 50 градусов по БК-запуск с первой попытки. Как я понимаю, дело в прошивке. Вопрос к знатокам-что можно поправить в прошивке для нормального запуска на горячую?
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3411
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 12:51
Ответить с цитатой

Oren56 Положение рхх при пуске. У 5v13i02 там около 100 шагов, а у следующей заводской прошивки(13L05) таблица рхх по температуре и при 90градусах там шагов 40.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 5 лет
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 08:39
Ответить с цитатой

Открывал в СТР серийную J5V13L05 и тюнячую J5D13T71-положение РХХ при пуске и там и там 120 шагов, при холодном пуске 140. Таблицу коррекции шагов по температуре не нашел, в датчиках и механизмах параметры РХХ идентичны у обоих прош.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3411
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 19:18
Ответить с цитатой

Oren56 Лицензионный стр7 видит. В диагностике можешь посмотреть положение рхх при пуске.
В стр321 открой прошивку 7января do54, там в пуске такая таблица рхх.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 5 лет
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 23:19
Ответить с цитатой

К сожалению доступа к лицензионному СТР 7 я не имею, покупать его для любительского редактирования одной-двух прош бессмысленно. Уважаемый d.dmitry, если у тебя есть СТР 7, мог бы ты в высланном мною файле прошивки отредактировать то, что по твоему мнению решит описанную мною проблему?
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3411
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2016 10:41
Ответить с цитатой

В Т71(95) нет графика пуска рхх по температуре, в них правлены топливные таблицы пуска - это может ухудшать пуск. В L05 есть рхх по температуре.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 5 лет
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 22:29
Ответить с цитатой

Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска. Теперь двигатель успешно запускается даже при 100 градусах по ДТОЖ. d.dmitry огромное человеческое спасибо!
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romarino



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Откуда: томская область
Авто: 21093i январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 08:15
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска.

а что именно корректировал,а то у меня такая же проблема
Вернуться к началу
romarino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3411
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2016 14:07
Ответить с цитатой

romarino писал(а):
Oren56 писал(а):
Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска.

а что именно корректировал,а то у меня такая же проблема
С стоком v13i02 сравни в редакторе, надо сделать как в стоке.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 5 лет
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 23:42
Ответить с цитатой

romarino, я могу только скинуть тебе правленый вариант J5D13T95 и J5D13T71, тк во всяких калибровках не очень шарю, себе правлю максимум только температуру карлсона и обороты ХХ под нестандартный вал. На зиму остаюсь на J5D13T95, проша интересная, не такая динамичная как T71, но зато и не льет конски-расход меньше и в выхлоп не стреляет несгоревшим бензом.
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romarino



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Откуда: томская область
Авто: 21093i январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2016 16:32
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
romarino, я могу только скинуть тебе правленый вариант J5D13T95 и J5D13T71, тк во всяких калибровках не очень шарю, себе правлю максимум только температуру карлсона и обороты ХХ под нестандартный вал. На зиму остаюсь на J5D13T95, проша интересная, не такая динамичная как T71, но зато и не льет конски-расход меньше и в выхлоп не стреляет несгоревшим бензом.

буду благодарен! если можно сюда- gurava@sibmail.com
Вернуться к началу
romarino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы