Страница 1 из 2
rasstafara
2115, 2004 года 1,5.
Вылезла такая проблема. Заводишь машину — всё нормально. Поездишь минут двадцать и начинают падать обороты до 500-600, машину колбасит. Пока в движении даёшь газу, то можно ехать. Если остановился на светофоре, то через секунд 5-10 захлебывается и глохнет. Остановишься, постоишь. Заводишь снова и нормально всё.
Чек не загорался ни разу. Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.
т808
rasstafara писал(а):

Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.


А МЗ не пробовали подменять?
И обязательно проверить ВВ провода на сопротивление и зазоры на свечах.
rasstafara
Провода проверили — сопротивление нормальное у всех.
МЗ нет возможности подменить пока.
rg-45
rasstafara писал(а):

МЗ нет возможности подменить пока.


иногда бывает достаточно снять МЗ с кронштейна и подвесить поближе к радиатору для лучшего охлаждения.
Alexandr008
Топливный фильтр как давно менялся?
Максилучи
rasstafara писал(а):

2115, 2004 года 1,5.
Вылезла такая проблема. Заводишь машину — всё нормально. Поездишь минут двадцать и начинают падать обороты до 500-600, машину колбасит. Пока в движении даёшь газу, то можно ехать. Если остановился на светофоре, то через секунд 5-10 захлебывается и глохнет. Остановишься, постоишь. Заводишь снова и нормально всё.
Чек не загорался ни разу. Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.


У моей 2108 (1,3, карб.) есть такая же проблема. Летом все порядке, а в холодное время года приходится прогревать ее подольше, почти до рабочей температуры. Только на такой прогретой машине можно ехать. Проверяли все возможные места - поломок нет. Возникает такое впечатление, что на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед (такое бывает на газовых машинах), потому как с тапкой в пол машина рвет. Такое может быть, потому что у меня стоит карб с подведенным подогревом рабочим тосолом, а если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора. Но эта версия не подтверждена.
Вобщем, я с этой проблемой езжу уже вторую зиму и где копать не знаю. Ни кто не знает.
т808
Максилучи писал(а):

если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора.


А с чего ты взял,что подогрев карбюратора запитан с большого круга? nea
Максилучи писал(а):

на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед


Нет.
Максилучи писал(а):

где копать


Отрегулировать ПУ карбюратора.
С твоим 31-м карбюратором это немного сложнее,чем на обычном "подсосном",но придется.

Максилучи! У нас по карбюраторам есть своя отдельная тема и там удобнее такие проблемы решать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11075
Максилучи
т808 писал(а):

Максилучи писал(а):

если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора.


А с чего ты взял,что подогрев карбюратора запитан с большого круга? nea
Не буду сопротивляться. Точно не знаю, а вот не угадать мог запросто.

Максилучи писал(а):

на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед


Нет.
"Нет" - это в смысле "такого не бывает", то скажу сразу, что бывает! Я лично на своей газовой газели видел такое обмерзание. А вот на восьмерке такого явления не застал, поэтому сразу оговорился, что все мои теории не доказаны!

Максилучи писал(а):

где копать


Отрегулировать ПУ карбюратора.
С твоим 31-м карбюратором это немного сложнее,чем на обычном "подсосном",но придется.

Я не знаю что за зверь "31-й" карбюратор и чем он отличается от "подсосного", но мой Солекс отрегулирован очень тщательно причем действительно мастером своего дела. Поэтому к карбу вопросов нет.

Максилучи! У нас по карбюраторам есть своя отдельная тема и там удобнее такие проблемы решать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11075



За эту наводку огромное спасибо! Я обязательно познакомлюсь с ней.

Кстати, послушав одного совета я уменшил зазоры на свеча- пока что помогло! На удивление, на этой неделе машина не дергалась и не глохла. Посмотрю как дальше будет.
т808
Максилучи писал(а):

Я обязательно познакомлюсь с ней.


Там по классическим карбюраторам для Самар,а тебе либо к "матреховодам" заглянуть нужно,либо самому осваивать полуавтомат пуска и прогрева.
Вот немножко полезной литературы.Здесь в конце:
http://solex2108.narod.ru/solex.htm

Максилучи писал(а):

уменшил зазоры на свеча


Он у тебя не должен быть больше 0,7мм,а лучше сделать 0,6мм. иначе выше шанс спалить коммутатор.
Кстати попутно померь сопротивления всех пяти ВВ проводов,а также резистора в бегунке трамблера.
РоманA1977
Добрый вечер!

На моей девятке после 50-градусных морозов, в которые я не ездил, стала при сравнительно долгом запуске мотора гореть лампа отсутствия заряда аккумулятора. Газу, - и индикатор тухнет, освещение приборов становится ярче. Как в этой теме - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=316502&start=100 И аккумулятор как будто стал хуже заряжаться. Стал заряжать зарядником батарею, она брала 1 ампер минут 5, как ни крути ручку, потом - 0,5 и перешла на 0,3. Так понимаю, с зарядом от гены проблем нет, хотя полгода назад, после покупки, индикатор батареи добросовестно показывал зелёный цвет.

Экстренно, так как было не до изучения матчасти и переделки шнивовского РН, поставил новый штатный, десяточный. Ничего не изменилось. Вернул старый.

Поработав с поисковиком, выделил три пути решения: улучшение контакта между половинами корпуса генератора, улучшение контакта генератора с корпусом и удаление резистора из приборки. Снимая генератор, заметил, что нижняя гайка была плохо затянута, болталась. Разобрал, зачистил контакты, умаслил резьбу болтов, скрепляющих половины, затянул их и нижнюю гайку, установив агрегат на место. Резистор не удалил, так как индикатор больше не горел.

Но теперь обороты стали сильно плавать. На ХХ так и норовит заглохнуть. Один раз так и было. Замерил напряжение. 13,1 В, на работающем - 14 В. Провалы - до 7-8 В в моменты, когда двигатель хочет заглохнуть. Падение напряжения - это следствие или причина?

П. С. Кто может сказать - отчего греется большая белая колодка под рулевой колонкой? Месяц назад заметил. При долгой езде - не притронуться.
РоманA1977
В моменты, когда мотор собирается заглохнуть, как будто что-то глохнет в районе инжектора, а потом снова заводится. Звук глухого ворчания. Замерял ещё раз. Напряжение падало до 5 В и даже до 0.

При поддержании оборотов от 1500 мотор работает ровно, но это - на месте, без нагрузки. В движении машина дёргается и как будто еле едет. Приходится сильнее давить на акселератор. Неисправность прогрессирует. Сейчас заменю свечи, посмотрим. Вроде в прошлом году мне намекали на регулировку клапанов.

И бензином что-то попахивает в салоне со вчерашнего дня после замены масла на сервисе. Надеюсь, он ничего мне там на сломал случайно. Всё, как обычно - работа на холостых с залитой промывкой, замена фильтра и масла.
РоманA1977
Машина дёргается ещё больше, мощность упала. Заезжая на небольшую горку задним ходом, заглох.

Старожилы, вы где? Праздники уже давно прошли Very Happy
РоманA1977
Появилось подозрение на прогар клапана, так как старые свечи были вполне рабочими и не были сильно замаслены.
kazak1102
РоманA1977 писал(а):

Провалы - до 7-8 В в моменты, когда двигатель хочет заглохнуть.


Где, чем и как мерил...???
Батарейка на месте...??? Тогда ЭТОГО быть не должно... Ниже батареи может сесть при приличной козе, токо как ты ещё не загорелся, я шо-то не пойму... Very Happy Но не будем пока об этом... supercool

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Появилось подозрение на прогар клапана,


Откуда такой вывод...???
Замасленные свечи, или мокрые от не сгоревшего топлива...???
РоманA1977
kazak1102 писал(а):

Где, чем и как мерил...???


На клеммах аккумулятора мультиметром.
kazak1102 писал(а):

Батарейка на месте...??? Тогда ЭТОГО быть не должно... Ниже батареи


На месте. Почти новая. Сам не пойму, как напряжение может быть ниже батареи.
kazak1102 писал(а):

Откуда такой вывод...???
Замасленные свечи, или мокрые от несгоревшего топлива...???


Бурчание в районе инжектора, потом автоматика добавляет топлива, не давая заглохнуть. Предположение о прогаре мне подкинули как вариант, потом послушали мотор и точно не стали утверждать, посоветовав или диагностику, или замену фильтра тонкой очистки. Знакомый, сейчас не работающий на СТО.

П. С. Свечи - вроде обычные. Грязные просто. Давно не менял.
На холодную двигатель работает стабильнее, можно ездить. На горячую - дёргается машина в пути.

П. П. С. Услышал новое предположение - о неисправности датчика дроссельной заслонки.
kazak1102
РоманA1977 писал(а):

Услышал новое предположение - о неисправности датчика дроссельной заслонки.


Тут я диагност неважный, не карбомотор же... Стукни в личку т-808... Drinks or Beer
РоманA1977
Не, он больше новичкам помогает. Они лояльнее. Да и занят шибко. Большинство самарских тем ведёт.
rg-45
РоманA1977 писал(а):

о неисправности датчика дроссельной заслонки.


мой дроссельный узел и меняй РХХ,именно он и хрумкает под капотом в ДУ.
РоманA1977
Тут один написал в самарской теме:
Цитата:

В общем почистил ДЗ со снятием, Помыл РХХ(был в пластилине каком-то) и дергания пропали!!. Теперь думаю и с повышенным расходом разобрался так как обороты больше не гуляют.


Решил и я на скорую руку так сделать, а ДУ оставить на потом. Снял ДПДЗ. А что он там чистил-то? Very Happy Прозвонил я датчик. Замерил сопротивление между нижним контактом и боковым. Начальное - 2,4 кОм. Повышается плавно, без больших рывков. Максимум - 9,2 кОм.

Стал снимать РХХ. Один болт еле выкрутил, есть подозрение на сорванную резьбу. На месте шляпки второго болта - какая-то заклёпка. Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили. Придётся всё-таки сразу ДУ снять.
витмар
РоманA1977 писал(а):

Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили


wwow
А чек горит?
РоманA1977
витмар писал(а):

А чек горит?


Нет.
витмар
РоманA1977 писал(а):

Придётся всё-таки сразу ДУ снять


Снял?
РоманA1977 писал(а):

Снял ДПДЗ. А что он там чистил-то?


Новые датчики бесконтактные.
Хотя после таких морозов думается мне что возникли проблемы с подачей топлива.
РоманA1977
Снял. Скоро буду чистить аэрозолем для карбюратора.
витмар писал(а):

Новые датчики бесконтактные.


У меня - 39.3855, российский, тип - 2112-1148200, поворачивается градусов на 110-120, ничего не задевает. Бесконтактный?
витмар писал(а):

Хотя после таких морозов думается мне что возникли проблемы с подачей топлива


Стакан медицинского спирта в баке победит лёд?
rg-45
РоманA1977 писал(а):

Бесконтактный?


да http://www.ae.ru/production/index/395

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Стакан медицинского спирта в баке победит лёд?


лёд желательно сначала растопить.
РоманA1977
rg-45 писал(а):

РоманA1977 писал(а):

Бесконтактный?



да http://www.ae.ru/production/index/395


Точно. Похож. А вот обозначение регулятора не успел записать, краску с него и текст с наклейки смыло очистителем карбюратора. Запомнил лишь 2112-1148300-04, в другом месте ярлыка - Ж и 6 цифр, и где-то были месяц и год - десятый. Шток с пружиной не выскочил при включении и выключении зажигания, как у одного мужика на Ютубе, промывал регулятор в сборе.
РоманA1977 писал(а):

...РХХ. Один болт еле выкрутил, есть подозрение на сорванную резьбу. На месте шляпки второго болта - какая-то заклёпка. Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили


Пригляделся - нет, просто голову болта сорвали. Переусердствовали при затяжке. Заменил на более короткий.

Падение оборотов на холостых и провалы при езде остались. Но машина стала намного бодрее, быстрее разгоняется. Остаётся загадкой, почему проблемы одолевают на прогретой машине, на холодную - почти нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы