Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Временами падают обороты и глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Временами падают обороты и глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rasstafara



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 13:27
Ответить с цитатой

2115, 2004 года 1,5.
Вылезла такая проблема. Заводишь машину — всё нормально. Поездишь минут двадцать и начинают падать обороты до 500-600, машину колбасит. Пока в движении даёшь газу, то можно ехать. Если остановился на светофоре, то через секунд 5-10 захлебывается и глохнет. Остановишься, постоишь. Заводишь снова и нормально всё.
Чек не загорался ни разу. Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.
Вернуться к началу
rasstafara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 13:43
Ответить с цитатой

rasstafara писал(а):
Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.

А МЗ не пробовали подменять?
И обязательно проверить ВВ провода на сопротивление и зазоры на свечах.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rasstafara



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 20:34
Ответить с цитатой

Провода проверили — сопротивление нормальное у всех.
МЗ нет возможности подменить пока.
Вернуться к началу
rasstafara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 10:14
Ответить с цитатой

rasstafara писал(а):
МЗ нет возможности подменить пока.

иногда бывает достаточно снять МЗ с кронштейна и подвесить поближе к радиатору для лучшего охлаждения.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 10:30
Ответить с цитатой

Топливный фильтр как давно менялся?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максилучи



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Откуда: Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 23:12
Ответить с цитатой

rasstafara писал(а):
2115, 2004 года 1,5.
Вылезла такая проблема. Заводишь машину — всё нормально. Поездишь минут двадцать и начинают падать обороты до 500-600, машину колбасит. Пока в движении даёшь газу, то можно ехать. Если остановился на светофоре, то через секунд 5-10 захлебывается и глохнет. Остановишься, постоишь. Заводишь снова и нормально всё.
Чек не загорался ни разу. Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.

У моей 2108 (1,3, карб.) есть такая же проблема. Летом все порядке, а в холодное время года приходится прогревать ее подольше, почти до рабочей температуры. Только на такой прогретой машине можно ехать. Проверяли все возможные места - поломок нет. Возникает такое впечатление, что на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед (такое бывает на газовых машинах), потому как с тапкой в пол машина рвет. Такое может быть, потому что у меня стоит карб с подведенным подогревом рабочим тосолом, а если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора. Но эта версия не подтверждена.
Вобщем, я с этой проблемой езжу уже вторую зиму и где копать не знаю. Ни кто не знает.
Вернуться к началу
Максилучи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 23:22
Ответить с цитатой

Максилучи писал(а):
если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора.

А с чего ты взял,что подогрев карбюратора запитан с большого круга? nea
Максилучи писал(а):
на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед

Нет.
Максилучи писал(а):
где копать

Отрегулировать ПУ карбюратора.
С твоим 31-м карбюратором это немного сложнее,чем на обычном "подсосном",но придется.

Максилучи! У нас по карбюраторам есть своя отдельная тема и там удобнее такие проблемы решать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11075

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы