Страница 1 из 6
Wesston
Здравствуйте, господа. Помогите, пожалуйста, решить проблему с двигателем.
Опишу ситуацию для начала: когда только купил машину, двигатель немного троил в определённые моменты, иногда были случаи падения оборотов до 500 при нажатии на педаль сцепления, затем они снова нормализовавались. Решились данные вещи заменой датчика массового расхода воздуха и холостого хода, и двигатель стал лучше работать, и обороты падать перестали. Датчики выходили из строя из-за попадания на них масла из трубки отвода картерных газов, на фото можете видеть, в каком она состоянии. Во время замены датчиков почистил весь воздушных узел, но решить проблему окончательно не хватило ума, понадеялся, что "прокатит".
Все было нормально, но буквально пару дней назад случилась очень неприятная вещь - обороты подскочили до 1200-1300, машина дёргалась при переключении передач, а затем и вовсе глохла. В один момент заглохла прямо на ходу. Суть да дело, посмотрел в интернете, что проблема таких "заскоков" может крыться в датчике положения дроссельной заслонки, но менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.
Соответственно, для этого к вам и обращаюсь.
Что делать с забросами масла? На сервисе подсказали, что можно просто вывести эту трубку в другое место или же перебрать весь движок. На перебирание средств нет, да и нужно ли это вообще? Упомянули также, что это может быть вызвано сильным износом поршневой группы.

image.jpeg
Описание:
Размер файла: 266,39 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

image.jpeg
image.jpeg
Описание:
Размер файла: 251,48 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

image.jpeg
т808
Wesston писал(а):

Что делать с забросами масла?


Для начала проверить не закоксованы ли сетки системы вентиляции картерных газов.
Wesston писал(а):

проблема таких "заскоков" может крыться в датчике положения дроссельной заслонки, но менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.


Для этого нужно иметь БК и смотреть процент открытия ДЗ.
Wesston писал(а):

пару дней назад случилась очень неприятная вещь - обороты подскочили до 1200-1300, машина дёргалась при переключении передач, а затем и вовсе глохла. В один момент заглохла прямо на ходу.


И наверное снова в гофре масло и оно долетело даже до ДМРВ?
Wesston писал(а):

это может быть вызвано сильным износом поршневой группы.


Может.После чистки сеток проверишь наличие,или отсутствие разрежения в картере.
Цитата:

можно просто вывести эту трубку в другое место


Не в другое место,а можно попытаться немного модернизировать этот узел.
Dranik
Wesston писал(а):

Что делать с забросами масла?


вентиляцию картера для начала приведи в порядок.
сетки в клапанной крышки посмотри на предмет закоксованности.
Wesston
т808
Буду благодарен, если подробно объясните, как проверить закоксованность сетки системы вентиляции картерных газов. Что для этого нужно?
Dranik
Wesston писал(а):

Что для этого нужно?


снять клапанную крышку и в ней открутить два болта М6 под крышкой будут сетки.
Wesston
Dranik
Нормальное их состояние - как на фото?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

т808
И подскажите сразу, пожалуйста, как можно этот узел сам улучшить, если трубку не выводить.
Dranik
Wesston писал(а):

Нормальное их состояние - как на фото?


как котовы причендалы.
ДУ тоже чистить нужно , тоненький канал малой вентиляции , на твоём фото это тоненькая шлангочка входит прямо сверху ДУ.
Wesston
Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет facepalm
Кто-нибудь с этим может помочь или ребят в гаражах подсказать?
Dranik
Wesston писал(а):

Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет


там делать то нечего по сути.
Снять ДУ вообще не проблема, промыть его карбклинером, или замочить в бензин/растворитель.
клапанную крышку так же снять не проблема и достать сетки, и так же замочить их лучше в растворитель если окажутся закоксованные .
т808
Wesston писал(а):

как можно этот узел сам улучшить, если трубку не выводить.


Подобрать подходящий по диаметру отрезок медной,или алюминиевой трубки.
Согнуть из неё колено на 90 градусов с плавным изгибом.
Там где у тебя шланг вентиляции в гофру входит имеется проходной штуцер.Этот штуцер удаляется,а вместо него вставляется наша трубка загибом в сторону дроссельного узла.
Таким образом картерные газы с взвешенными в них каплями масла будут направлены в сторону впуска и это затруднит попадание масла в другую сторону гофры,защищая от него элемент ДМРВ.

Wesston писал(а):

Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет


Ты бы сначала хоть компрессию в цилиндрах померил.
Wesston
т808
Компрессия в норме в каждом цилиндре.
Dranik
Wesston писал(а):

Компрессия в норме в каждом цилиндре.


сколько в норме?
если действительно норма то это уже хорошо.
Wesston
Dranik
Последний раз, когда мерили, по 12 было примерно.
Dranik
Wesston писал(а):

Последний раз, когда мерили, по 12 было примерно.


Good
т808
Wesston писал(а):

по 12 было примерно.


Отлично.
А теперь чисти сетки и потом проверяй разрежение в картере.
Wesston
Dranik
т808
Ладно, спасибо, попробую, отпишусь ещё.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Dranik
Еще одно. ДУ примерно так чистить?
https://www.drive2.ru/l/137387/
т808
Wesston писал(а):

ДУ примерно так чистить?


Так.
ErrorApple
В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать.
Huyan
Wesston писал(а):

Что делать с забросами масла?


покури тему за давностью часть картинок утеряна, про это пытался сказать ErrorApple
Wesston писал(а):

менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.


похвально, но самое дорогое уже поменяно
лучше начать с покупки БК
Wesston
Huyan
Хорошо, погляжу тему, а затем, как подсказывали раньше, пойду разбирать ДУ и крышку сниму, посмотрю эти сетки, фотки пришлю Smile
Dranik
ErrorApple писал(а):

В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать


у него с мотором скорее всего всё в порядке, поэтому колхозу ему думаю не нужно.
ErrorApple
Dranik писал(а):

ErrorApple писал(а):

В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать


у него с мотором скорее всего всё в порядке, поэтому колхозу ему думаю не нужно.


У меня вот тоже с мотором все в порядке, однако за 3-5тыс. пробега(точно не помню), масла скопилось на половину фильтра где-то.
Wesston
В общем, разобрал я крышку, сетки в таком состоянии. Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить. ДУ пока не удалось, пойду за инструментом.
Сетки в растворитель сейчас?

image.jpeg
Описание:
Размер файла: 365,13 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

image.jpeg
image.jpeg
Описание:
Размер файла: 324,26 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

image.jpeg
image.jpeg
Описание:
Размер файла: 336,25 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

image.jpeg
т808
Wesston писал(а):

разобрал я крышку, сетки в таком состоянии.


На хорошем масле ездишь и менять его вовремя не забываешь. Good
Wesston писал(а):

Сетки в растворитель сейчас?


Можно,раз уж до них добрался,но они и так не забиты.
Wesston писал(а):

снял ДМРВ, попробую его тоже почистить.


И потом останется его только выбросить!
Спиди Гоньсчег
надо дунуть в штуцер малой ветви вентиляции. что на дроссельном узле. можт там канал забилсо.


если всё продуваецца в том числе и большая ветвь то ищи мотористов. поршневую делать.

иначе разоришься на дмрв. этот новый ты уже укатал . масла он хлебнул и накрылся.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

если промывать дмрв то спец-средством для них, в болончегах продаёца.

но мала вероятность что получшеет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы