Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигателем ВАЗ 2114.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с двигателем ВАЗ 2114. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:22
Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа. Помогите, пожалуйста, решить проблему с двигателем.
Опишу ситуацию для начала: когда только купил машину, двигатель немного троил в определённые моменты, иногда были случаи падения оборотов до 500 при нажатии на педаль сцепления, затем они снова нормализовавались. Решились данные вещи заменой датчика массового расхода воздуха и холостого хода, и двигатель стал лучше работать, и обороты падать перестали. Датчики выходили из строя из-за попадания на них масла из трубки отвода картерных газов, на фото можете видеть, в каком она состоянии. Во время замены датчиков почистил весь воздушных узел, но решить проблему окончательно не хватило ума, понадеялся, что "прокатит".
Все было нормально, но буквально пару дней назад случилась очень неприятная вещь - обороты подскочили до 1200-1300, машина дёргалась при переключении передач, а затем и вовсе глохла. В один момент заглохла прямо на ходу. Суть да дело, посмотрел в интернете, что проблема таких "заскоков" может крыться в датчике положения дроссельной заслонки, но менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.
Соответственно, для этого к вам и обращаюсь.
Что делать с забросами масла? На сервисе подсказали, что можно просто вывести эту трубку в другое место или же перебрать весь движок. На перебирание средств нет, да и нужно ли это вообще? Упомянули также, что это может быть вызвано сильным износом поршневой группы.



image.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  266,39 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

image.jpeg



image.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  251,48 KB
 Просмотрено:  14 раз(а)

image.jpeg



_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:35
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Что делать с забросами масла?

Для начала проверить не закоксованы ли сетки системы вентиляции картерных газов.
Wesston писал(а):
проблема таких "заскоков" может крыться в датчике положения дроссельной заслонки, но менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.

Для этого нужно иметь БК и смотреть процент открытия ДЗ.
Wesston писал(а):
пару дней назад случилась очень неприятная вещь - обороты подскочили до 1200-1300, машина дёргалась при переключении передач, а затем и вовсе глохла. В один момент заглохла прямо на ходу.

И наверное снова в гофре масло и оно долетело даже до ДМРВ?
Wesston писал(а):
это может быть вызвано сильным износом поршневой группы.

Может.После чистки сеток проверишь наличие,или отсутствие разрежения в картере.
Цитата:
можно просто вывести эту трубку в другое место

Не в другое место,а можно попытаться немного модернизировать этот узел.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:40
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Что делать с забросами масла?

вентиляцию картера для начала приведи в порядок.
сетки в клапанной крышки посмотри на предмет закоксованности.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:42
Ответить с цитатой

т808
Буду благодарен, если подробно объясните, как проверить закоксованность сетки системы вентиляции картерных газов. Что для этого нужно?

_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:43
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Что для этого нужно?

снять клапанную крышку и в ней открутить два болта М6 под крышкой будут сетки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:49
Ответить с цитатой

Dranik
Нормальное их состояние - как на фото?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

т808
И подскажите сразу, пожалуйста, как можно этот узел сам улучшить, если трубку не выводить.

_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:51
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Нормальное их состояние - как на фото?

как котовы причендалы.
ДУ тоже чистить нужно , тоненький канал малой вентиляции , на твоём фото это тоненькая шлангочка входит прямо сверху ДУ.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:54
Ответить с цитатой

Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет facepalm
Кто-нибудь с этим может помочь или ребят в гаражах подсказать?

_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:57
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет

там делать то нечего по сути.
Снять ДУ вообще не проблема, промыть его карбклинером, или замочить в бензин/растворитель.
клапанную крышку так же снять не проблема и достать сетки, и так же замочить их лучше в растворитель если окажутся закоксованные .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 23:58
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
как можно этот узел сам улучшить, если трубку не выводить.

Подобрать подходящий по диаметру отрезок медной,или алюминиевой трубки.
Согнуть из неё колено на 90 градусов с плавным изгибом.
Там где у тебя шланг вентиляции в гофру входит имеется проходной штуцер.Этот штуцер удаляется,а вместо него вставляется наша трубка загибом в сторону дроссельного узла.
Таким образом картерные газы с взвешенными в них каплями масла будут направлены в сторону впуска и это затруднит попадание масла в другую сторону гофры,защищая от него элемент ДМРВ.

Wesston писал(а):
Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет

Ты бы сначала хоть компрессию в цилиндрах померил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 00:00
Ответить с цитатой

т808
Компрессия в норме в каждом цилиндре.

_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 00:01
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Компрессия в норме в каждом цилиндре.

сколько в норме?
если действительно норма то это уже хорошо.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 00:03
Ответить с цитатой

Dranik
Последний раз, когда мерили, по 12 было примерно.

_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 00:05
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Последний раз, когда мерили, по 12 было примерно.

Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 00:08
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
по 12 было примерно.

Отлично.
А теперь чисти сетки и потом проверяй разрежение в картере.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 00:17
Ответить с цитатой

Dranik
т808
Ладно, спасибо, попробую, отпишусь ещё.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Dranik
Еще одно. ДУ примерно так чистить?
https://www.drive2.ru/l/137387/

_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 00:31
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
ДУ примерно так чистить?

Так.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 08:24
Ответить с цитатой

В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 08:59
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
Что делать с забросами масла?

покури тему за давностью часть картинок утеряна, про это пытался сказать ErrorApple
Wesston писал(а):
менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.

похвально, но самое дорогое уже поменяно
лучше начать с покупки БК

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 11:35
Ответить с цитатой

Huyan
Хорошо, погляжу тему, а затем, как подсказывали раньше, пойду разбирать ДУ и крышку сниму, посмотрю эти сетки, фотки пришлю Smile

_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 12:12
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать

у него с мотором скорее всего всё в порядке, поэтому колхозу ему думаю не нужно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 14:34
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ErrorApple писал(а):
В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать

у него с мотором скорее всего всё в порядке, поэтому колхозу ему думаю не нужно.

У меня вот тоже с мотором все в порядке, однако за 3-5тыс. пробега(точно не помню), масла скопилось на половину фильтра где-то.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wesston



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Лада Самара 2114
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 15:36
Ответить с цитатой

В общем, разобрал я крышку, сетки в таком состоянии. Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить. ДУ пока не удалось, пойду за инструментом.
Сетки в растворитель сейчас?



image.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  365,13 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

image.jpeg



image.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  324,26 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

image.jpeg



image.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  336,25 KB
 Просмотрено:  15 раз(а)

image.jpeg



_________________
Вернуться к началу
Wesston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 16:20
Ответить с цитатой

Wesston писал(а):
разобрал я крышку, сетки в таком состоянии.

На хорошем масле ездишь и менять его вовремя не забываешь. Good
Wesston писал(а):
Сетки в растворитель сейчас?

Можно,раз уж до них добрался,но они и так не забиты.
Wesston писал(а):
снял ДМРВ, попробую его тоже почистить.

И потом останется его только выбросить!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1091
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 16:22
Ответить с цитатой

надо дунуть в штуцер малой ветви вентиляции. что на дроссельном узле. можт там канал забилсо.


если всё продуваецца в том числе и большая ветвь то ищи мотористов. поршневую делать.

иначе разоришься на дмрв. этот новый ты уже укатал . масла он хлебнул и накрылся.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

если промывать дмрв то спец-средством для них, в болончегах продаёца.

но мала вероятность что получшеет...
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы