Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильная жесткая подвеска на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Правильная жесткая подвеска на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tckboy



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 2007 год инжектор 21067
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2016 20:37
Ответить с цитатой

Здравствуйте Хочу спросить совета у тех людей которые ставили себе тюнинг подвеску или просто ужесточили подвеску чтобы на скорости машина адекватней была и кренов меньше на поворотах. Как правильно сделать подвеску жестче чтоб не было сильного повреждения кузова, а то понятно что делаешь жестче кузов страдает... ну по крайней мере кто ставил и не было казусов по кузову(чашки передние например) то есть какие пружины и амортизаторы ставить лучше всего для правильного баланса жесткости и мягкости, но чтоб было больше в сторону жесткости
Вернуться к началу
tckboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 13:35
Ответить с цитатой

4 штуки Каяба газ-масло Excell-g, стоит уже около 100тыс км на 2107 моей, немного жёстче на ямках чем сток, по дороге устойчивее ровнее, меньше кренов.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кузову норм, это не аццко спорт аморты.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 15:32
Ответить с цитатой

Бесполкезно ужесточать подвеску. Сам кузов очень мягкий. Если кто придет к этому, Сделайте следующее:
Из стали толщиной не менее 3мм сделайте накладки на передние лонжероны снаружи и приварите их. Профилем 50х25 соедините передние и задние лонжероны, приварив к накладкам спереди. Задние лонжероны к профилю закрепил на шпильках 10мм, просверлив в отверстиях задних лонжеронов в кузов напротык, зажав гайками со всех сторон. Как-то сварка там не идет. После такой операции машина стала очень жесткой, хотя пружины с зеленой меткой и Каябы Комфорт.
Но что самое приятное, в поворот идет очень уверенно и руль в руках не трясется. А колею ваще не чует, как будто ее нет.
Забыл, задние тазики придется вырезать.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2016 13:46
Ответить с цитатой

Людвиг, стесняюсь спросить, а что такое "задние тазики"?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2016 16:34
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Из стали толщиной не менее 3мм сделайте накладки на передние лонжероны снаружи и приварите их.

Как это сделать? Хочется посмотреть. Там, к лонжеронам, крепятся узлы. Рулевой редуктор, например,слева. И маятник, справа. Как их крепить, после утолщения лонжерона?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2016 17:07
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):

Как это сделать? Хочется посмотреть. Там, к лонжеронам, крепятся узлы. Рулевой редуктор, например,слева. И маятник, справа. Как их крепить, после утолщения лонжерона?
Сначала сделал выкройку из картона от передней стойки до середины лонжерона. Потом наложил на металл и вырезал два раза, обведя конечно. Болты креплений выкрутил, наложил протезы, закрепил струбциной, через отверстия для болтов карандашом наметил на накладках отверстия (строго 10мм) и просверлил. Закрепил через отверстия болтами, приварил к лонжеронам. Длина профиля 50х25 ровно 2м.
А тазики, это углубления в дне под ноги задних пассажиров. Днище я полностью снизу покрыл металлом от лонжеронов до порогов, с отбортовкой краев, чтоб проще приваривать. А чтоб не отвалилось, еще закрепил через остатки пола саморезами с обваркой снизу.
Конечно, вырезал ошметки поддомкратников, сделал новые распоркой из профиля и остался этим доволен. Сгонял в Крым и обратно. Остался еще больше доволен. Шоха управляется превосходно, аж непревычно как-то.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2016 17:32
Ответить с цитатой

Аморторы Boge газовые по кругу. задние пружины нивовские и проставки высокие под задние пружины( машина не задрана стоит ровно. как изначально было уже не помню. может пружины чуть просели)
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы