Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21124 Одна катушка 2111-3705010 вместо четырёх ИКЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21124 Одна катушка 2111-3705010 вместо четырёх ИКЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kot1525



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 16:46
Ответить с цитатой

Я поменял 4 ИКЗ на 1 катушку(2111-3705010), двигатель заработал мягче и трясти его стало меньше. Тяга улучшилась. По расходу еще не знаю, мало еще проехал. ЧЕК не горит, но почему то появились -

Р0351 - Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352 - Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353 - Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 - Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления

при сбросе ошибок они появляются снова. Может кто вкурсе что это значит. ЭБУ М73 ЕВРО-3

_________________
Борис
Вернуться к началу
kot1525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 17:29
Ответить с цитатой

Это контроль сопротивления обмоток катушек, появился начиная с м73. У январь7.2 и бош797+ не попадалось пока.
Выход - отключить эти ошибки в прошивке. Или забить на них.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot1525



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 09:37
Ответить с цитатой

Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
_________________
Борис
Вернуться к началу
kot1525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 12:50
Ответить с цитатой

kot1525 писал(а):
Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.


У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.

Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)

Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.

Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kot1525



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 20:04
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
kot1525 писал(а):
Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.


У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.

Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)

Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.

Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.


Спасибо за совет. Буду пробовать мудрить с проводкой.

_________________
Борис
Вернуться к началу
kot1525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlusha



На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 20:22
Ответить с цитатой

с нетерпением ждем следующих, тем, трясет движок, пропуски зажигания....
ну а потом автор замени инжектор на карбюратор, приход будет зверский расход снизится, мощи 50 процентов добавится....
тьфу блин.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1818
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 20:25
Ответить с цитатой

Про карб согласен lol1

Надо ставить !! Good lol1

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

[/img]
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 10:28
Ответить с цитатой

Как мне нравятся такие комменты))...люди не вникнув пишут всякую ересь...мужики вас не смущает что первые 16кл шли именно с одной сдвоенной катушкой вместо ИКЗ?! И при этом работали очень надежно, посмотрите старую тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=25&sid=f21a458dd2c70f6b0ba98c045cadee25
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 15:23
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
мужики вас не смущает


Меня смущает Smile
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 15:42
Ответить с цитатой

А меня смущает,
kot1525 писал(а):
ЧЕК не горит
, а ошибки есть! wwow
Лампа чека издохла?

АРКАША писал(а):
как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой

Собирается вот такой переходник и фсё... Или я опять чего "не догоняю"?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 16:00
Ответить с цитатой

NAUexx У м73 есть ошибки не светящие чек.
Там и в редакторе есть возможность для каждой ошибки выбирать, светить на неё чек или просто сидеть в ошибках тихо.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 16:12
Ответить с цитатой

d.dmitry, ферштейн. Сенкс, теперь бум знать! Smile Drinks or Beer
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 16:58
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
mikong писал(а):
мужики вас не смущает


Меня смущает Smile
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой Pardon


Каналы по 2 в параллель ! И все! IGBT ключи к этому спокойно относятся.
Единственный минус - увеличивается в 2 раза паразитная емкость перехода. Но этим можно пренебречь тоже.

Разница в индуктивности и активном сопротивлении ИКЗ и сдвоенной катушки есть, потому при одинаковом времени накопления ток разрыва будет несколько различаться

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kot1525



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 19:54
Ответить с цитатой

Машина работает отлично, поставил конденсаторы на питание КЗ, мягче заработал двигатель. В выходной переделаю подвод питания сразу от главного реле. Потом отпишусь. Кто спрашивал как переделать и доработать смотрите здесь: https://www.drive2.com/c/2859054/ и здесь: https://www.drive2.ru/b/2173392/. Вот что получилось.


IMG_201.jpg
 Описание:
 Размер файла:  132,67 KB
 Просмотрено:  185 раз(а)

IMG_201.jpg



_________________
Борис
Вернуться к началу
kot1525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы