kot1525				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
			 
		 
		
			
			
				Я поменял 4 ИКЗ на 1 катушку(2111-3705010), двигатель заработал мягче и трясти его стало меньше. Тяга улучшилась. По расходу еще не знаю, мало еще проехал. ЧЕК не горит, но почему то появились - 
 
Р0351 - Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
 
Р0352 - Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
 
Р0353 - Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления
 
Р0354 - Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления
 
при сбросе ошибок они появляются снова. Может кто вкурсе что это значит. ЭБУ М73 ЕВРО-3				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				Это контроль сопротивления обмоток катушек, появился начиная с м73. У январь7.2 и бош797+ не попадалось пока.
Выход - отключить эти ошибки в прошивке. Или забить на них.				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kot1525				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
			 
		 
		
			
			
				Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                МаксимS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			 
		 
		
			
			
				kot1525 писал(а):Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
 
У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке,  путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное. 
Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение  порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)
Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва  и энергию искры, соотв.,  ток достигает  расчетной  величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно  разнятся.
Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kot1525				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
			 
		 
		
			
			
				МаксимS писал(а):kot1525 писал(а):Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
 
У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке,  путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное. 
Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение  порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)
Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва  и энергию искры, соотв.,  ток достигает  расчетной  величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно  разнятся.
Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.
 
Спасибо за совет. Буду пробовать мудрить с проводкой.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Pavlusha				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 420
				
				Откуда: ростов
				Авто: яву взял я на халяву
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 420
				
				Откуда: ростов
				Авто: яву взял я на халяву
			 
		 
		
			
			
				с нетерпением ждем следующих, тем,  трясет движок, пропуски зажигания....
ну а потом автор замени инжектор на карбюратор, приход будет зверский расход снизится, мощи 50 процентов добавится....
тьфу блин.				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Спиди Гоньсчег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
		 
		
			
			
				Про карб согласен  
 
 
Надо ставить !! 
 
   Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

[/img]				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mikong				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1093
				
				Откуда: Север Украины
				Авто: 21114
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1093
				
				Откуда: Север Украины
				Авто: 21114
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                АРКАША				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
			 
		 
		
			
			
				mikong писал(а):мужики вас не смущает 
 
Меня смущает  
 
 
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой  
 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16586
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16586
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				А меня смущает, 
kot1525 писал(а):ЧЕК не горит
 , а ошибки есть! 
 
 
Лампа чека издохла?
АРКАША писал(а):как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой  
 
Собирается вот 
такой переходник и фсё... Или я опять чего "не догоняю"?				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				NAUexx У м73 есть ошибки не светящие чек.
Там и в редакторе есть возможность для каждой ошибки выбирать, светить на неё чек или просто сидеть в ошибках тихо.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16586
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16586
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				d.dmitry, ферштейн. Сенкс, теперь бум знать! 
 
    
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                МаксимS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			 
		 
		
			
			
				АРКАША писал(а):mikong писал(а):мужики вас не смущает 
 
Меня смущает  
 
 
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой  

 
Каналы по 2 в параллель ! И все! IGBT ключи к этому спокойно относятся. 
Единственный минус - увеличивается в 2 раза паразитная емкость перехода. Но этим можно пренебречь тоже.
Разница в индуктивности и активном сопротивлении ИКЗ и сдвоенной катушки  есть, потому при одинаковом времени накопления ток разрыва будет несколько различаться				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kot1525				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Миасс
				Авто: Ваз21114
			 
		 
		
			
			
				Машина работает отлично, поставил конденсаторы на питание КЗ, мягче заработал двигатель. В выходной переделаю подвод питания сразу от главного реле. Потом отпишусь. Кто спрашивал как переделать и доработать смотрите здесь: 
https://www.drive2.com/c/2859054/ и здесь: 
https://www.drive2.ru/b/2173392/. Вот что получилось.					
          
						
	
	
		| IMG_201.jpg | 
	
		| Описание: |  | 
	
		| Размер файла: | 132.67 KB | 
	
		| Просмотрено: | 527 раз(а) | 
	
		| 
  
 | 
	
	 
			
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы