Страница 1 из 1
species
Здравствуйте.

Поставил новый резонатор и глушитель а получилось негерметично. Газы выходят в двух соединениях - там где глушитель соединен резонатором (с помощью хомута и кольца) и там где труба прикручивается к коллектору болтами с пружинами.

Хочу спросить может я как-то неправильно затянул или надо просто все на герметик сажать и все?

И еще вопрос по этому хитрому соединению где болты с пружинами. Во-первых насколько сильно надо их затягивать? Как я понимаю, нельзя пружину зажимать до конца, надо дать ей возможность работать, правильно? И еще, поскольку это соединение получается подвижным за счет пружин, то допустимо ли его сажать на герметик? А если не допустимо то как добиться герметичности в нем?
Dranik
species писал(а):

И еще вопрос по этому хитрому соединению где болты с пружинами. Во-первых насколько сильно надо их затягивать?


до упора, на этих болтах есть ограничение, до этого ограничения и тянешь, а дальше уже пружина будет работать.
species писал(а):

Как я понимаю, нельзя пружину зажимать до конца, надо дать ей возможность работать, правильно?


не зажмёшь её до конца, ограничение у болта раньше сделано сжимания пружины.
species писал(а):

И еще, поскольку это соединение получается подвижным за счет пружин, то допустимо ли его сажать на герметик?


никакого герметика там не должно быть , там соединение за счёт армированного графитового кольца.
species писал(а):

А если не допустимо то как добиться герметичности в нем?


собрать как положено.
species
Dranik писал(а):

собрать как положено.


А как это "как положено"? Просто собрать и затянуть насколько болт позволяет и все? Какие-то тонкости нужно учесть? А то я в принципе так и собрал, а оно сечет.

А то соединение где соединяется глушитель и резонатор, там вроде совсем все просто - поставил ровно кольцо и затянул хомут. А оно сечет. Что я там неправильно сделал? И что целесообразно делать - пытаться пересобрать без герметика или сразу сажать на герметик?
Dranik
species писал(а):

А как это "как положено"?


прочитай внимательно пост выше там всё написано как надо собрать правильно.
species писал(а):

А то я в принципе так и собрал, а оно сечет.


учесть нужно тут чтоб всё плоскости были круглые а не овальные .
species писал(а):

А то соединение где соединяется глушитель и резонатор, там вроде совсем все просто - поставил ровно кольцо и затянул хомут. А оно сечет. Что я там неправильно сделал?


кольцо и хомут смотри как садится и так же плоскости проверяй.
species
Dranik писал(а):

кольцо и хомут смотри как садится и так же плоскости проверяй.


Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое. Хомут, кольцо, резонатор, глушитель. По идее все должно быть ровным и нормально садиться. Если только детали не бракованые.

Что я мог неправильно сделать что соединение сечет? Колько поставил ровно. Может перетянул? Сильно ли нужно затягивать? Может наоборот сильно не нужно здесь тянуть?
витмар
species писал(а):

По идее все должно быть ровным и нормально садиться. Если только детали не бракованые.


Так ты же своими глазами смотрел и своими руками собирал.Я вчера основной глушитель менял,все остальное старое,ничего нигде не сечет.
Ps У тебя много тем которые легко в экспрессе спрашиваются.Да и решены они давным-давно.
Dranik
species писал(а):

Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое


новое не значит что не корявое.
Pardon
species
В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

Так что купил новую трубу, болты с пружинками, уплотнительные кольца графитовые. Можно надеяться что это соединение удасться собрать нормально в этот раз. А вот соединение с хомутом надо смотреть, там не ясно в чем проблема.

В среду поеду на подъемник, отпишу по результатам.
Dranik
species писал(а):

В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.


и стоило разводить всю эту возню?
то ты пишешь
species писал(а):

Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое. Хомут, кольцо, резонатор, глушитель.


то уже оказывается
species писал(а):

я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.


ты вообще зачем нам тут врал получается lol1
хотя в самом первом посту я тебе сразу сказал что и какое должно быть
Dranik писал(а):

до упора, на этих болтах есть ограничение, до этого ограничения и тянешь, а дальше уже пружина будет работать.


Dranik писал(а):

никакого герметика там не должно быть , там соединение за счёт армированного графитового кольца.


Жаль нет тут наказания за враньё, дать бы тебе баньки чтоб подумал как в следующий раз трёп разводить.
species
У меня два проблемных соединения - глушитель-резонатор (на хомуте) и труба-коллектор (на пружинках). В первом соединении у меня все новое, как я писал выше, никакого вранья. А конструкцию второго я только сегодня понял до конца.
Zubilo-005
У меня подсекало немного. Намазал кольцо цементом для глушителей и забыл.
d.dmitry
Zubilo-005 писал(а):

У меня подсекало немного. Намазал кольцо цементом для глушителей и забыл.


На калине тоже цемент Абро мазал кольцо, когда кооперативный глушак ставил. Помогло.
Kg_
После съема/установки тоже начало сечь в соединении (не помню зачем снимали)
Ну, думал прогорел резонатор и сечёт. Купил новый и поехал на эстакаду.
На месте решил разобраться что к чему. Оказалось что сечь в соединении.
Как ни крути, а всёравно сечёт. Новые хомуты не спасли ситуацию. Привалочные поверхности визуально были в норме.
Из подручных средств под рукой оказалась фум-лента, намотал её щедро на кольцо промежуточное и поставил аккуратно отцентрировав.
пол года гоняю, тишина gpn
Новый резонатор сдал обратно в магаз.
species
Итак, соединение на пружинках сделал по-нормальному. Поставил новые болты с пружинами, графитовое кольцо. А соединение глушителя с резонатором не стал мучаться и сразу посадил на герметик. Все, вроде ничего нигде не сечет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы