Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по выхлопной системе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по выхлопной системе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 22:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Поставил новый резонатор и глушитель а получилось негерметично. Газы выходят в двух соединениях - там где глушитель соединен резонатором (с помощью хомута и кольца) и там где труба прикручивается к коллектору болтами с пружинами.

Хочу спросить может я как-то неправильно затянул или надо просто все на герметик сажать и все?

И еще вопрос по этому хитрому соединению где болты с пружинами. Во-первых насколько сильно надо их затягивать? Как я понимаю, нельзя пружину зажимать до конца, надо дать ей возможность работать, правильно? И еще, поскольку это соединение получается подвижным за счет пружин, то допустимо ли его сажать на герметик? А если не допустимо то как добиться герметичности в нем?
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40682
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 22:14
Ответить с цитатой

species писал(а):
И еще вопрос по этому хитрому соединению где болты с пружинами. Во-первых насколько сильно надо их затягивать?

до упора, на этих болтах есть ограничение, до этого ограничения и тянешь, а дальше уже пружина будет работать.
species писал(а):
Как я понимаю, нельзя пружину зажимать до конца, надо дать ей возможность работать, правильно?

не зажмёшь её до конца, ограничение у болта раньше сделано сжимания пружины.
species писал(а):
И еще, поскольку это соединение получается подвижным за счет пружин, то допустимо ли его сажать на герметик?

никакого герметика там не должно быть , там соединение за счёт армированного графитового кольца.
species писал(а):
А если не допустимо то как добиться герметичности в нем?

собрать как положено.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 22:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
собрать как положено.

А как это "как положено"? Просто собрать и затянуть насколько болт позволяет и все? Какие-то тонкости нужно учесть? А то я в принципе так и собрал, а оно сечет.

А то соединение где соединяется глушитель и резонатор, там вроде совсем все просто - поставил ровно кольцо и затянул хомут. А оно сечет. Что я там неправильно сделал? И что целесообразно делать - пытаться пересобрать без герметика или сразу сажать на герметик?
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40682
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 22:43
Ответить с цитатой

species писал(а):
А как это "как положено"?

прочитай внимательно пост выше там всё написано как надо собрать правильно.
species писал(а):
А то я в принципе так и собрал, а оно сечет.

учесть нужно тут чтоб всё плоскости были круглые а не овальные .
species писал(а):
А то соединение где соединяется глушитель и резонатор, там вроде совсем все просто - поставил ровно кольцо и затянул хомут. А оно сечет. Что я там неправильно сделал?

кольцо и хомут смотри как садится и так же плоскости проверяй.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 00:22
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
кольцо и хомут смотри как садится и так же плоскости проверяй.

Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое. Хомут, кольцо, резонатор, глушитель. По идее все должно быть ровным и нормально садиться. Если только детали не бракованые.

Что я мог неправильно сделать что соединение сечет? Колько поставил ровно. Может перетянул? Сильно ли нужно затягивать? Может наоборот сильно не нужно здесь тянуть?
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2391
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 06:52
Ответить с цитатой

species писал(а):
По идее все должно быть ровным и нормально садиться. Если только детали не бракованые.

Так ты же своими глазами смотрел и своими руками собирал.Я вчера основной глушитель менял,все остальное старое,ничего нигде не сечет.
Ps У тебя много тем которые легко в экспрессе спрашиваются.Да и решены они давным-давно.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40682
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 10:47
Ответить с цитатой

species писал(а):
Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое

новое не значит что не корявое.
Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 16:24
Ответить с цитатой

В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

Так что купил новую трубу, болты с пружинками, уплотнительные кольца графитовые. Можно надеяться что это соединение удасться собрать нормально в этот раз. А вот соединение с хомутом надо смотреть, там не ясно в чем проблема.

В среду поеду на подъемник, отпишу по результатам.
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40682
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 16:57
Ответить с цитатой

species писал(а):
В общем благодаря форуму я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

и стоило разводить всю эту возню?
то ты пишешь
species писал(а):
Тут вот что странно - все абсолютно новое, чистое. Хомут, кольцо, резонатор, глушитель.

то уже оказывается
species писал(а):
я понял что старая промежуточная труба (которая вместо катализатора) никуда не годится так же как и крепеж этой трубы. Во-первых на ней уже не было резьбы куда должны вкручиваться эти болты с резинками. Во-вторых уплотнительное кольцо у меня стояло не графитовое а железное. В третьих сами болты там не штатные а какие-то колхозные, без ограничения по затягиванию.

ты вообще зачем нам тут врал получается lol1
хотя в самом первом посту я тебе сразу сказал что и какое должно быть
Dranik писал(а):
до упора, на этих болтах есть ограничение, до этого ограничения и тянешь, а дальше уже пружина будет работать.

Dranik писал(а):
никакого герметика там не должно быть , там соединение за счёт армированного графитового кольца.

Жаль нет тут наказания за враньё, дать бы тебе баньки чтоб подумал как в следующий раз трёп разводить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 18:07
Ответить с цитатой

У меня два проблемных соединения - глушитель-резонатор (на хомуте) и труба-коллектор (на пружинках). В первом соединении у меня все новое, как я писал выше, никакого вранья. А конструкцию второго я только сегодня понял до конца.
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 5 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 18:35
Ответить с цитатой

У меня подсекало немного. Намазал кольцо цементом для глушителей и забыл.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3944
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 19:11
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
У меня подсекало немного. Намазал кольцо цементом для глушителей и забыл.

На калине тоже цемент Абро мазал кольцо, когда кооперативный глушак ставил. Помогло.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kg_



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2017 14:51
Ответить с цитатой

После съема/установки тоже начало сечь в соединении (не помню зачем снимали)
Ну, думал прогорел резонатор и сечёт. Купил новый и поехал на эстакаду.
На месте решил разобраться что к чему. Оказалось что сечь в соединении.
Как ни крути, а всёравно сечёт. Новые хомуты не спасли ситуацию. Привалочные поверхности визуально были в норме.
Из подручных средств под рукой оказалась фум-лента, намотал её щедро на кольцо промежуточное и поставил аккуратно отцентрировав.
пол года гоняю, тишина gpn
Новый резонатор сдал обратно в магаз.
Вернуться к началу
Kg_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 1 год
Сообщения: 477
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2017 17:26
Ответить с цитатой

Итак, соединение на пружинках сделал по-нормальному. Поставил новые болты с пружинами, графитовое кольцо. А соединение глушителя с резонатором не стал мучаться и сразу посадил на герметик. Все, вроде ничего нигде не сечет.
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы