Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится без педали газа.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится без педали газа. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 23:55
Ответить с цитатой

2109i машина на холодную без нажатия на педаль газа не заводится, да же не схватывает, на горячую все отлично.Менял свечи и фильтра. Решил поменять РХХ и ДПДЗ (РХХ почему-то был от нивы) ситуация лучше не стала, только хуже. Теперь и на горячую приходиться заводить с педалью, т.к. обороты падают постепенно и глохнет. Что бы завести без педали я делаю так, качаю насосом 3 раза и только так она заводится сама.
Что еще может быть?
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38384
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 00:05
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):
2109i

В профиль занеси модель авто и желательно тип ЭБУ.

jon34 писал(а):
Что еще может быть?

Проверь на возможные подсосы постороннего воздуха и параметры ДТОЖ.
Не исключено,что ДМРВ устал.
БК видимо нет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 10:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
jon34 писал(а):
2109i

В профиль занеси модель авто и желательно тип ЭБУ.

jon34 писал(а):
Что еще может быть?

Проверь на возможные подсосы постороннего воздуха и параметры ДТОЖ.
Не исключено,что ДМРВ устал.
БК видимо нет?


На подсос проверял.
ДТОЖ менял.
ДМРВ 1.02 показания.
БК нет.
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 10:46
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):
2109i Что бы завести без педали я делаю так, качаю насосом 3 раза и только так она заводится сама.
Что еще может быть?

Мерять давление топлива при заводке когда глохнет. И когда 3 раза качаешь.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38384
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 15:20
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):
На подсос проверял.

Как?
jon34 писал(а):
ДТОЖ менял.

Лучше померить его холодное сопротивление и сравнить с табличным.
jon34 писал(а):
ДМРВ 1.02 показания.

Это не гарантирует его работоспособность.
Лучше для пробы подменить на заведомо исправный.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
HKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 16:00
Ответить с цитатой

я в похожей ситуации почистил дроссельный узел и все прошло
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 20:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
jon34 писал(а):
На подсос проверял.

Как?
jon34 писал(а):
ДТОЖ менял.

Лучше померить его холодное сопротивление и сравнить с табличным.
jon34 писал(а):
ДМРВ 1.02 показания.

Это не гарантирует его работоспособность.
Лучше для пробы подменить на заведомо исправный.


Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.
Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла. и все так же на холодную не заводилась сама.
Сейчас поменял РХХ на старый, т.к. новый РХХ на горячую заводится при помощи педали и если не давить на газ первые 5сек. машина глохнет. А еще проехав сегодня 50км бензина ушло 11 литров facepalm
Еще у меня вопрос, стоит январь 5.1, но старый хозяин перепрошивал т.к. менялся распредвал на более весёлый. Может ли быть так,что прошивка не признаёт новые датчики? Скидывал клеммы с акб, думал перезагрузится,но толку нет

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

HKS писал(а):
я в похожей ситуации почистил дроссельный узел и все прошло

Чистил,толку нет
А как ресивер внутри почистить?он там немного засрат
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38384
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 20:31
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):
Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.

Правильно.
jon34 писал(а):
Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла.

Значит не в нем дело.
jon34 писал(а):
как ресивер внутри почистить?

Не нужно.Это не влияет.

Метки шкива распредвала соответствуют риске на маховике?
20-й зуб шкива генератора проверял?

jon34 писал(а):
стоит январь 5.1

Марку авто и этот тип ЭБУ занеси наконец-то в профиль.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 22:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
jon34 писал(а):
Снял воздушный фильтр,и заглушил подачу воздуха,машина заглохла.

Правильно.
jon34 писал(а):
Ставил новый,рабочий 100% ДМРВ,машина не держала ХХ и глохла.

Значит не в нем дело.
jon34 писал(а):
как ресивер внутри почистить?

Не нужно.Это не влияет.

Метки шкива распредвала соответствуют риске на маховике?
20-й зуб шкива генератора проверял?

jon34 писал(а):
стоит январь 5.1

Марку авто и этот тип ЭБУ занеси наконец-то в профиль.

метки совпадают.
Что за 20-й зуб? первый раз о таком слышу. на шкиве генератора нет же зубцов
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38384
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 22:38
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):
метки совпадают.

Точно?
Я имею в виду эту метку:


и соответствие этой:



jon34 писал(а):
Что за 20-й зуб?

При ВМТ первого цилиндра задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:



Кстати!
У нас на форуме удобнее не правой кнопкой в сообщении цитировать сразу всю переписку,
а выделив мышкой нужный кусок,нажать в профиле цитировать.
После этого писать ответ,а при необходимости также вставлять и другие цитаты.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2017 22:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Точно?

Да,это все норме) для успокоения зуб еще посчитаю)
Ещё завтра давление в рампе посмотрю, может там проблема.
Я уже не знаю что еще смотреть.
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prok



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 10:11
Ответить с цитатой

Доброе утро.
Похожая ситуация. ВАЗ 2115, 1.5i 8кл., 2004, 7.9.7.
Зимой на холодную не заводится без газа. Но, с газом (пол педали) заводится в любой мороз. Пара оборотов стартером, чих и понеслась... Далее проблем нет, обороты держит и не глохнет. Летом и на горячую заводится без проблем без газа. В районе 0 градусов заводится без газа, но, сначала, когда схватывает, обороты около 800 (может заглохнуть), через секунду - 1100, еще через секунду - 1400 и далее нормальный процесс. Поменяны провода, свечи, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, сетка БН, чистил ДУ. Без изменений. Теперь грешу на МЗ. БК ошибок не дает. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
prok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 11:34
Ответить с цитатой

prok На подсосы мимо дмрв проверить.
И мерять давление топлива при пуске, когда плохо заводится.

Добавлено спустя 49 секунд:

Масло какое залито в двигатель, цифры ?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prok



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 11:47
Ответить с цитатой

Castrol Magnatec 10w40
Вернуться к началу
prok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 14:27
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Мерять давление топлива

При включённом зажигании 3 очка. Заведенная 3,1.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

d.dmitry писал(а):
Масло какое залито в двигатель, цифры ?

А какая разница что залито?
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 14:59
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):

А какая разница что залито?

20-40 масло, в мороз -20, с утра фиг заведётся.
10-40 полусинь, тамже, средне заводится, тяжеловато но крутится.
5-40 синь, будет ещё легче пуск и набор оборотов прогрева.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 15:13
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
jon34 писал(а):

А какая разница что залито?

20-40 масло, в мороз -20, с утра фиг заведётся.
10-40 полусинь, тамже, средне заводится, тяжеловато но крутится.
5-40 синь, будет ещё легче пуск и набор оборотов прогрева.


В прошлом году после недельного простоя в -20 на масле 10-40 шел,завелась с пол оборота без педали.
В этом году от -25 до +10 машина заводится столько с педалью,еще с осени у меня эта канетель началась
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 15:22
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):
Решил поменять РХХ и ДПДЗ (РХХ почему-то был от нивы) ситуация лучше не стала, только хуже. Теперь и на горячую приходиться заводить с педалью, т.к. обороты падают постепенно и глохнет.

Там наверно дроссельный узел от нивы(или сверлом расширено отверстие иглы), нивский рхх ему надо, а также в прошивке могут понадобится поправки. Я таких гибридов не делал, так что точно не скажу.

Когда ты 3 раза качаешь насосом, то это влияет только на давление топлива, и на выставление нулевого положения рхх.
Если давление топлива перед пуском 3кг и держится хоть минуту, то это нормально.
Значит копать в рхх и что там до тебя нарукоблудили с дроссельным узлом, также неизвестно что натюнинговано в прошивке на пуске.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

jon34 писал(а):
d.dmitry писал(а):
Мерять давление топлива

При включённом зажигании 3 очка. Заведенная 3,1.

Заведённая там не больше 2.5кг, на рампе с вакуумным шлангом рдт.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

jon34 Пока самый простой вариант, нивский рхх начал подклинивать, и хочет замены на такой-же новый нивский рхх.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jon34



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: 2109i январь 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 16:33
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Там наверно дроссельный узел от нивы

Они вроде не отличаются,насколько я помню.
d.dmitry писал(а):
Заведённая там не больше 2.5кг, на рампе с вакуумным шлангом рдт.

Переливает значит? у меня то 3,1
Вернуться к началу
jon34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 17:08
Ответить с цитатой

jon34 писал(а):
d.dmitry писал(а):
Там наверно дроссельный узел от нивы

Они вроде не отличаются,насколько я помню.

Вот нашёл, человек промерял отверстия под рхх, нивы и 2112
Цитата:
промерил отверстие в дроссельном узле по случаю на рынке, оказалось 9,8 мм против 7,5 на 2112,

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prok



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 19:46
Ответить с цитатой

На улице -4. Сегодня завелась без газа. Но, по старой программе - заводится - обороты 800, через секунду - 1100, потом еще через секунду слышен щелчок (как будто срабатывает реле) и обороты 1400. Далее нормальный прогрев двигателя.
Вернуться к началу
prok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы