Страница 1 из 2
BombaRDS
Приветствую всех.
Опишу кратенько ситуацию. Двигатель 2010г 1.6 8 кл. пробег 230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов каждые 15000км. 2 раза за весь пробег заменены свечи и 1 раз - высоковольтные провода.
Недели с две назад началось небольшое подтраивание двигателя на холодную и на холостых оборотах. С каждым днем оно усиливалось и в итоге выливается в ошибку пропуски воспламенения и отключению проблемных цилиндров. Отключаются 2 и 3 цилиндры хотя пропуски по компу на всех цилиндрах. На прогретом движке или на холодном при оборотах больше 1200 пропуски пропадают практически полностью.(смотрю по счетчику пропусков в программе диагностики).
Подумал на провода или свечи т. к. симптомы схожие. Все заменено - результата ноль. Подкинут новый модуль зажигания - никаких изменений.
Зазоры клапанов померяны все в норме.
Померял компрессию по цилиндрам 11.8 11.8 8 11.2. Пол года назад при замерах было 12 - 12.3 по всем цилиндрам. Добавил в 3 цилиндр масла получил компрессию 11.8. Замеры проведены несколько раз ошибки быть не может.
Возникает ряд вопросов. Что случилось с 3 цилиндром? Как еще точнее установить диагноз? Судя по возросшей компрессии с маслом виновата поршневая. Хотя учитывая езду на газу можно предположить и начинающийся прогар клапана. Хотя расход в норме, масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км.
Планировал капиталить головку и может быть блок в начале июня этого года но теперь в думках протянет ли он еще около 10000км при такой компрессии в 3 цил.?
wirtgen
BombaRDS писал(а):

Судя по возросшей компрессии с маслом виновата поршневая. Хотя учитывая езду на газу можно предположить и начинающийся прогар клапана


Гбц все равно скидывать , там и разберещся .
BombaRDS писал(а):

Планировал капиталить головку и может быть блок в начале июня этого года но теперь в думках протянет ли он еще около 10000км при такой компрессии в 3 цил.?


Да кто ее знает , как повезет .
rg-45
BombaRDS писал(а):

230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов


ну собственно чему удивляться?
как вариант пробовать раскоксовку,
но при таком пробеге я бы особо не расчитывал на впечатляющий результат.
BombaRDS
rg-45 писал(а):

BombaRDS писал(а):

230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов


ну собственно чему удивляться?
как вариант пробовать раскоксовку,
но при таком пробеге я бы особо не расчитывал на впечатляющий результат.



Да это понятно что чудес не бывает но хотелось бы наверняка знать проедет ли ещё 10т км или нет) счас никак не могу разобрать ибо каждый день нужна
kazak1102
BombaRDS писал(а):

хотелось бы наверняка знать проедет ли ещё 10т км или нет


Если клапан прогорает, то не проедет...
Если кольца, то вполне возможно, что и проедет... Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-749.jpg
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-749.jpg


натюрморт - класс! Good ставлю лайк! gpn
kazak1102 писал(а):

Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:


чойта я не улавливаю связи.
sigal2114
kazak1102 писал(а):


Если клапан прогорает, то не проедет...


так если клапан прогарает авто будет троить постоянно?
evgeniy_k.
kazak1102 писал(а):

Если клапан прогорает, то не проедет...
Если кольца, то вполне возможно, что и проедет... Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:


короче если этим (а то я уж грешным делом подумал что там поршня ушли к центру земли, а клопана улетели в соседнюю галактику) - 70-80 это можно ездить и не парится, один крен если по хорошему делать то полную капиталку и брить все плоскости, ну и поглядывать если совсем уж страшно
вообще секрет скажу, если я еду в область на пигниг то беру с собой резервную НЗ 5к одной кепюрой, и не парюсь вообще, за такие бабки любой эвакуатор меня до дома довезет, любая такси прилетит аки ангел, а уж знакомый какой за ящик, два, три пиваса..., связь поймать не проблема, ну пройдусь пешокой малех, а пока буду ждать - поем мяса, погуляем))), но на 2х цилл с пробоем вроде даже чутка должна ехать.
а есть у нас такое место, "дикое" - караканский бор, там на каждом дереве телефон эвакуатора))), но это для даунов которые на марчах вброд плывут по вёснам да распутицам пожалев денег на паром
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

чойта я не улавливаю связи.


Да всё просто...
Полез искать ещё фотку, до комплекта, и забыл про всё... facepalm lol1
Вот токо щас вспомнил и нарыл...

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-771.jpg

Поэтому не было компрессии, наверное больше года, после замены прокладки... Прокладку поменял, успокоился, а колечко то тю-тю было... Когда следующий раз голову снимал, решил и на поршни глянуть...
BombaRDS
Вот заморочился что лучше сделать отремонтировать старую головку с заменой седел или купить новую в сборе. По деньгам получается что новая в сборе столько же стоит как и ремонт старой. Но нигде в городе такой головки найти не могу.
Двигатель 11183 1.6 На головке маркировка 1118 1003015. Может кто подскажет на что ее можно заменить?
BombaRDS
Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно. На остальных цилиндрах тоже надувается но медленно. В выпуске и впуске ничего не слышно не дует. Значит однозначно виноваты кольца в 3 цилиндре.
ErrorApple
BombaRDS
Раз поршневая виновата, а я думаю по описанию 95 процентов так и есть. Я бы раздул залил присадку, дешевая раньше была в районе 500р пвм авто или вмп авто называется, точно не помню, огодемиг с ютубов ее рекламировал.
Вроде не дорого, а вот результат очень интересен, на тазиках просто обычно клапана прогорают, там уже ни одна чудо присадка не поможет. Тут может повезет и на пару тысяч компрессия чуть поднимется.

А почему на гбц седла надо менять? На новой гбц ИМХО надо прирезать все равно будет седла по нормальному, а то там под одну фаску 45 градусов прирезано и это не дело.
Huyan
BombaRDS писал(а):

Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно


уверен, что при проверке в цилиндре были клапана закрыты?
BombaRDS
ErrorApple писал(а):

BombaRDS
Раз поршневая виновата, а я думаю по описанию 95 процентов так и есть. Я бы раздул залил присадку, дешевая раньше была в районе 500р пвм авто или вмп авто называется, точно не помню, огодемиг с ютубов ее рекламировал.
Вроде не дорого, а вот результат очень интересен, на тазиках просто обычно клапана прогорают, там уже ни одна чудо присадка не поможет. Тут может повезет и на пару тысяч компрессия чуть поднимется.

А почему на гбц седла надо менять? На новой гбц ИМХО надо прирезать все равно будет седла по нормальному, а то там под одну фаску 45 градусов прирезано и это не дело.


Потому что езжу на газу и зазор для регулировки на выпускных клапанах уже полностью выбран. Меньших шайб нету. Только 2 седла надо менять остальные в норме. Читал что укорачивают клапана но раз уж снимать и капиталить голову то надо менять заодно чтобы ещё тыс на 200 хватило)).

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Huyan писал(а):

BombaRDS писал(а):

Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно


уверен, что при проверке в цилиндре были клапана закрыты?


Вроде выставлял все правильно. А как через клапана воздух в картер попадёт?
Huyan
BombaRDS писал(а):

А как через клапана воздух в картер попадёт?


через впускной клапан, по каналу вентиляции Smile
kazak1102
Huyan писал(а):

через впускной клапан, по каналу вентиляции


Или через низ блока... Если к кольцам хана пришла... supercool
т808
Huyan писал(а):

через впускной клапан, по каналу вентиляции


nea
При этом ему проще уйти в ресивер,чем через маслосъемные колпачки в движок.
BombaRDS
Huyan писал(а):

BombaRDS писал(а):

А как через клапана воздух в картер попадёт?


через впускной клапан, по каналу вентиляции Smile


Ну да теоретически может но кулачки я выставлял кверху. Так что только через низ.
т808
BombaRDS писал(а):

кулачки я выставлял кверху


Вот именно поэтому Huyan имеет в виду лопнувшую тарелку клапана.
Huyan писал(а):

через впускной клапан


А почему только через впускной? Wink
BombaRDS
Чет слабо верится что впуск прогорит раньше выпуска. Ладно уговорили )) перемеряю еще раз отсоединив вентиляционные шланги от впуска.
ДюКЧ
у товарища троит движок. свечи, провода, датчики, МЗ - меняли.
отрегулировал клапана, после масла компрессия выросла в обоих проблемных цилиндрах:
3й с 7 до 13.
2й с 10 до 14. причем во 2 компрессия может расти - один раз даже выше 16ти была.
ошибки - две кислородного датчика (134/135) и пропуски воспламенения(300,303), так же иногда бывает слишком бедная(174) и, реже богатая(175) смесь.
ктонить что подскажет?
d.dmitry
ДюКЧ С компрессией - ремонт. А потом могут и ошибки исчезнуть.
ДюКЧ
а если без ремонта? я сам на такой компрессии езжу и не жалуюсь.
BombaRDS
ДюКЧ писал(а):

а если без ремонта? я сам на такой компрессии езжу и не жалуюсь.


И не троит и не вибрирует? А расход при этом какой?
ДюКЧ
не троит, на малых редко подколбашивает, расход вполне приемлемый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы