Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пониженная компрессия в 3 цилиндре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пониженная компрессия в 3 цилиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2017 21:03
Ответить с цитатой

Приветствую всех.
Опишу кратенько ситуацию. Двигатель 2010г 1.6 8 кл. пробег 230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов каждые 15000км. 2 раза за весь пробег заменены свечи и 1 раз - высоковольтные провода.
Недели с две назад началось небольшое подтраивание двигателя на холодную и на холостых оборотах. С каждым днем оно усиливалось и в итоге выливается в ошибку пропуски воспламенения и отключению проблемных цилиндров. Отключаются 2 и 3 цилиндры хотя пропуски по компу на всех цилиндрах. На прогретом движке или на холодном при оборотах больше 1200 пропуски пропадают практически полностью.(смотрю по счетчику пропусков в программе диагностики).
Подумал на провода или свечи т. к. симптомы схожие. Все заменено - результата ноль. Подкинут новый модуль зажигания - никаких изменений.
Зазоры клапанов померяны все в норме.
Померял компрессию по цилиндрам 11.8 11.8 8 11.2. Пол года назад при замерах было 12 - 12.3 по всем цилиндрам. Добавил в 3 цилиндр масла получил компрессию 11.8. Замеры проведены несколько раз ошибки быть не может.
Возникает ряд вопросов. Что случилось с 3 цилиндром? Как еще точнее установить диагноз? Судя по возросшей компрессии с маслом виновата поршневая. Хотя учитывая езду на газу можно предположить и начинающийся прогар клапана. Хотя расход в норме, масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км.
Планировал капиталить головку и может быть блок в начале июня этого года но теперь в думках протянет ли он еще около 10000км при такой компрессии в 3 цил.?
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2926
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2017 21:55
Ответить с цитатой

BombaRDS писал(а):
Судя по возросшей компрессии с маслом виновата поршневая. Хотя учитывая езду на газу можно предположить и начинающийся прогар клапана

Гбц все равно скидывать , там и разберещся .
BombaRDS писал(а):
Планировал капиталить головку и может быть блок в начале июня этого года но теперь в думках протянет ли он еще около 10000км при такой компрессии в 3 цил.?

Да кто ее знает , как повезет .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22006
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2017 15:58
Ответить с цитатой

BombaRDS писал(а):
230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов

ну собственно чему удивляться?
как вариант пробовать раскоксовку,
но при таком пробеге я бы особо не расчитывал на впечатляющий результат.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2017 19:36
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
BombaRDS писал(а):
230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов

ну собственно чему удивляться?
как вариант пробовать раскоксовку,
но при таком пробеге я бы особо не расчитывал на впечатляющий результат.


Да это понятно что чудес не бывает но хотелось бы наверняка знать проедет ли ещё 10т км или нет) счас никак не могу разобрать ибо каждый день нужна
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23453
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2017 21:47
Ответить с цитатой

BombaRDS писал(а):
хотелось бы наверняка знать проедет ли ещё 10т км или нет

Если клапан прогорает, то не проедет...
Если кольца, то вполне возможно, что и проедет... Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-749.jpg

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2017 23:12
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-749.jpg

натюрморт - класс! Good ставлю лайк! gpn
kazak1102 писал(а):
Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:

чойта я не улавливаю связи.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 571
Авто: ВАЗ 211440, 1.6i, 8 кл. Механика 5 МКПП, ЭБУ Итэлма М74, Е-газ, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 06:39
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Если клапан прогорает, то не проедет...

так если клапан прогарает авто будет троить постоянно?

_________________
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 2 года
Сообщения: 400
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 18:36
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если клапан прогорает, то не проедет...
Если кольца, то вполне возможно, что и проедет... Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:

короче если этим (а то я уж грешным делом подумал что там поршня ушли к центру земли, а клопана улетели в соседнюю галактику) - 70-80 это можно ездить и не парится, один крен если по хорошему делать то полную капиталку и брить все плоскости, ну и поглядывать если совсем уж страшно
вообще секрет скажу, если я еду в область на пигниг то беру с собой резервную НЗ 5к одной кепюрой, и не парюсь вообще, за такие бабки любой эвакуатор меня до дома довезет, любая такси прилетит аки ангел, а уж знакомый какой за ящик, два, три пиваса..., связь поймать не проблема, ну пройдусь пешокой малех, а пока буду ждать - поем мяса, погуляем))), но на 2х цилл с пробоем вроде даже чутка должна ехать.
а есть у нас такое место, "дикое" - караканский бор, там на каждом дереве телефон эвакуатора))), но это для даунов которые на марчах вброд плывут по вёснам да распутицам пожалев денег на паром
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23453
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 20:29
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
чойта я не улавливаю связи.

Да всё просто...
Полез искать ещё фотку, до комплекта, и забыл про всё... facepalm lol1
Вот токо щас вспомнил и нарыл...

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-771.jpg

Поэтому не было компрессии, наверное больше года, после замены прокладки... Прокладку поменял, успокоился, а колечко то тю-тю было... Когда следующий раз голову снимал, решил и на поршни глянуть...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2017 12:15
Ответить с цитатой

Вот заморочился что лучше сделать отремонтировать старую головку с заменой седел или купить новую в сборе. По деньгам получается что новая в сборе столько же стоит как и ремонт старой. Но нигде в городе такой головки найти не могу.
Двигатель 11183 1.6 На головке маркировка 1118 1003015. Может кто подскажет на что ее можно заменить?
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2017 15:29
Ответить с цитатой

Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно. На остальных цилиндрах тоже надувается но медленно. В выпуске и впуске ничего не слышно не дует. Значит однозначно виноваты кольца в 3 цилиндре.
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 4 года
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 09:42
Ответить с цитатой

BombaRDS
Раз поршневая виновата, а я думаю по описанию 95 процентов так и есть. Я бы раздул залил присадку, дешевая раньше была в районе 500р пвм авто или вмп авто называется, точно не помню, огодемиг с ютубов ее рекламировал.
Вроде не дорого, а вот результат очень интересен, на тазиках просто обычно клапана прогорают, там уже ни одна чудо присадка не поможет. Тут может повезет и на пару тысяч компрессия чуть поднимется.

А почему на гбц седла надо менять? На новой гбц ИМХО надо прирезать все равно будет седла по нормальному, а то там под одну фаску 45 градусов прирезано и это не дело.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 5851
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 09:52
Ответить с цитатой

BombaRDS писал(а):
Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно

уверен, что при проверке в цилиндре были клапана закрыты?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 13:23
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
BombaRDS
Раз поршневая виновата, а я думаю по описанию 95 процентов так и есть. Я бы раздул залил присадку, дешевая раньше была в районе 500р пвм авто или вмп авто называется, точно не помню, огодемиг с ютубов ее рекламировал.
Вроде не дорого, а вот результат очень интересен, на тазиках просто обычно клапана прогорают, там уже ни одна чудо присадка не поможет. Тут может повезет и на пару тысяч компрессия чуть поднимется.

А почему на гбц седла надо менять? На новой гбц ИМХО надо прирезать все равно будет седла по нормальному, а то там под одну фаску 45 градусов прирезано и это не дело.

Потому что езжу на газу и зазор для регулировки на выпускных клапанах уже полностью выбран. Меньших шайб нету. Только 2 седла надо менять остальные в норме. Читал что укорачивают клапана но раз уж снимать и капиталить голову то надо менять заодно чтобы ещё тыс на 200 хватило)).

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Huyan писал(а):
BombaRDS писал(а):
Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно

уверен, что при проверке в цилиндре были клапана закрыты?

Вроде выставлял все правильно. А как через клапана воздух в картер попадёт?
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 5851
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 10:09
Ответить с цитатой

BombaRDS писал(а):
А как через клапана воздух в картер попадёт?

через впускной клапан, по каналу вентиляции Smile

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23453
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 10:16
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
через впускной клапан, по каналу вентиляции

Или через низ блока... Если к кольцам хана пришла... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 11:24
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
через впускной клапан, по каналу вентиляции

nea
При этом ему проще уйти в ресивер,чем через маслосъемные колпачки в движок.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 11:37
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
BombaRDS писал(а):
А как через клапана воздух в картер попадёт?

через впускной клапан, по каналу вентиляции Smile

Ну да теоретически может но кулачки я выставлял кверху. Так что только через низ.
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 11:40
Ответить с цитатой

BombaRDS писал(а):
кулачки я выставлял кверху

Вот именно поэтому Huyan имеет в виду лопнувшую тарелку клапана.
Huyan писал(а):
через впускной клапан

А почему только через впускной? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2017 14:13
Ответить с цитатой

Чет слабо верится что впуск прогорит раньше выпуска. Ладно уговорили )) перемеряю еще раз отсоединив вентиляционные шланги от впуска.
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 22:31
Ответить с цитатой

у товарища троит движок. свечи, провода, датчики, МЗ - меняли.
отрегулировал клапана, после масла компрессия выросла в обоих проблемных цилиндрах:
3й с 7 до 13.
2й с 10 до 14. причем во 2 компрессия может расти - один раз даже выше 16ти была.
ошибки - две кислородного датчика (134/135) и пропуски воспламенения(300,303), так же иногда бывает слишком бедная(174) и, реже богатая(175) смесь.
ктонить что подскажет?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3708
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 23:20
Ответить с цитатой

ДюКЧ С компрессией - ремонт. А потом могут и ошибки исчезнуть.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2017 21:50
Ответить с цитатой

а если без ремонта? я сам на такой компрессии езжу и не жалуюсь.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BombaRDS



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 13
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115 1.6 8кл ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2017 09:52
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а если без ремонта? я сам на такой компрессии езжу и не жалуюсь.

И не троит и не вибрирует? А расход при этом какой?
Вернуться к началу
BombaRDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2017 12:16
Ответить с цитатой

не троит, на малых редко подколбашивает, расход вполне приемлемый.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы