Alex_2114 писал(а):типа переходная модель, хз.
"Переходная модель" это приоровская коробка, у них картер сцепления унифицирован с калиновской.snow02rus писал(а):IMPRINT
Задача сагрегатировать коробку от 2110 (или 2108, неважно) с двигателем и кузовом калины. Для передней калиноопоры у коробок 2110/2108 есть шпильки, а вот для задней нет сверлений в отливах (а на ранних коробках и самих отливов нет). Стоит кронштейн СА от Автопродукт.
Без колхоза никак не выйдет... я менял колокол на калиновский
Добавлено спустя 40 секунд:
И даже при замене колокола нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу для соленоида блокировки ЗХSerg_x писал(а):И даже при замене колокола нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу для соленоида блокировки ЗХ
Получается что "разблокирующее" положение штока соленоида - выдвинутое и если просто заглушить дырку задняя передача не включится из-за особенности привода переключения?snow02rus писал(а):Serg_x писал(а):И даже при замене колокола нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу для соленоида блокировки ЗХ
Получается что "разблокирующее" положение штока соленоида - выдвинутое и если просто заглушить дырку задняя передача не включится из-за особенности привода переключения?
Нет. Выдвинутое - заблокировано.
Шток втягивается внутрь для разблокировки.snow02rus писал(а):Serg_x
А заглушек интересно не существует готовых?
Спиливаешь шток с соленоида - и получается заглушка IMPRINT писал(а):калиновское сцепление в 08 корпус без болгарки не лезет.
это смотря какой мотор стоял на калине.
если 11183, то тогда стояло сцепление 2108 (диам. 190 мм), на всех остальных 2112 (диам. 200 мм)...IMPRINT писал(а):angtar
А как это связано с тем, что приоров/Калино сцепа не лезет в 08 колокол?
на моторе 11183 стоит маховик 2109, на остальных моторах - 2110...