Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор ваз 2110 16кл инжектор контакт D

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор ваз 2110 16кл инжектор контакт D вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Georgenas1



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 21:56
Ответить с цитатой

Всем привет. Имеется генератор ВАЗ 2110 , артикул 9402.3701 мощность 100 ампер

Генератор покупался б/у, в данный момент на машине не стоит. Другого генератора чтобы сравнить под рукой нету.

Вопрос такой.
Контакт D (возбуждение) прозванивается на корпус генератора.
Это при снятом генераторе. Должно ли так быть? Обыскался в интернете, не нашел ответа, решил создать тему.

и второй вопрос. На этот контакт должен приходить плюс после включения зажигания? Меня смущает тот факт,
что у моего генератора контакт D прозванивается на массу (корпус генератора).

еще раз повторюсь - генератор не установлен на авто.
Вернуться к началу
Georgenas1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 477
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 22:00
Ответить с цитатой

Не должно такого быть!
Разве что в обратном направлении могут доп. диоды звониться, да и то, вряд ли

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Georgenas1



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 22:16
Ответить с цитатой

Просто нашел несколько форумов, где пишут что в невозбужденном состоянии контакт D является массой. Но это форумы по старым немцам, к вазу отношения не имеют

У меня на этом генераторе D прозванивается на корпус (массу)
На машину я его еще не ставил, генератор снят и следовательно невозбужден
Вернуться к началу
Georgenas1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 22:25
Ответить с цитатой

Georgenas1 писал(а):
Контакт D (возбуждение) прозванивается на корпус генератора.

это норма.

там минус по идее , потому лампа и горит в приборке .



как появляется + на D(после возбуждения гены) , лампа гаснет.



шибкосомневающиеся ( Макс , это Вам lol1 ) могут сдёрнуть проводок возбуждения, включить зажигание , и узреть не- загорающуюся вообще лампу акб.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 477
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 23:05
Ответить с цитатой

[quote="Спиди Гоньсчег"]
Georgenas1 писал(а):


шибкосомневающиеся ( Макс , это Вам lol1 ) могут сдёрнуть проводок возбуждения, включить зажигание , и узреть не- загорающуюся вообще лампу акб.


А еще лучше мультиметром убедиться, что нету прямого КЗ (или столь низкого сопротивления) на массу у вывода D+ и не может быть.
Т.к последовательно с ОВ еще ключик стоит (биполярник или полевик) . Нормальное состояние у которого закрытое, т.е разрмкнутое.
.
И падение напряжения (корпус -> D) в момент, когда лампа светит - не менее 1.5-2.5В
Smile Smile Smile

А вот чем ТС "вызванивал" - это остается тайной.
"Контакт D (возбуждение) прозванивается на корпус генератора"
мое предположение (трактование) такой формулировки - КЗ, а его быть не должно

Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):
МаксимS
и каким же образом она светит , если падение всего 1.5-2.5 вольта ?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

напомню , в приборке у тебя , нижняя схема возбуждения



Без разницы, верхняя или нижняя!

Самым обыкновенным обазом светится! (достаточно глянуть на ее схему включения)
Грубо говоря 12-2=10В, что вполне достаточно для лампы накаливания и тем более для LED индикатора.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (16 Марта 2017 23:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2017 23:50
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
И падение напряжения (корпус -> D) в момент, когда лампа светит - не менее 1.5-2.5В

т.е . +1.5в\+2.5в должно быть ?

на D ?

над будет замерить на досуге если не поленюсь...

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 477
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 00:01
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
МаксимS писал(а):
И падение напряжения (корпус -> D) в момент, когда лампа светит - не менее 1.5-2.5В

т.е . +1.5в\+2.5в должно быть ?

на D ?

над будет замерить на досуге если не поленюсь...

Для РН "старого образца" так и есть

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 00:07
Ответить с цитатой

ну а чем это падение уловить в домашних условиях ... лампочкой будет звонится , мультиметром тоже не особо понятно .


так что видимо всё в норме у ТС

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

мультиметром в одну сторону наверно.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 477
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 00:11
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
ну а чем это падение уловить в домашних условиях ... лампочкой будет звонится , мультиметром тоже не особо понятно .
так что видимо всё в норме у ТС


Лампочка покажет "замыкание", точнее откроет ключик.
Мультиметр - "пару p-n переходов" т.е более 1В падение (если сможет, конечно), т.к не сможет даже приоткрыть выходной ключ

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 00:14
Ответить с цитатой

Georgenas1
схема возбуждения


_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgenas1



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 01:44
Ответить с цитатой

А что будет, если при включении зажигания подать на контакт D генератора + 12в. Возбуждение генератора произойдет?
Вернуться к началу
Georgenas1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 477
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 02:12
Ответить с цитатой

Georgenas1 писал(а):
А что будет, если при включении зажигания подать на контакт D генератора + 12в. Возбуждение генератора произойдет?

Если все исправно, то да.
Но обычно +12 аодается через контрольную лампу. Этого достаточно для надежного возбуждения

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 02:20
Ответить с цитатой

Georgenas1 писал(а):
Генератор покупался б/у...
Контакт D (возбуждение) прозванивается на корпус генератора.
ИМХО ключ РН пробит.
И эта,
МаксимS писал(а):
А вот чем ТС "вызванивал" - это остается тайной.
Как, все таки, прозванивал?
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgenas1



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 15:03
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Georgenas1 писал(а):
Генератор покупался б/у...
Контакт D (возбуждение) прозванивается на корпус генератора.
ИМХО ключ РН пробит.
И эта,
МаксимS писал(а):
А вот чем ТС "вызванивал" - это остается тайной.
Как, все таки, прозванивал?


Прозвонка банальная - мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп на корпус генератора, второй на контакт D. Зуммер пищит.

я уже двое суток выясняю должно так быть или нет. Всех кого спрашиваю - мнения расходятся, кто-то говорит это неисправность, а кто-то говорит что масса на контакте D будет только в невозбужденном состоянии генератора.

может у кого-то лежит снятый гена аналогичный, чтобы сравнить? У меня такой возможности просто нету, генератор только один и только этот.
Вернуться к началу
Georgenas1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 15:31
Ответить с цитатой

Georgenas1 писал(а):
может у кого-то лежит снятый гена аналогичный


снятый/не-снятый не важно.

попробую на своём звякнуть , правда у меня прамо . но принципиально такой-же. с доп-диодами.

Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:

прозвонил .

1. напряжения нет совсем на D

2.прозванивается в режиме тестера в обе стороны.

3. в режиме омметра 3 с копейками кОм в обе стороны.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgenas1



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 17:36
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
Georgenas1 писал(а):
может у кого-то лежит снятый гена аналогичный


снятый/не-снятый не важно.

попробую на своём звякнуть , правда у меня прамо . но принципиально такой-же. с доп-диодами.

Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:

прозвонил .

1. напряжения нет совсем на D

2.прозванивается в режиме тестера в обе стороны.

3. в режиме омметра 3 с копейками кОм в обе стороны.


Так же на массу звонили?
Вернуться к началу
Georgenas1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 18:02
Ответить с цитатой

да . все прозвонки на массу.
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6126
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 19:33
Ответить с цитатой

Smile
От Вы тут "ромашку" устроили... "звонится/не звонится"...
МаксимS писал(а):
Не должно такого быть!
Good
+100
МаксимS писал(а):
Разве что в обратном направлении могут доп. диоды звониться, да и то, вряд ли

Не "вряд ли", а именно так и есть, с той лишь поправкой, что звонятся они не в полном смысле этого слова, т.е. пишалка на тестере пишать не должна, но падение некоторое будет... Путь тока при подключении минусового щупа тестера (чёрный) к "D", а плюсового (красный) к массе через два последовательно включённых диода (дополнительный и минусовой силовой) сами нарисуете или подсказать? Smile
red_rata писал(а):
ИМХО ключ РН пробит.

+100500
Или в гене чо-то собрано с косяком. supercool
Короче, пищалка тестера пищать не должна, как щупы не верти. Wink
ЗЫ: всё выше сказанное относится к гене с РН-ом с/о, схема которого приведена выше.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 20:41
Ответить с цитатой

NAUexx
у меня тож что-то пробито ? Smile


вот вы жжоте лалки supercool

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

теоретики хрЕновы lol1

Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:

NAUexx писал(а):
пищалка тестера пищать не должна

у меня без пищалки нет в мультиметре . только цифири кажет . в районе 400

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2017 22:09
Ответить с цитатой

Питанием мультиметра приоткрывается ключ РН при прозвонке. Вот и весь фокус. Значение зависит от конкретного типа (экземпляра) РН.
Кстати, РН н/о приоткрываться не должен.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6126
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2017 01:34
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
Теоретег тут ты... supercool
Тебе, походу, не известно, что у электриков понятие "прозванивается" ассоциируется с понятием "короткое"... Для тестера с пищалкой - это всё, что меньше 30-40 Ом (в зависимости от модели тестера, встречаются и такие, у которых порог ниже 12 Ом), т.е. при значениях сопротивления в цепи ниже указанных порогов пищалка верещит.
Кроме того, на этом пределе индикатор кажет некие цифири... Это, строго говоря, не сопротивление, а падение напряжения в мВ на измеряемом участке. Это касается и тестеров, в которых нет звуковой прозвонки, но есть "прозвонка", обозначаемая "диодиком" на мнемонике тестера.
Кста, на моём "походном" М-832 есть и та, и эта. Дык и вот, в обоих этих положениях при прозвонке п.проводников тестер кажет одно и тоже, только на "звуковой" ещё и пищит, если сопротивление в цепи меньше 30 Ом.
Вот прям щас, на столе, промеряю этим тестером РН с/о, включенным в подкову БВО-105-010 с доп. диодами. Обмотку возбуждения гены имитирует лампа 21 Ватт, включённая между щёток РНа, минус РН-а соединил с минусом подковы, короче - сымитировал гену с установленным РНом (ну нету щас гены под рукой на столе... Pardon )
Промеры:
1. Минус тестера на "D" подковы, плюс тестера на минусовой половине подковы - на тестере цифири "629", не пищит.
2. Плюс тестера на "D" подковы, минус на минусовой половине подковы - на тестере "1", т.е. "переполнение", обрыв короче, не пищит.
3. При переключении тестера в "20 кОм" в обоих направлениях кажет 8,7 кОм, есно не пищит.
Ни разу "прозванием" не пахнет. supercool
И кто тут теоретег?
red_rata писал(а):
Питанием мультиметра приоткрывается ключ РН при прозвонке. Вот и весь фокус.

Да нихрена он не открывается. Для того, что бы он открылся, тестер на прозвонке должен обеспечить ток минимум в 100 мА. Wink
PS: стрелочной "цэшки" (типа 4315) под рукой нет, но подозреваю, что она при подключении в прямом направлении покажет чо-нить в районе тех же 8,7 кОм, а в обратном - сопротивление открытых диодов, но никак не короткое.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgenas1



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2017 22:12
Ответить с цитатой

В итоге я просто подключил к контакту D генератора 12в через обычную лампочку, при подачи напруги на проводок лампочка загорается, запуск мотора и лампочка гаснет. Возбуждение пошло, гена работает.

кто подскажет как правильнее возбуждение подрубить? (штатной вазовской проводки и приборки нету) или можно ездить так с подачей плюса через лампочку?
Вернуться к началу
Georgenas1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6126
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2017 00:16
Ответить с цитатой

Georgenas1
Что за "бычная лампочка"? Параметры её озвучь. Напряжение, ток, мощность?
Главное, вот такого
Georgenas1 писал(а):
Один щуп на корпус генератора, второй на контакт D. Зуммер пищит.

быть не должно!
И это... что за тестер, которым ты меряешь?
Чтобы гена возбудился и начал "выдавать" энергию, нужно, чтоб в цепи первоначального возбуждения протёк ток не менее 100 мА. Отсюда и вопрос про "обычную лампочку". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgenas1



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2017 00:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Georgenas1
Что за "бычная лампочка"? Параметры её озвучь. Напряжение, ток, мощность?
Главное, вот такого
Georgenas1 писал(а):
Один щуп на корпус генератора, второй на контакт D. Зуммер пищит.

быть не должно!
И это... что за тестер, которым ты меряешь?
Чтобы гена возбудился и начал "выдавать" энергию, нужно, чтоб в цепи первоначального возбуждения протёк ток не менее 100 мА. Отсюда и вопрос про "обычную лампочку". Wink


лампочка обычная 12вольт, вроде из фонаря заднего хода или поворотов

один человек (не с форума) посоветовал именно так подключить. Подаю напряжение (двигатель заглушен), лампочка загорается. Запускаю мотор - лампочка гаснет, генератор начинает работать (акум зяряжается, проверял зарядку)

насчет прозвонки контакта D на корпус, я не знаю должно быть или нет, мнения на форуме у всех разные. Я понимаю ситуацию так - сразу как запускается мотор (шкив генератора приводится в движение) то масса на контакте D пропадает и лампочка гаснет.
Вернуться к началу
Georgenas1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 477
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2017 09:20
Ответить с цитатой

Georgenas1 писал(а):
Georgenas1

насчет прозвонки контакта D на корпус, я не знаю должно быть или нет, мнения на форуме у всех разные. Я понимаю ситуацию так - сразу как запускается мотор (шкив генератора приводится в движение) то масса на контакте D пропадает и лампочка гаснет.



Масса на D+ не пропадает, потому как ее там и не было изначально. Просто после старта появляется "+12В", почти аналогичное напряжению на силовом выводе - и лампа гаснет.
При отсутствии возбуждения - на "D+" порядка 1.5-2.5В за счет падения на переходах транзисторов

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы