С приобретением, собрат по рено
Скажу что меня в этой машине откровенно бесит после двух логанов:
1) Масложор! Блин, литр масла от замены до замены это как то ппц в общем. Логаны со своим 8-ми клапанником ни один не жрал.
2) Сцепление на АМТ. Это просто эпика какая то. То само при активном движении подгорает с характерным запахом, то дергает всю машину при попытках трогаться даже в мелкую горку. На логане такая хрень творилась только при попытке на околонулевой скорости на 2-й передаче вползти в горку, но там сам сцеплением играешься.
Сегодня (почти через год владения) столкнулся с той проблемой про которую знал, но у себя не находил — маленькая! горочка и движение задом. Она просто стоит и не едет буксуя сцеплением пока резко не добавишь газа. А сзади препятствие, блин!
3) Сверчки… то, что на 2-м логане я услышал только зимой и только спустя 30 тысяч, а на первом совсем не слышал. Тут же полное трио от бардачка, приборки и очень походе что стекла пассажирской передней двери.
4) Постоянное ожидание косяков. Да да, за несчастный год я стремаюсь постоянно получить проблему при которой машина просто встанет.
5) Нет нормального реактивного усилия на руле.
Что радует да, есть и такое.
1) Комфорт. Реально намного удобнее и приятнее за рулём. Если логаном я управлял — то здесь я расслабляюсь за рулём.
2) Расход топлива. На логанах я едва укладывался в 10-ку, тут же стабильные 7,5 литров. Но только 95-го.
3) Складывающаяся спинка сиденья Как мало нужно для счастья. В логане длинномеры приходилось возить либо в салоне (а я одно время катался на мероприятия с 2-х метровым экраном для проектора) либо на крыше. А тут сложил спинку и нормально. Особенно это радует с учетом двух поломок замков багажника на логане. И аварии после которой приходилось снимать спинку с поперечиной и залезать в багажник изнутри. Кто не пробовал — просто поверьте — то ещё удовольствие.
4) Шумоизоляция. Она реально хорошая.
5) Реально драйвовый двигатель даже с АМТ. По сравнению с овощем- логаном она может задорно ездить.
По надёжности:
В продукции рено просто ездил и не парился вообще что что то может отказать и машина встанет. При этом реально один раз не смог завестись (на пол метра двинул машину на передаче и всё заработало, запал датчик положения коленвала). Лазил в такие гребеня куда на 9-ке бы даже пробовать не стал. И оно нормально работало, по большей части. Проблемы конечно были, куда без них, но спрогнозированные заранее и заложенные в бюджет на следующее ТО.
В продукции автоваза реально стрёмно уезжать из города, да и в городе стрёмно влезать в сугробы или грязь. Из-за злогребучего робота. Буксы, вонизма, невозможность дозировать тягу и чувствовать срыв колёс в букс.
Постоянно бесящее меня нежелание руля самостоятельно возвращаться в ноль. Бухи и бряки подвески. В общем как бы я не хотел поддержать нашего производителя — скорей всего через два года скину эту машину и опять пересяду на иномарку.
Масложор был только на 1.8
Про амт уже всё пережевали - весты брать онли на механике.
У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
Седня на дальняк на Рио ездил. Подвеска и мотор ништяк. Только арки шумные.
Да прям уж пробивает..
Сами по себе корейцы жестковатые, вот и непривычно после таза..
Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.
Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.
Да прям уж пробивает..
Да прям уж пробивает..
Сами по себе корейцы жестковатые, вот и непривычно после таза..
122 кобылы с амт не хошь ?
122 кобылы с амт не хошь ?
122 кобылы с амт не хошь ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы