Страница 32 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Extreme
Alexandr008
Не писал бы, спроси меня про интерьер гранты pst
Alexandr008
А что с гранатой не так? С веслами и чёрными бамперами панель Good hehe
-alex-
На весту оказывается и 14 дицки с шинами от логана встают... hehe
https://www.drive2.ru/l/457220091734418024/
viper31
на 14ых дорогу меньше замечает. колпаки подобрать по дизайну и норм.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

с 43 вылетом грязь только побольше будет на кузов вылетать.
Art_16R
Цитата:

С приобретением, собрат по рено Smile
Скажу что меня в этой машине откровенно бесит после двух логанов:
1) Масложор! Блин, литр масла от замены до замены это как то ппц в общем. Логаны со своим 8-ми клапанником ни один не жрал.
2) Сцепление на АМТ. Это просто эпика какая то. То само при активном движении подгорает с характерным запахом, то дергает всю машину при попытках трогаться даже в мелкую горку. На логане такая хрень творилась только при попытке на околонулевой скорости на 2-й передаче вползти в горку, но там сам сцеплением играешься.
Сегодня (почти через год владения) столкнулся с той проблемой про которую знал, но у себя не находил — маленькая! горочка и движение задом. Она просто стоит и не едет буксуя сцеплением пока резко не добавишь газа. А сзади препятствие, блин!
3) Сверчки… то, что на 2-м логане я услышал только зимой и только спустя 30 тысяч, а на первом совсем не слышал. Тут же полное трио от бардачка, приборки и очень походе что стекла пассажирской передней двери.
4) Постоянное ожидание косяков. Да да, за несчастный год я стремаюсь постоянно получить проблему при которой машина просто встанет.
5) Нет нормального реактивного усилия на руле.

Что радует Smile да, есть и такое.
1) Комфорт. Реально намного удобнее и приятнее за рулём. Если логаном я управлял — то здесь я расслабляюсь за рулём.
2) Расход топлива. На логанах я едва укладывался в 10-ку, тут же стабильные 7,5 литров. Но только 95-го.
3) Складывающаяся спинка сиденья Smile Как мало нужно для счастья. Smile В логане длинномеры приходилось возить либо в салоне (а я одно время катался на мероприятия с 2-х метровым экраном для проектора) либо на крыше. А тут сложил спинку и нормально. Особенно это радует с учетом двух поломок замков багажника на логане. И аварии после которой приходилось снимать спинку с поперечиной и залезать в багажник изнутри. Кто не пробовал — просто поверьте — то ещё удовольствие.
4) Шумоизоляция. Она реально хорошая.
5) Реально драйвовый двигатель даже с АМТ. По сравнению с овощем- логаном она может задорно ездить.

По надёжности:
В продукции рено просто ездил и не парился вообще что что то может отказать и машина встанет. При этом реально один раз не смог завестись (на пол метра двинул машину на передаче и всё заработало, запал датчик положения коленвала). Лазил в такие гребеня куда на 9-ке бы даже пробовать не стал. И оно нормально работало, по большей части. Проблемы конечно были, куда без них, но спрогнозированные заранее и заложенные в бюджет на следующее ТО.
В продукции автоваза реально стрёмно уезжать из города, да и в городе стрёмно влезать в сугробы или грязь. Из-за злогребучего робота. Буксы, вонизма, невозможность дозировать тягу и чувствовать срыв колёс в букс.
Постоянно бесящее меня нежелание руля самостоятельно возвращаться в ноль. Бухи и бряки подвески. В общем как бы я не хотел поддержать нашего производителя — скорей всего через два года скину эту машину и опять пересяду на иномарку.



оно еще и масло жрет? ндаа
TRANS MISSION
а что есть роботы с "...возможностью дозировать тягу и чувствовать срыв колёс в букс... " ? supercool
масложор побороли уж давно.
-alex-
Art_16R
Темку читай с начала..
Масложор был только на 1.8, полечили уже.
А что, только БМВ дозволено масло жрать? hehe
Про амт уже всё пережевали - весты брать онли на механике.
Art_16R
-alex- писал(а):

Масложор был только на 1.8


У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)

Добавлено спустя 29 секунд:

-alex- писал(а):

Про амт уже всё пережевали - весты брать онли на механике.


1.8 на ручке будут?
-alex-
Art_16R писал(а):

У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)


Там по железу приородвиг, которому 100 лет в обед.
Что он там может жрать хз..
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):

Art_16R писал(а):

У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)


Там по железу приородвиг, которому 100 лет в обед.
Что он там может жрать хз..


Так черным по русски же написал 1л от замены до замены, т.е. 1л./15тыщ. За уровнем можно даже не смотреть Good hehe
CoolM
FHR писал(а):

Седня на дальняк на Рио ездил. Подвеска и мотор ништяк. Только арки шумные.



нензаю в каком месте она ништяк. Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.
-alex-
Да прям уж пробивает..
Сами по себе корейцы жестковатые, вот и непривычно после таза..
CoolM
-alex- писал(а):

Да прям уж пробивает..
Сами по себе корейцы жестковатые, вот и непривычно после таза..



именно, ТАЗ любой там проходит спокойно Wink как впрочем и даз из фанташтиш авто. Просто корея УГ, особенно дешман повозки фо 3й мир.
Да и на море когда после Волгограда на котельниково ехали около 80км по участку типа стиральной доски, мы спокойно 100-110 шли, а КИО и солярки 80 поолзли, их там не одну повстречали Wink
дмитрийй
CoolM писал(а):

Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.


такая же куня и на солярке...два дня назад довелось покатаццо(машин новый, полгода)
Alexandr008
CoolM писал(а):

Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.


+100500. Мне это на столько надоело, что я это было одной из основных причин продажи рио

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

-alex- писал(а):

Да прям уж пробивает..


Да. По трассе едешь, бугор какой нибудь торчит выдавленный. Как уе.... т, кажется, что колесо оторвал. Или через жд переезд побыстрее.
Я где на 15хе 140 проезжал и даже внимания на неровности не обращал, на рио приходилось до 100 скидывать. Рио солярис для хороших дорог
Andrey163
CoolM писал(а):

-alex- писал(а):

Да прям уж пробивает..
Сами по себе корейцы жестковатые, вот и непривычно после таза..



именно, ТАЗ любой там проходит спокойно Wink как впрочем и даз из фанташтиш авто. Просто корея УГ, особенно дешман повозки фо 3й мир.
Да и на море когда после Волгограда на котельниково ехали около 80км по участку типа стиральной доски, мы спокойно 100-110 шли, а КИО и солярки 80 поолзли, их там не одну повстречали Wink



Сцук, я на этом участке ахренел, ехал бы один, шкл бы соточку, коллега на логане зато топил 120-130 hehe пришлось прыгать следом 63
-alex-
Сцук бардачок неудобный на весте.
На приоре накидал в корыто бардачка и закрыл. При открытии всё в корыте осталось.
На весте накидываешь, закрываешь , половина на крышке, часть вываливается. Корыта-то нету. Pardon
komatoz
Вчерась Съездил, посмотрел (ручка люкс ММС)
Машинка в целом понравилась жду на неё ПТС и буду брать.
Из плюсов:
1. Зазоры дверей и капота ровные, зазоры капота небольшие на мой взгляд.
2. Задняя дверь за резинку треугольного окошка (часто встречается косяк) не цепляет.
3. Дефлекторы вентиляции в салоне плотно сидят на своих местах не дребезжат
Накладки на ручках не дребезжат - постучал по ним, криминала не заметил.
4. Вся электрика работает нормально, жопогрейки просто огонь Smile) греют моментально и сильно .
5. Плафон сзади имеется.
6. Двигатель работает тихо и ровно (завелся на холодную - ничего не стучало)

Их минусов:
6. Отсутствует пластиковая крышка двигателя - для меня это неожиданность - на горячую линию автоваза дозвонился. С февраля 17 года пластиковые декоративные крышки двигателя автоваз не ставит ни на одну комплектацию.

Из забавного, но не смертельного:
7. Стекло в каком то говне - видимо не отмыли от транспортировочной гадости.. не знаю в чем оно , но стекло однозначно надо отмывать.
8. Щетки видимо
9. Изнутри крышка багажника слегонца обрызгана какой то антикорозийной фигней.

10. особенность, о которой я не знал и в видео никто не упоминал :
руль при быстром вращении издает жужжание - проверил драйвовскую машинку та та же тема - видимо это норма
TRANS MISSION
122 кобылы с амт не хошь ?
kotmu
Крышку надо поискать у барыг. Пока она не стала раритетом. Двигатель без крышки понижает класс машины.
B.D.V.
komatoz Drinks or Beer
Создавай отдельную тему с полным отчетом по эксплуатации. Будем обсирать следить. Я пока в ждунах кросса.
Andrey163
komatoz
TRANS MISSION писал(а):

122 кобылы с амт не хошь ?


122 кобылы хочу, но АМТ не хочу. Автоваз только к сентябрю возможно начнет продавать 1,8 МТ.
на тестдрайве катал АМТ - прикольно, намного лучше чем я ожидал, но не мое это.
Vlad B
komatoz писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

122 кобылы с амт не хошь ?


122 кобылы хочу, но АМТ не хочу. Автоваз только к сентябрю возможно начнет продавать 1,8 МТ.
на тестдрайве катал АМТ - прикольно, намного лучше чем я ожидал, но не мое это.



Оно будет стоить 650+, а это Солярис 2 1.6 на ручке в Комфорте.
Веста не конкурент, глупо её брать с древним двиглом и никаким контролем качества, тем более где до сих пор коррупция в закупках и хлам продают на конвейер в три цены и сомнительного качества. Я извиняюсь, но ржавый глушах с завода это плевок в лицо покупателю.
poliman
Vlad B писал(а):

komatoz писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

122 кобылы с амт не хошь ?


122 кобылы хочу, но АМТ не хочу. Автоваз только к сентябрю возможно начнет продавать 1,8 МТ.
на тестдрайве катал АМТ - прикольно, намного лучше чем я ожидал, но не мое это.



Оно будет стоить 650+, а это Солярис 2 1.6 на ручке в Комфорте.
Веста не конкурент, глупо её брать с древним двиглом и никаким контролем качества, тем более где до сих пор коррупция в закупках и хлам продают на конвейер в три цены и сомнительного качества. Я извиняюсь, но ржавый глушах с завода это плевок в лицо покупателю.


надо поцреотичную маркетинг программу запилить
покупать весту - быть патриотом, покупать хундай - быть врагом народа pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 32 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы