Страница 1 из 2
Уткин
Здравствуйте. Сделал капремонт двигателя. Расточил до первого размера блок. Клапана, коленвал,распредвал, рокера. Короче говоря
весь двигатель.
Сначала не мог запустить, потом переставил на 180 трамблёр. Кое как завелась. Сначала сильно трясся движок, потом приработался. Немного плавают обороты. Но самое неприятное ,то ,что не соответствует установка зажигания. По стробоскопу ставишь- газ в пол- гудит низким звуком,детонации нет .
Ставишь по детонации -метка съезжает градусов на 10 -12 вверх. Но едет вроде лучше.
Цепь по метке на РВ неплохо встала.
Куда смотреть? Может трамблёр. От кстати у меня безконтактный.
baraban
ИМХО, ничего в этом страшного нет. У каждого движка свой норов, тем боле ваш двигун откапителенный. У меня в свое время движок с завода нормально ходил только когда метка была на 10 градусов.
Уткин
Про норов согласен.
Но у старого движка,до КР,был огромный расход-12 л.,и тоже метка не совпадала. Если бы не расход и невозможность установить УОЗ ,я б наверное ещё позже КР устроил.
Отъездил 100 км. Интересно,через сколько мерить расход ? Пока обкатка непонятно,наверное будет некорректно до ,хотя-бы пятисот км. смотреть .
т808
Уткин писал(а):

Цепь по метке на РВ неплохо встала.


При этом кроме совмещения меток шкива КВ нужно через свечное отверстие убедиться,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 4-й и 1-й поршни встали в ВМТ,тем более,что:
Уткин писал(а):

у старого движка,до КР, тоже метка не совпадала.


После этого:
Уткин писал(а):

По стробоскопу


УОЗ нужно регулировать при отсоединенной с вакуумкорректора трубке и оборотах двигателя не выше 900.

Уткин писал(а):

Интересно,через сколько мерить расход ? Пока обкатка непонятно,


Если ремонт был грамотный с правильной хонинговкой,то расход,как и компрессию,можно замерять сразу.
Уткин
Не,ну 1 и 4 в ВМТ были. Smile Как и КВ
Корректор отсоединял.
Отдавал двигло на ремонт в фирму "Прецизион".Она у нас котируется. Сам только собирал.
Хотел ещё разрезную звёздочку поставить,но она хуже по метке на РВ становилась. Испугался,что клапана загнутся и не стал ставить.
11 руб,за ремонт с поршнями и клапанами и хонинговкой отдал,кстати. Плюс ещё столько на другие ЗЧ.

Тогда полный бак залью и замерю.
splatty
т808 писал(а):

УОЗ нужно регулировать при отсоединенной с вакуумкорректора трубке


О как! И что это даёт?.. Интересно...
Кстати, коллеги, посмотрите пожалуйста, меня тут заклинило по поводу терминов, всё правильно написал?.. Embarassed

Регултровка УОЗ.jpg
Описание: Не правильная картинка!
Размер файла: 262,68 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

Регултровка УОЗ.jpg

Последний раз редактировалось: splatty (22 Июля 2018 22:22), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
splatty писал(а):

И что это даёт?


Вакуумник не мешает настройке ибо на оборотах ХХ вакуумная коррекция не должна производится. Не должна... но иногда бывает "дёргает" пластину. Вот что бы это "иногда" исключить и отсоединяют вакуумник.
А про термины всё просто: если смотреть на трамблёр сверху, то поворот его корпуса по часовой стрелке (т.е. по направлению вращения вала трамблёра) уводит УОЗ в "поздно" (т.е. в минус); в обратную сторону, соответственно, всё наоборот
splatty
Спасибо за подсказку по вакуумнику!..
Значит я на картинке своей не правильно написал слова "Раньше", "Позже"?
Так?..

Регултровка УОЗ версия 2.jpg
Описание:
Размер файла: 259,05 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

Регултровка УОЗ версия 2.jpg
NAUexx
splatty писал(а):

Значит я на картинке своей не правильно написал слова "Раньше", "Позже"?


Всё правильно ты написАл. Smile
Одупляй неспеша... я ведь тебе то же самое и написал, только немного другими словами. Ещё раз: смотрим на трамблёр сверху, крутим корпус по часовой - "позже"; крутим против часовой - "раньше". У тебя то же самое на картинке нарисовано! Wink
splatty
NAUexx писал(а):

то же самое на картинке нарисовано!


На второй картинке. Я на ней уже слова местами переставил, на первой выше значит не правильно... спасибо!..

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
NAUexx
Да, на второй картинке правильно, на первой - нет.
splatty
Мне не победить стрёкот под нагрузкой, теперь грешу на регулировку тепловых зазоров клапанов, началось всё после неё... При чём это не нормативная детонация при резком открытие дросселя, а именно стрёкот при плавном увеличение нагрузки на 3, 4 передачах... Уже до чего докрутил трамблёр, что вон даже выше заклинило мозг, куда позже, куда раньше...))
т808
splatty писал(а):

стрёкот под нагрузкой, теперь грешу на регулировку тепловых зазоров клапанов


Если зазоры виноваты,то клапана стрекочут одинаково что под нагрузкой,что на холостом ходу.
Причем этот звук на только что заведенном холодном двигателе особенно ясно слышен.
Его не спутаешь и при помощи палки он явно прослушивается.
splatty писал(а):

Уже до чего докрутил трамблёр, что вон даже выше заклинило мозг, куда позже, куда раньше...


А нужно было всего лишь по стробоскопу отрегулировать.
NAUexx
т808 писал(а):

Если зазоры виноваты,то клапана стрекочут одинаково что под нагрузкой,что на холостом ходу.
Причем этот звук на только что заведенном холодном двигателе особенно ясно слышен.


Good
splatty, чот, походу, ты не то ловишь... supercool
Рассказывай подробней, чо за беда у тебя приключилась?
splatty
Так что подробно? Так всё и было... Отрегулировали мне клапаны с месяц назад, цокали на холостом на холодную довольно явно. После регулировки на холостых стало норм, в тот день помню два раза просил сервисника убрать детонацию, проверял на 4-ой на 60, педальку в пол... Тогда вроде всё устроило, но вот как-то недели две спустя еду по трассе с тремя пассажирами, 4ая передача, в горочку пологую, я педальку слега поджимаю и слышу этот цокот, и он не прекращается, пока чуть не подотпустишь педальку... С тех пор вот трамблёр и кручу... На холодную на холостых я ничего явного не слышу. Обычно завожу, и сразу еду. Пока авто прогревается на ходу, этот стрёкот явно громче и раньше, проявляется даже на 2-ой. При рабочей температуре на 1-ой, 2-ой его нет вообще, на 3-ей 4-ой есть под нагрузкой...
NAUexx
splatty писал(а):

С тех пор вот трамблёр и кручу...


Имхо, зря...
Может ты детонацию с "перекладкой" поршней путаешь?
Звук детонации ближе к звону, чем к стрёкоту.
Проверил бы ты ещё раз зазоры в клапанах... Распред вал в постели не гуляет в осевом направлении?
А так... мож бензин плохой?
т808
splatty писал(а):

С тех пор вот трамблёр и кручу...


И какой в итоге угол в градусах сейчас "накручен" ?
splatty
NAUexx писал(а):

Может ты детонацию с "перекладкой" поршней путаешь?


Думаю, что я знаю, что такое детонация, даже ещё знаю, что такое дизелинг...) А вот про перекладку узнал только что!.. А какие у неё внешние симптомы, дымит, масло ест, компрессия?.. Этого ничего нет...
Клапана на следующей неделе будем посмотреть снова, у другого спеца...
т808 писал(а):

какой в итоге угол в градусах сейчас "накручен" ?


Хороший вопрос, я даже не знаю как это померить... В любом случае, на этой неделе машина отдан на кузовные работы, так что только на следующей неделе начну изыскания...
т808
splatty писал(а):

Хороший вопрос,


Это первый необходимый вопрос в данной ситуации.
Все танцы с бубном только после стробоскопа.
splatty писал(а):

я даже не знаю как это померить...


Видимо отсюда и непнятки в работе движка.

splatty писал(а):

Клапана на следующей неделе будем посмотреть снова, у другого спеца...


При таком значительном пробеге не только банальные тепловые зазоры клапанов нужно проверять,а местный износ рокеров и торцев стержней клапанов.
Если спец грамотный,то он это знает.
splatty
Как в сказке, чем дальше, тем дороже...((
т808
splatty писал(а):

Как в сказке, чем дальше, тем дороже...


Это не сказка,а явь - чем старше и,соответственно дешевле авто,тем дороже его обслуживание и содержание. supercool
NAUexx
splatty писал(а):

А вот про перекладку узнал только что!.. А какие у неё внешние симптомы, дымит, масло ест, компрессия?


Ну, это только когда уж совсем поршни в горшках болтаются, как карандаш в стакане.
Соглашусь с т808, ставь правильно зажигание и потом проверяй всё в ГРМ, компрессию померь, распред в осевом направлении подёргай.
splatty
Я очень сильно рассчитывал, что ещё годик обойдусь без капиталки (потом в планах машинка пойдёт в трейдин)... На сколько примерно я попадаю с этим стрёкотом при самом плохом раскладе в рублях?.. cry Я ещё почему ёрзаю, мне в начале сентября надо на этом авто около 3 тк проехать и желательно без приключений... Так-то она по трассе ещё спокойно 120/130 лупит без напряжений...
т808
splatty писал(а):

На сколько примерно я попадаю с этим стрёкотом при самом плохом раскладе в рублях?


Своего стробоскопа у тебя нет,значит пока ты попал на цену пачки сигарет.
splatty писал(а):

Я очень сильно рассчитывал, что ещё годик обойдусь без капиталки


Намного больше прокатаешься.......... если будешь советы слушать и выполнять их!
splatty
Спасибо... Я тут роликом проникся... Что скажете?.. https://www.youtube.com/watch?v=1xKv4mi0hwM
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы