Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не соответствует настройка зажигания по стробоск.и по звуку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не соответствует настройка зажигания по стробоск.и по звуку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Май 2017 20:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Сделал капремонт двигателя. Расточил до первого размера блок. Клапана, коленвал,распредвал, рокера. Короче говоря
весь двигатель.
Сначала не мог запустить, потом переставил на 180 трамблёр. Кое как завелась. Сначала сильно трясся движок, потом приработался. Немного плавают обороты. Но самое неприятное ,то ,что не соответствует установка зажигания. По стробоскопу ставишь- газ в пол- гудит низким звуком,детонации нет .
Ставишь по детонации -метка съезжает градусов на 10 -12 вверх. Но едет вроде лучше.
Цепь по метке на РВ неплохо встала.
Куда смотреть? Может трамблёр. От кстати у меня безконтактный.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2017 21:13
Ответить с цитатой

ИМХО, ничего в этом страшного нет. У каждого движка свой норов, тем боле ваш двигун откапителенный. У меня в свое время движок с завода нормально ходил только когда метка была на 10 градусов.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Май 2017 22:36
Ответить с цитатой

Про норов согласен.
Но у старого движка,до КР,был огромный расход-12 л.,и тоже метка не совпадала. Если бы не расход и невозможность установить УОЗ ,я б наверное ещё позже КР устроил.
Отъездил 100 км. Интересно,через сколько мерить расход ? Пока обкатка непонятно,наверное будет некорректно до ,хотя-бы пятисот км. смотреть .
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36608
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2017 22:44
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Цепь по метке на РВ неплохо встала.

При этом кроме совмещения меток шкива КВ нужно через свечное отверстие убедиться,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 4-й и 1-й поршни встали в ВМТ,тем более,что:
Уткин писал(а):
у старого движка,до КР, тоже метка не совпадала.

После этого:
Уткин писал(а):
По стробоскопу

УОЗ нужно регулировать при отсоединенной с вакуумкорректора трубке и оборотах двигателя не выше 900.

Уткин писал(а):
Интересно,через сколько мерить расход ? Пока обкатка непонятно,

Если ремонт был грамотный с правильной хонинговкой,то расход,как и компрессию,можно замерять сразу.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Май 2017 22:59
Ответить с цитатой

Не,ну 1 и 4 в ВМТ были. Smile Как и КВ
Корректор отсоединял.
Отдавал двигло на ремонт в фирму "Прецизион".Она у нас котируется. Сам только собирал.
Хотел ещё разрезную звёздочку поставить,но она хуже по метке на РВ становилась. Испугался,что клапана загнутся и не стал ставить.
11 руб,за ремонт с поршнями и клапанами и хонинговкой отдал,кстати. Плюс ещё столько на другие ЗЧ.

Тогда полный бак залью и замерю.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы