Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2110 8кл, инжектор 2005г
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2110 8кл, инжектор 2005г вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий1113



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2110 8кл. 2005г. инжектор
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 08:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой , что окислился аккумулятор, я его почистил зарядил, машина запустилась, ездил нормально около недели. Сегодня не запустилась по той же причине, я конечно могу опять поднять домой, почистить и поехать, но это ведь не выход. Поворачиваю в 1 положение ключ, включается зажигание, во второе просто все тухнет и даже не крутит стартер, как будто АКБ резко сняли. Может кто либо сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Дмитрий1113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 09:07
Ответить с цитатой

Знаю случай, когда в одной из клемм АКБ была трещина, из неё выходили пары кислоты, и клеммы окислялись в момент. Трещину заплавили мощным паяльником и проблема ушла, но из-под клеммы всё равно потело.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 70000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий1113



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2110 8кл. 2005г. инжектор
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 09:17
Ответить с цитатой

ну как я понял, причины крому как акб другой быть не может?
Вернуться к началу
Дмитрий1113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 14:48
Ответить с цитатой

почистил - смажь клеммы хотя бы литолом
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 70000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 15:14
Ответить с цитатой

Дмитрий1113
Немного(не ложкой) обмажь клеммы литолом, перестанет окислятся.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1113



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2110 8кл. 2005г. инжектор
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 15:15
Ответить с цитатой

только снаружи или внутри тоже помазать?
Вернуться к началу
Дмитрий1113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 15:49
Ответить с цитатой

Дмитрий1113 писал(а):
только снаружи или внутри тоже помазать?

Перед тем,как клеммы смазывать,тебе НЕОБХОДИМО вырезать два кружка из фетра,или не толстого войлока.
Пропитать их маслом или смазкой,надеть на каждый вывод АКБ и лишь потом смазать консистентной смазкой выводы АКБ и ОТЧИЩЕННЫЕ до блеска клеммы снаружи и внутри.



Дмитрий1113 писал(а):
ВАЗ 2110 8кл, инж. 2005г

А ее пора бы уже в профиль занести.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (31 Августа 2017 16:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4619
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 63ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 16:20
Ответить с цитатой

О, мой аккум. Только у него "попки сухие и чистые" несмотря на шестой год отроду. hehe
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 16:27
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
мой аккум.

nea
У этого полярность обратная.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 17:28
Ответить с цитатой

Дмитрий1113 писал(а):
только снаружи или внутри тоже помазать?
И внутри, и свинцовые клеммы акума.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 19:03
Ответить с цитатой

Дмитрий1113 писал(а):
...Поворачиваю в 1 положение ключ, включается зажигание, во второе просто все тухнет и даже не крутит стартер, как будто АКБ резко сняли. Может кто либо сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.


Было у меня такое Sad
Минусовая клемма внутри АКБ была в полуобрыве.
Постучишь/пошевелишь/подождешь - и напряжение появлялось.
Все решилось заменой АКБ.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1816
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 19:35
Ответить с цитатой

вообще-то по технологии,- консистентной смазкой мажутся не контактирующие поверхности lol1 клемм

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

а внешние Wink

ТС кури ток утечки и емкость акб. и напряжение зарядки
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1113



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 2110 8кл. 2005г. инжектор
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 20:04
Ответить с цитатой

с этим разобрался , спасибо, но вот почему у меня аккум сел? тобишь я ставил свежий аккум после окисления, все нормально, через неделю примерно, он тоже окислился но не так критично как в первый раз, я почистил клемы, но все равно не смог запустить т.к аккум оказывается разрядился, зарядил поставил, запустилась. Дак вот в чем вопрос, почему аккум сел по итогу?
Вернуться к началу
Дмитрий1113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2017 20:12
Ответить с цитатой

Дмитрий1113 писал(а):
почему аккум сел по итогу?

Причины могут быть разные.
Мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4767
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 01:55
Ответить с цитатой

Низкая напруга,надо 14-14.6 на акке.зимой такое часто было на 13.6-14.0в
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4619
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 63ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2017 12:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У этого полярность обратная.

Вижу. Я про марку.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 09:39
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
вообще-то по технологии,- консистентной смазкой мажутся не контактирующие поверхности клемм
а внешние

Good gpn
Всегда умиляли люди, всерьёз верящие в проводящие свойства ЛИТОЛа, особенно с течением времени. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 10:37
Ответить с цитатой

Причём тут проводящие свойства Литола? Масла вообще обычно неэлектропроводны, насчёт Литола не знаю, может в него чего проводящего намешали. Задача литола - защитить место электрического контакта от доступа воздуха, воды и прочей гадости.

На предприятии, где требуется минимальное переходное сопротивление, наконечники земляных шин смазываются ЦИАТИМом. Но опять же, не ради электропроводности, а для защиты, постоянства переходного сопротивления. Многие продвинутые электрики, кстати, в щитах тоже смазывают силовые клеммы смазками типа литола, и отказов меньше значительно.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 70000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 10:50
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Задача литола - защитить место электрического контакта от доступа воздуха, воды и прочей гадости.
Good
А я о чём?
Только вот сам контакт то вначале должен "состоятся" без "посредника", т.е. чистыми поверхностями. Wink
А уж вот потом маж на здоровье, защищай. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4619
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 63ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 11:06
Ответить с цитатой

На нормальном аккуме вобще ничего мазать не надо.
10,5 лет, второй аккум и все чистенько.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 11:39
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Низкая напруга,надо 14-14.6 на акке.зимой такое часто было на 13.6-14.0в
ВАЗовци пишут что и 13.2 достаточно.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 14:04
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
ВАЗовци пишут что и 13.2 достаточно.

И не врут... только не договаривают, что это если ездишь постоянно и на дальняк. А если "короткими перебежками", да зимой... nea
Мало, особенно если аккум - ка/кашка. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4619
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 63ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 14:13
Ответить с цитатой

13,2 для ка/кашки смерть. Да и не только для ка/кашки.
И вобще откуда такая цифира? Ни разу ни где не видел.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 17:00
Ответить с цитатой

http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
У меня кстати с новья больше 13.2-13.5 не было, заводской АКБ "оберон" поменял только прошлой зимой (автомобиль 2009 г.в), и то он еще хорошо работал, просто замкнули две "банки" и всё, моментоморе Wink
И учтите что я только по городу соваюсь, 10-15км и поставил до вечера...

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8498
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2017 23:41
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
просто замкнули две "банки"

Во-о-о-т... Это и есть "не просто". Wink
Пластины в твоём аккуме из-за хронического недозаряда "проросли" сульфатами и замкнули между собой. Получите то, что ты и поимел воочию. supercool
Тем не менее... твой аккум отработал положенное с лихвой. А это значит, что с электрооборудованием в твоей тележке всё гуд, особенно с учётом твоего режима эксплуатации.
Но... будешь менять аккум на "какашку", особенно с учётом твоего режима, задумайся над поднятием напруги. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы