Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про компрессию и инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про компрессию и инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BLAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 10:05
Ответить с цитатой

Всем привет.

Вопрос в следующем:
Померил компрессию на 1 и 2 цилиндрах 13 а 3 и 4 11. на сервисе сказали что давление может выровняться поскольку машинка прошла всего 20 тысяч но что то меня это мало успокоило. Вроде норма 10 может правда плюнуть?
и второй вопрос после регулировки клапанов несколько плавают обороты (с 950 до 1050) и немного увеличился раход топлива на холостых оборотах до 1 литра или 1 л. 100 гр. стоит ли съездить на регулировку мозгов?

Спасибо всем откликнувшимся
Вернуться к началу
BLAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 23:38
Ответить с цитатой

BLAH писал(а):
стоит ли съездить на регулировку мозгов?


Без обид, как Вы себе это представляете?
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 08:49
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
BLAH писал(а):
стоит ли съездить на регулировку мозгов?


Без обид, как Вы себе это представляете?


рассказы франкинштейна по доводке своего монстра зубилом!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 09:49
Ответить с цитатой

Без обид ясно дело. Но я специпально не употреблял выражение регулировка инжектора поскольку как я понимаю инжектор это все навсего электронный впрыск а управляют всем мозги (т.е. компьютер) и когда люди приезжают на сервис и говорят отрегулируйте инжектор мастера все понимают но про себя улыбаются. Так вот я спрашивал следует ли с этой бедой а именно скачки оборотов и повышенный расход (на мой взгляд) ехать и регулировать бороты и расход топлива. Вместо ответа да или нет можно просто написать какие обороты у вас и сколько кушает на холостых оборотах.
Вернуться к началу
BLAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 22:32
Ответить с цитатой

0.6-0.7л
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 22:38
Ответить с цитатой

BLAH писал(а):
регулировать бороты


Это не регулируется, задано программно.

BLAH писал(а):
сколько кушает на холостых оборотах.


Кароче, МРВ ~= 8-9кг/ч, время впрыска ~=2мс, ЦРВ ~= 80мг/ц.
Если будет нечто похожее, - нормально.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 05:31
Ответить с цитатой

Компрессия маловатаи и разнокалиберна Smile У меня после 100 тыщ 13,5-13-13-13. Различие на 2 очка - это многовато, вообще-то делать надо. Но сначала клапана отрегулируй, скорее всего коряво тебе их сделали! Странно, что с пробегом 20 тыщ. такое различие по цилиндрам. Она не троила у тебя?
И кто сказал, что должно быть 10?! Типа если больше - это плохо?! Smile
Впрыск и компрессия - никак между собой не связаны.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:27
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Компрессия маловатаи и разнокалиберна Smile У меня после 100 тыщ 13,5-13-13-13. Различие на 2 очка - это многовато, вообще-то делать надо. Но сначала клапана отрегулируй, скорее всего коряво тебе их сделали! Странно, что с пробегом 20 тыщ. такое различие по цилиндрам. Она не троила у тебя?
И кто сказал, что должно быть 10?! Типа если больше - это плохо?! Smile
Впрыск и компрессия - никак между собой не связаны.


Троила маненько но свечи поменял все прошло. Свечи красные были плюнул я на 95 и стал заливать 92. Про компрессию сказали что должно быть не ниже 10. Никто не говорил что больше дести плохо просто НЕ НИЖЕ 10.
То что копрессия и расход топлива не связаны между собой я понимаю. Это два разных вопроса про компрессию и расход топлива.
С компресиией разобрались перемерить её а потом еще раз отрегулировать клаппана. А если все равно так отанется дальше думать буду либо так ездить толи ремонтировать.

А что с раходом? Просто раньше (до регулировки клапанов) расход топлива был 900 грам а сейчас литр. Может это из-за перехода на 92?
Вернуться к началу
BLAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:46
Ответить с цитатой

С расходом, я хз. У меня 10 жрет. Ну дык я и газ топчу Smile
Ах да! Когда компрессию меряешь, стартером же крутишь? Аккумулятор не подсаживаться в конце?
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarpovAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:00
Ответить с цитатой

Меня этот вопрос тоже интересует, т.к. на 8 тыс у меня была точна такая же компрессия. Тогда забил, типа все сказали что слишком мало прошла. Скоро делать ТО 15 тыс - обязательно померяю.
Возникает вопрос - если она остается на прежнем уровне с разницей 2 ед., что делать дальше? Гатантия ли это?
Во всех руководствах по "классике" пишут, что разница между цилиндрами должна составлять не более 2 ед. Существуют ли какие либо нормативы на этот счет?
Вернуться к началу
KarpovAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:24
Ответить с цитатой

KarpovAN писал(а):
Меня этот вопрос тоже интересует, т.к. на 8 тыс у меня была точна такая же компрессия. Тогда забил, типа все сказали что слишком мало прошла. Скоро делать ТО 15 тыс - обязательно померяю.
Возникает вопрос - если она остается на прежнем уровне с разницей 2 ед., что делать дальше? Гатантия ли это?
Во всех руководствах по "классике" пишут, что разница между цилиндрами должна составлять не более 2 ед. Существуют ли какие либо нормативы на этот счет?


А я вот дурак сразу компрессию не померил может так с завода и пришла. Гарантию притянуть наверное очень трудно будет, уж очень много факторов влияют на нее.

MaTPoC насчет аккамулятора я что то не подумал. батарея хопер и всего годовалая но такую возможность тоже исключать не стоит. Спасибо за наводку. А про расход топлива 10 это на холостом Shocked или оЧепятка?
Вернуться к началу
BLAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarpovAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:22
Ответить с цитатой

Может этот вопрос вынести в раздел "Гарантия"?
Все таки интересно какой макс. д.б. разница между цилиндрами при выполнении всех условий для правильного измерения компрессии.
На ВАЗе наверняка д.б. какие-то документы на этот счет
Вернуться к началу
KarpovAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:57
Ответить с цитатой

угу, ошибся.
А у меня нет ХХ Smile
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 13:24
Ответить с цитатой

У меня на хх скачет 0,8-0,9л, минуты через 3 на хх, если ее не трогать снижается до 0,7л. Расходы воздуха, цикловой и массовый укладываются в пределы -7,5-9,5кг и, по моему... , блин ! забыл, ну около 80-85кг соответственно. А когда менял ДМРВ, то вообще после первой заводки 0,5 показывало. Наверное контроллер подстраивался, после поездки все стало как описано выше. Кстати, зимой эти параметры( раход воздуха) вышли за пределы в сторону увеличения: 10,5-11 и до 95-100. Просто промыл как следует систему вентиляции и усё! Компрессия 13 очков во всех горшках. Пробег 47 тык. Кстати, поподробнее, у кого сколько ест на хх. Часто встречал цифры 0,6-0,7. Мои 0.8-0.9 как-то не нравятся. Поймите правильно, проблемы из этого не делаю, допустимые пределы 0,6-1,0л, просто интересна статистика.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы