Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переключение скоростей
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> переключение скоростей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 10:45
Ответить с цитатой

Наверно, дурацкий вопрос, но задумался вот...
при какой скорости (или оборотах движка) следует переходить на следующюю скорость, чтоб это было максимально "полезно" для движка?
Лично я делал так:
2-я - 20 км/ч
3-я - 40 км/ч
4-я - 60км/ч
5-я - 80км/ч
машина 21053
Может ориентироваться по тахометру , например, переходить на след. передачу при 3000 оборотах или как?

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 10:56
Ответить с цитатой

обычно ориентируются по тахометру: обороты для переключения где-то 3500. по скорости трудно ориентироваться из-за разных главных передач и объёмов двигателей.
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С.



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 10:59
Ответить с цитатой

Да, я тоже ориентируюсь по тахометру. Раскручиваю до 3500 и переключаюсь на повышенную передачу. Если надо разогнаться порезвее, то можно раскрутить и побольше.
_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 11:32
Ответить с цитатой

Забыл есть ли тахометр в 5...
сам по звуку переключаюсь --обычно 3200-3500 иногда кручу на третьей до 4000 и на 4 до 4000 ---но это на трассе в городе не нужно
на пятуююперехожу всегда на 100 км

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 11:40
Ответить с цитатой

Считаю отпимальным переключаться около оборотов максимального момента.У разных двигателей он немножко разный .У 06 по-моему несколько ранее чем у остальной классики.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Кудряшов



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва (Перово)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 18:06
Ответить с цитатой

А что, на пятёрки стали ставить тахометры?
Вернуться к началу
Игорь Кудряшов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 21:51
Ответить с цитатой

Раскручиваю до 2500-3500 об/мин.
2-я на 20 км/ч, 3-я на 40-50 км/ч, 4-я на 70 км/ч.
Обратно на 3-ю при 50-60 км/ч, обратно на 2-ю при 30-40 км/ч.

21013 1985г.вып.
Проехал более 80 тыс. км. В основном по городу. С двигателем ничего кроме регулировки клапанов и зажигания не делал. Сколько проехал предыдущий хозяин - неизвестно. Продавал - ещё ездила нормально.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 21:57
Ответить с цитатой

Игорь Кудряшов писал(а):
А что, на пятёрки стали ставить тахометры?

А что, сам поставить не можешь ? стоит это удовольствие около 300 рублей, делов на 20 минут. Работает отменно.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 09:49
Ответить с цитатой

Игорь Кудряшов писал(а):
А что, на пятёрки стали ставить тахометры?

Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 09:56
Ответить с цитатой

самый маленький расход - на высшей передаче на трассе со скоростью 90-100 км.в час. максимальный расход (если не считать работы на подсосе, там вообще рекой), вовремя интенсивных разгонов с места.
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 10:54
Ответить с цитатой

realist писал(а):
самый маленький расход - на высшей передаче на трассе со скоростью 90-100 км.в час. максимальный расход (если не считать работы на подсосе, там вообще рекой), вовремя интенсивных разгонов с места.

т.е. даже на пятиступке минимальный расход топлива будет при езде 90-100 км/ч ??? А при 110 км/ч и выше , я так понимаю, расход будет увеличиваться что-ли? Это получается, чтобы экономнее расходовать бензин - надо тащиться максимум со скоростью 100 км/ч Sad ?

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 11:17
Ответить с цитатой

на 4-х ступке считается 90, это точно, а на 5-ти я на 100% не скажу, но думаю, где-то после 105 уже идёт перерасход. при увеличении скорости расход, есс-но, будет увеличиваться. что же тут странного? чем сильнее давишь на газ, тем больше расход (если говорить об одной передаче), кроме того, после сотни сопротивление воздуха становится очень большим, чтобы его постоянно преодолевать, надо тратить массу энергии.
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 10:38
Ответить с цитатой

А вот интересно, я тут думал на досуге, ведь 4-х ступенчатая
коробка может выигрывать по максималке, ведь у нее 4 я прямая,
в то время как у 5-ти ступки 4-я 1,1 а 5-я 0,9 примерно. Соответственно
на 4 х ступенчатой можно развить большую скорость, т.к. она мощнее
5-й передачи, но и не такая низкая как 4-я на 5-ти ступке. Это конечно только теория Smile . У кого какие будут мнения?
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 11:01
Ответить с цитатой

по-моему, на 5-ступке 4-я тоже прямая.
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 11:27
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
Наверно, дурацкий вопрос, но задумался вот...

Точно дурацкий
Нет чётких оборотов (скорости) на которой надо переключаться. Кстати скорость на одной передаче прямо пропорционально привязана к оборотам.

По поводу "Когда переключаться...?"

Нужно учитывать массу факторов:
1. Загрузка автомобиля
2. Характер местности
3. Мощность двигателя
4. Размерность шин


Примеры: на ровной дороге пустой автомобиль 21070 (1500) нормально разгоняется на 4-й передаче с 50 км/ч.
под гору та же машина (с любой загрузкой) трогается со второй, разгон до 40 и сразу четвёртая.
По поводу размерности шин. На "Снежинке" 165-13 (в качестве грязевой использую) на разгоне всяко переключаться надо позднее 20/40/60.
На горном серпантине крейсерская скорость 70-80 км/ч на третьей передаче. Четвёртую не включать ни в коем случае.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 11:32
Ответить с цитатой

Да действительно, я что то думал что 4-я пониженная.
Правда на http://www.niva.ru/2107.shtml получается для 21074 другая коробка идет. Че то с трудом верится, наверняка одну коробку на все сейчас ставят.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 11:45
Ответить с цитатой

Я переключаюсь по разному - в зависимости от параметров движения.
Например, если под горку и не торопишься с разгоном, то можно 4-ю ткнуть и на 40 км/ч. У меня стоит экономайзер, так он очень нормально на это реагирует. А постоянно по городу где-то так:

первая - 0-10 км/ч.
вторая - 10-30 км/ч.
третья - 30-50 км/ч.
четвертая - 50-80 км/ч. (если не нужен разгон больше)
пятая - 80...

Слышал, что при таком раскладе, якобы происходит масляное голодание двигателя (на малых оборотах идет нагрузка, а не оптимальных 3-3,2 тысячах), но я не люблю при спокойной езде когда ревет моторчик.

Опять же - во многих моментах выгоднее ехать либо с запасом (подкручивая двигатель), либо наоборот. Например, плететесь Вы по узкой дороге за КАМАЗом слегка в горку, скорость 50 км/ч. и хотите обогнать, но "окошко" не часто появляется. На какой передаче идти? Я втыкаю 3-ю., хотя можно и на 4-й. Почему? Потому что при появлении "окна" выгоднее "выстрелить" на 3-й (передача уже включена, двигатель где-то в оптиальном диапазоне крутится, а 4-я тупее и быстро не потянет).
Загрузка, дорожное покрытие и т.д. и т.п. - короче, нельзя вот так вот просто определить - когда какую включать.
Вот и все...

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 17:47
Ответить с цитатой

Про расход на 5-ступенчатой Lada 2107.

Проехал 480 км "по правилам", т. е. 90-60-90. Расход 6л/100км (92-й).
Обгонов и резких ускорений мало.

То же расстояние: 80-120 км/ч. Расход 8,5л/100км.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 10:25
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
Про расход на 5-ступенчатой Lada 2107.

Проехал 480 км "по правилам", т. е. 90-60-90. Расход 6л/100км (92-й).
Обгонов и резких ускорений мало.

То же расстояние: 80-120 км/ч. Расход 8,5л/100км.

На 043-й: дистанция 450 км, всю дорогу держал 120 в час, + несколько затормозов с разгонами по причине вялотекущих попутных аж на всю полосу, без малейшего желания пропустить вперёд () - прикинул расход, примерно 6,5, максимум 7 на 100.... к сожалению, специально не задавался целью посчитать, потому весьма приближённые цифры, но всё равно, ИМХО у тебя многовато получается...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUM



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 12:53
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
Игорь Кудряшов писал(а):
А что, на пятёрки стали ставить тахометры?

Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?


Самый маленький асход топлива будет например для 4 ст КПП
это не более 60 км.час на 4 передаче т.к.
1) после 65-70 км.час сопротивление воздуха кардинально возрастает и совсем не по линейному закону
2) естественно что самые небольшие обороты и расход соответственно
будет на высшей передаче в моем случае на 4
для 5 ступок не знаю будут ли приемлемой скорость 60
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2004 01:44
Ответить с цитатой

GUM писал(а):
vitaminC писал(а):
Игорь Кудряшов писал(а):
А что, на пятёрки стали ставить тахометры?

Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?


Самый маленький асход топлива будет например для 4 ст КПП
это не более 60 км.час на 4 передаче т.к.
1) после 65-70 км.час сопротивление воздуха кардинально возрастает и совсем не по линейному закону
2) естественно что самые небольшие обороты и расход соответственно
будет на высшей передаче в моем случае на 4 .....
Ага! Только минимальный расход топлива будет не при 60, а 90 км/час. Есть ещё такое дело, как крутящий момент........ и прочие вещи влияющие на соотношение скорость/расход. 8-)
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 14:45
Ответить с цитатой

Вот блин народ!. Читаю и удивляюсь 6-7 литров !!!
Удивляюсь в хорошем смысле. дай бог каждому такой расход .
Сам пытался считать -- да плюнул...Интерессно сколько машина расходует на 4 километрах пробега, но в полуторочасовой пробке..
Смотрел на трассе --но так как езжу педаль в пол(130-140-150)...расход литров 11-12 получается --то же в пределах нормы - по паспорту 9.5 при 120 км.
ДА! короче хочешь экономить -- езжай 90! И могу сказать --на трассе очень много таких ребят Bravo

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пашок



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Город-герой Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 16:33
Ответить с цитатой

Странные люди всё-таки.
Вот мне сильно интересно какими приборами пользовались при определении расхода топлива?
Может спидометром и датчиком топлива?
Глупее ничего нельзя придумать.
Если очень сильно надо узнать точный расход, то во-первых надо машину загонять на стенд, подключать СПЕЦИАЛЬНЫЙ прибор (если такой существует).
Даже от температуры и влажности воздуха зависит аэродинамическое сопротивление, про давление в шинах при разной температуре колеса промолчу - сами должны догадаться.
А уж про стиль вождения столько наговорили...
Те кто говорят что на классике у него расход 7 литров на 100км. Либо замеряли его без разгона, сразу со скорости 100 км.ч. :) либо очень сильно врут.
Как сказал один умный человек, который занимался проектированием карбюраторов, на вопрос о том что нужно сделать чтобы у классики был такой же расход как у зубила - надо в классику поставить зубильный двигун, коробку, посадить зубильного водителя и уменьшить лобовое сопротивление классики до зубильного
Вернуться к началу
Пашок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пашок



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Город-герой Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 16:41
Ответить с цитатой

По поводу коробок передач.
Так как у меня отец работает прямо на сборочной линии и ставит двигатель-коробку-кардан-мост в машину, могу сказать от его лица следующее.
Существует несколько комбинаций редукторов заднего моста и коробок передач. На каждую комбинацию есть свой код.
Там есть "первые" "третьи" "пятые" редуктора и коробки. Отличия в передаточных числах. У "первого" самые большие числа. т.е. он самый мощный у "пятого" самые маленькие. Вот и можно комбинировать с коробками и редукторами для нахождения приемлимого для своего двигателя режима работы
Сейчас правда уже такого нет. Щас вроде только "третий" редуктор идёт и "пятая" коробка (насчёт коробки знаю не точно)
Вернуться к началу
Пашок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 11:22
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
GUM писал(а):
vitaminC писал(а):
Игорь Кудряшов писал(а):
А что, на пятёрки стали ставить тахометры?

Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?


Самый маленький асход топлива будет например для 4 ст КПП
это не более 60 км.час на 4 передаче т.к.
1) после 65-70 км.час сопротивление воздуха кардинально возрастает и совсем не по линейному закону
2) естественно что самые небольшие обороты и расход соответственно
будет на высшей передаче в моем случае на 4 .....
Ага! Только минимальный расход топлива будет не при 60, а 90 км/час. Есть ещё такое дело, как крутящий момент........ и прочие вещи влияющие на соотношение скорость/расход. 8-)


Причем здесь крутящий момент?
Если на пальцах, то расход ПРЯМО связан с тем, насколько отклонена от свободного состояния педаль газа (можно даже сказать, что механически связан). Так вот, на скорости 90 км/ч на педаль нужно давить сильнее, чем на 60 км/ч. Вот и расход, соответственно, на 60 км/ч меньше. Просто в мануале на авто нет смысла писать расход при скорости 60 км/ч (мало кто ездит по трассе с такой скростью), вот и пишут - при 90 км/ч. Причем не имеет значения передача: если поехать 90 на третьей, то педаль нужно вдавить намного сильнее, чем если ехать с такой скоростью на четвертой.

ЗЫ Я не претендую на непререкаемую истину. Это только мое мнение, но я в нем очень сильно убежден.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы