Страница 1 из 3
species
Добрый день. Сегодня поехал и неожиданно обнаружил что при повороте вправо левое заднее колесо трет о заднюю часть арки. Причем еще вчера такого не было а сегодня вдруг появилось. Вот на первых двух на фотках показал где трет. Померил расстояние от задней части заднего колеса до арки - на левом 1 палец, на правом 3 пальца.

Проехав еще немного с остановками заметил что руль у меня гуляет - т.е. прямое положение сместилось прямо на глазах после остановки. Чтобы машина ехала прямо стало нужно руль держать сильно левее чем до этого. Тут уж я совсем охренел. Посморел рейку - рейка не смещена, все крепления рейки притянуты. Закралась мысль, что балка развернута и "гуляет". Вот на третьей картинке показал как оно может быть расположено чтобы дать такие симптомы. И еще добавлю что в последние дни заметил что машину разворачивает вправо при торможении.

Приехал домой осмотрел насколько мог левое крепление балки и заметил что там вроде как подломлено оно. И один болт как бы наклонен. А на правом такого нет. Вот на последней фотке насколько смог сфотал.

В общем подскажите, правильно ли я установил диагноз? Вроде по симптомам все сходится. И лечится ли это как-то? Можно как-то это крепление поставить на место и подварить?

car.png
Описание:
Размер файла: 5,08 KB
Просмотрено: 5915 раз(а)

car.png
IMAG0105.jpg
Описание:
Размер файла: 89,16 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

IMAG0105.jpg
IMAG0106.jpg
Описание:
Размер файла: 92,01 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

IMAG0106.jpg
IMAG0108.jpg
Описание:
Размер файла: 79,21 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

IMAG0108.jpg
т808
species писал(а):

левое крепление балки и заметил что там вроде как подломлено оно. И один болт как бы наклонен.


Место крепления кронштейна балки к кузову прогнило полностью.
species писал(а):

лечится ли это как-то?


Пока есть к чему варить,лечится.
kazak1102
Левому ланжерону кранты (сгнил)... Лечится у жестянщика заменой ланжерона (или ремвставка (жестянщик в курсе))... Второй ланжерон на подходе... Pardon
На фотках у тебя ничего такого нет... supercool
species
Цитата:

Место крепления кронштейна балки к кузову прогнило полностью.


Цитата:

Пока есть к чему варить,лечится.


А куда там можно привариться если, как вы говорите, место крепления сгнило полностью?

Цитата:


Левому ланжерону кранты... Лечится у жестянщика заменой ланжерона (или ремвставка (жестянщик в курсе))... Второй ланжерон на подходе... Pardon
На фотках у тебя ничего такого нет...


Не совсем понял чего нет на фотках? И как вы определили что второй ложерон на подходе?
kazak1102
species писал(а):

И как вы определили что второй ложерон на подходе?


По опыту... "Мы с тамарой ходим парой"...
Это мой... Второй был чуток целей....
species
kazak1102 писал(а):

По опыту... "Мы с тамарой ходим парой"...



Логично.

Видимо настало время задуматься об экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации этого автомобиля. Помогите сориентироваться, стоит ли пытаться починить это крепление и дальше ездить? А ведь, вероятно на подходе второй лонжерон.

Сколько может стоить его подварить? А если подварить не получается, то замена лонжерона/рем. вставка? Есть ли смысл чинить а потом продавать или продавать как есть без ремонта?
kazak1102
species писал(а):

А если подварить не получается, то замена лонжерона/рем. вставка?


Чтоб ответить, надо видеть...
species писал(а):

Есть ли смысл чинить а потом продавать или продавать как есть без ремонта?


У каждого свои тараканы и кошелёк...
Мне не было смысла продавать (Добавить было нечего, остался б без машины, а деньги были бы проедены)...
Сдавать в ремонт - читай выше...
Потому и делаю сам...
Так шо, тебе решать... Pardon
species
В общем я так понимаю будет зависеть от цены которую озвучит жестянщик

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Кстати, вопрос для саморазвития - могло такое произойти из-за того что машину поднимали на подъемнике под балку? Мастер в сервисе вроде обмолвился что балку может "развернуть" но я в тот момент не понял что это может значить и решил поднимать. Подушки подъемника ставили под места где уголки наварены.
kazak1102
species писал(а):

могло такое произойти из-за того что машину поднимали на подъемнике под балку?


Почему так решили...??? Потому что больше не как было...??? Мастер видел, что кузову приходик кабздец...???
Я не понял, под какие наваренный уголки поднимали...???
species
kazak1102 писал(а):

Почему так решили...??? Потому что больше не как было...??? Мастер видел, что кузову приходик кабздец...???


Больше никак. Пороги гнилые, поддомкратников нет. Не знаю видел мастер или не видел, это я настоял чтобы под балку поднимать.

Цитата:

Я не понял, под какие наваренный уголки поднимали...???


Вот под эти места примерно.

Так все-таки, подобное поднятие машины может подобным образом воздействовать на балку? Так можно ее поднимать или лучше не стоит?

balka.jpg
Описание:
Размер файла: 71,3 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

balka.jpg
Mewth
Могло порвать и из за хорошей ямы, если кузов уже подустал. У меня тоже порогам хана приходит. Ща чуть подшаманил у знакомого кузовщика, сказал на зиму хватит. Летом буду продавать, не люблю я кузовнёй заниматься. Тем более запчасти, которые на прилавке, сильно отличаются от того, что стояло с завода. Куплю летом поновее тазик Smile

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

species писал(а):

подобное поднятие машины может подобным образом воздействовать на балку?


Балка же крепится к лонжеронам, а им у тебя кирдык. Следовательно лонж в самом слабом месте и пошёл по швам.
kazak1102
species писал(а):

Так все-таки,


Это примерно то же, что поднимать за колёса, то есть, от этого проблем не будет, если более менее всё свежее...
Гнилые ланжероны... Место крепления балки к ланжеронам слабоватое даже на новой, а там большие нагрузки при торможении, особо если задок схватывает раньше передка, чего не должно быть в принципе... Подгулявший металл не выдерживает...
ИМХО... Ремонт только одного ланжерона, и даже обоих, не имеет смысла, если нет уже и порогов... Ежели копнуть, то найдётся ещё много чего... Можешь глянуть на мою:
https://my.mail.ru/mail/kazak1102/photo/345
Mewth
kazak1102
Извините, конечно, что вклиниваюсь в диалог. Посмотрел фотографии, это ахтунг. Эксплуатация этого авто происходила явно не в южных регионах. Smile Сожрало метал донельзя.
species
kazak1102 писал(а):

ИМХО... Ремонт только одного ланжерона, и даже обоих, не имеет смысла, если нет уже и порогов...


Понятно в общем если не найдется дешевый способ подшаманить это, то буду искать новую машину. Буду ориентироваться на 5000. Если предложат не дороже этого - буду делать. Если нет то все, прощай тазик.

Интересно можно в такую сумму уложиться, если даже делать тяп-ляп, наварить там металла как-нибудь, как считаете?
ДюКЧ
если есть кому и что жрать выбор региона не проблема! supercool
Mewth
ДюКЧ писал(а):

если есть кому и что жрать выбор региона не проблема


ну у меня в перми постоянно соль и прочие "подарки" кузову, это я понимаю может сожрать. kazak1102 вроде не на северах живет Smile
species
Кстати где-то в интернете видел описание такого способа ремонта - сверлили дырки в салон и прикручивали болтами, вроде еще обваривали болты потом. Как думаете реально такое сделать?

Вот здесь:
Цитата:

https://2108.info/forum/threads/16830/

Mewth
species писал(а):

если даже делать тяп-ляп


Это твоя безопасность или того кому продашь авто. Лучше так не делать.
species писал(а):

наварить там металла как-нибудь


как нибудь конечно любой сварщик сделает, но...читай выше
kazak1102
Mewth писал(а):

Эксплуатация этого авто происходила явно не в южных регионах.


2 года в подмосковье, 3 года в Киеве, по 40 тыщ в год... И без гаража... supercool
CoolM
species
сколько лет машине? что то впервые такое вижу. жесть конечно
species
CoolM писал(а):

species
сколько лет машине? что то впервые такое вижу. жесть конечно


11 лет
CoolM
species писал(а):

CoolM писал(а):

species
сколько лет машине? что то впервые такое вижу. жесть конечно


11 лет

facepalm не питер ли часом. маловато для самар срок то.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Mewth писал(а):

ДюКЧ писал(а):

если есть кому и что жрать выбор региона не проблема


ну у меня в перми постоянно соль и прочие "подарки" кузову, это я понимаю может сожрать. kazak1102 вроде не на северах живет Smile



славо богу у нас соли нет. и не скажу что труднее ездить. В Уфу Ижевск переодически наежаем. есть с чем сравнить.
species
CoolM писал(а):

не питер ли часом. маловато для самар срок то.


Москва.

Подскажите а нивы покрепче самар сделаны в плане кузова? Лучше выдерживают гонки по ямам?
Mewth
species писал(а):

нивы покрепче самар


как по мне такой же тазик как и все самары.
species писал(а):

Лучше выдерживают гонки по ямам?


лучше выдерживают гонки по ямам рамные внедорожники Smile и то не всегда
Vik
species писал(а):

Понятно в общем если не найдется дешевый способ подшаманить это, то буду искать новую машину. Буду ориентироваться на 5000.

За 5 это только временно приладить, чтоб сезон доездить. Ну или на продажу.

А так обычно если балка отвалилась, то там понизу уже дофига всего сгнило. Если предполагается на машине ещё поездить, то надо капитально всё переваривать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы