Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
причины частого вылета дмрв?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> причины частого вылета дмрв? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nike103



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 12:00
Ответить с цитатой

у меня ДМРВ вылетает с периодичностью раз в месяц, отчего это может быть? Первый прошел 60тык., потом в воздушной трубе за фильтром обнаружилось масло в виде тонкого напыления. ДМРВ, ессно после этого вылетел. Поменял на новый, он через месяц тоже вылетел, причем при покупке я его продиагностировал, он был полностью работоспособный, т.е. не брак. Но только сейчас масла в трубе не наблюдается, воздушный фильтр тоже чистый, потому что новый. И еще в добавок ко всему померил компрессию 10 во всех цилиндрах, может ли это как-то влият на преждевременный вылет ДМРВ?
Вернуться к началу
nike103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 12:31
Ответить с цитатой

А масло в гофре после ДМРВ о чем говорит?а то я тоже его там наблюдал....или не масло,но что-то черненькое...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nike103



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 12:46
Ответить с цитатой

неужели ни у кого никаких мыслей нет?
Вернуться к началу
nike103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 15:35
Ответить с цитатой

На сколько я знаю - основных причин две
1 и самая популярная - это качество изготовления.
2 это воздух, проходящий через ДМРВ МИМО воздушного фильтра поразным причинам (или через плохой фильтр).
Например 1 час езды за хорошо коптящим Камазом и ДМРВ на помойку, замена фильтра и датчика и все в норме. Не думаю, что это совпадение. Confused

_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 23:52
Ответить с цитатой

nike103 писал(а):
неужели ни у кого никаких мыслей нет?



От чадащего Камаза ДМРВ конечно не вылетит. А вылететь он может от того, что либо на заводе не поставили уплотнительное кольцо между корпусом ДМРВ и корпусом воздушного фильтра, либо на сервисе его сняли, но забыли поставить .. В общем нужно смотреть - есть оно или нет. Если нет , то там образуется не маленький подсос грязного воздуха после фильтра и ДМРВ долго не живет. У меня 93i с завода без этого кольца была. Выяснилось это только после окончания гарантийного срока - когда уже изучил конструкцию инжектора, методы диагностики и ДМРВ проверил. А до того меня убеждали (в том числе на СТО ВАЗ), что ВАЗ 21093i и должен жрать в городском цикле по 10 литров. На самом же деле сейчас он кушает 8-8.5 ,а если пробок вообще нет (в Питере это только ночью в основном) , то комп показывает средний расход не выше 7.5...
Так что проверяйте весь тракт до ДМРВ и после.
Кстати показывать он должен на ХХ на прогретом двигателе (если еще не издыхает) не более 9 л расход воздуха. Хотя пишут, что может до 11. Так вот.. На ХХ - в устоявшемся режиме работы он не должен показывать расход воздуха более 9. Хотя это грубая оценка его качества, но тем не менее. Я по крайней мере с 4-мя ДМРВ возился. Скажу еще вот что.. Их развелось немало поддельных. 004-х датчиков вообще не производят уже, но их полно продается. Вопреки расхожему мнению что они заменяют 037-е лучше их не ставить ,т.к. скорее всего это будет "левый" 004-й. Я взял такой - он врал безбожно, из-за чего расход ниже 9 литров в городе не снижался вообще. Хотя с виду и по упаковке он выглядел чуть ли не лучше, чем настоящие 037е. Два подлинных 037х взятых у оптового дилера - оказались действительно тем, чем должны быть.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nike103



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 10:41
Ответить с цитатой

Кольца то как раз нет и никогда не было...
Вернуться к началу
nike103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 12:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Кольца то как раз нет и никогда не было...
Bravo сборщикам ВАЗа
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 15 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 14:45
Ответить с цитатой

Уровень масла в картере двигателя возможен повышен.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 15:44
Ответить с цитатой

Фильтр чаще менять нужно. Я меняю раз в два три месяца.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 20:29
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Фильтр чаще менять нужно. Я меняю раз в два три месяца.



А вот это совсем не обязательно. От этого ДМРВ дольше жить не будет.
Достаточно менять фильтр на инжекторной не по месяцам а где-то раз в 15000 км.
Чтобы ДМРВ не выходил из строя - нужно не забывать ставить уплотнительное кольцо между корпусом фильтра и ДМРВ. Если на ВАЗ его "забывают" ставить даже на 10-ки, то что удиляться, что люди даже могут так и не узнать, что такое нормальная езда на нормальном, исправном датчике. Мало того, что расход невысок - так еще и динамика у ВАЗ инжектора огогошеньки. Если уплотнительного кольца нет - ДМРВ может издохнуть еще до того как машину-то продали. Завели пару раз в салоне - и тю-тю.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы