Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Качество запчастей на ВАЗы...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Качество запчастей на ВАЗы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 11:24
Ответить с цитатой

Полтора месяца назад заменил еще родной
(1979 г.) Shocked Shocked Shocked рабочий цилиндр сцепления, так из профилактики (начал подтекать) на Базальт. Ну и сегодня это чудо деревянного зодчества накрылось. Закусило манжету и встал я как пингвин на льдине, посреди Москвы-столицы.
Ну да это лирика.
Вопрос такого плана: готов заплатить сколько надо, две-три цены и более, только чтоб получить нормальную запу (шаровую, ступичные подшипники,все цилиндры и проч. диски). Какой производитель даст мне такие, чтоб я не убился не дай бог.
У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.
Всем отозвавшимся заранее благодарен.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETER



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 11:48
Ответить с цитатой

Анекдот вспомнил Very Happy

Малышу было жаль Карлсона.,
но папе очень была нужна моторная лодка Smile

а про запы - то вряд ли есть ответ что вот эти бомба , а эти - фуфел
это всё лотторея......... и как в лотторее шанс выграть не высок!
Вернуться к началу
TETER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:07
Ответить с цитатой

TETER писал(а):
Анекдот вспомнил Very Happy

Малышу было жаль Карлсона.,
но папе очень была нужна моторная лодка Smile

а про запы - то вряд ли есть ответ что вот эти бомба , а эти - фуфел
это всё лотторея......... и как в лотторее шанс выграть не высок!


Летят два студента на старенькой классике по МКАДу. Скорость за сотню. Тот, который пассажир, спрашивает у друга:"Василий, а что будет, если у нас сейчас колесо отвалится?!".
"Ну дык, епт ,не беда!"- отвечает Вася - "В багажнике лежит запаска".

Вот только в жизни такая ситуация не будет анекдотом.
Господи, пронеси...

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:11
Ответить с цитатой

Все таки хотелось бы услышать серьезные предложения.

Например, Лемфордер, или как его там еще. Так ли гуттт?!
В "За рулем" его опустили ниже плинтуса.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7712
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:16
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Все таки хотелось бы услышать серьезные предложения.

Например, Лемфордер, или как его там еще. Так ли гуттт?!
В "За рулем" его опустили ниже плинтуса.


Из собственного опыта
шаровые, рулевые за рулем (40тыс тьфу тьфу никаких нареканий)
крестовины GKN в серой коробке (по моему так называется)
тормозная система АТЕ
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:20
Ответить с цитатой

Запчасти стараюсь брать на фирменной СТО Симбирск-Лада, таам и слесарь сразу оценит, и поставит...
а потом у них всеже в гарантийном запасе все-таки надежные...
Или в большом фирменном магазине с чеком и указанием на нем запчасти...
Поскольку убивают такие объявления, например в гаражном кооперативе:
"скупаем стартеры и генераторы б/у" Shocked

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:28
Ответить с цитатой

Ну а доволен например, владимирским термостатом...
А вот маятниковые на подшипниках ИМХО, делают на коленке, ставил 2 раза и жили они недолго, поэтому поставил на втулках...
а вот из рекомендаций слесарей Симбирск-Лада:
1)-не брать Fenox, хотя сам последний раз брал гл.цилиндр сцепления ихний, (других не было),претензий за год нет
2) ремень генератора брать беззубчатый (балаковский)..
3) шаровые с прозрачным чехлом не брать...
Хотя как тут рассказывал Сборщик из Толльятти весь брак с конвейера отправляют в запчасти.... Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 13:05
Ответить с цитатой

У меня нет нареканий на:

крестовины GKN U040 ("Германия",серая коробка,крестовина в полиэтилене, 4 стопорных кольца в комплекте)
(блин пропали в продаже,а надо...)

помпа водяная HEPU ("Германия",белая картонная упаковка с логотипами красным и черным цветом)

К Мастер-спорту(тоже"Германия") отношение непонятное, у нас им весь базар завален.

Шаровые-рулевое - это больной вопрос - лотерея.Был случай когда знакомый заменил все четыре шаровых на импорт и одна вышла из строя (застучала) сразу (10 км.) Купил на базаре в разброс первую попавшеюся (не фирма,без упаковки),поставил.Так вот когда пришла пора снова все менять,ее состояние было на порядок лучше трех остальных.

Фенокс не использовал.

Маятники ,если есть желание на подшибниках,то это должны быть игольчатые подшибники(не шариковые) ,отличаються такие маятники увеличенным размером корпуса .
Хотя ничего плохого не слышал о ВАЗовских маятниках с оригинальными втулками(50 тыс.пробега вполне реально),понятно что втулки купленные на базаре могут и 5 тыс. не выходить.

А ,да ,еще как-то пару лет назад рулевую трапецию Симферопольскую поставил- претензий нет.

Глушитель Мотор-Сич.Два года- сквозные дыры,хотя по геометрии - отлично.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 16:24
Ответить с цитатой

Тема хорошая, плохо только то, что со временем либо подделки появляются, либо халтурит производитель.

Шаровые трек - если и попадаются не ремонт, то в силиконе (чамп). Успел купить (2года назад) нормальные - очень скрипучие.
Брату ставил белмаг "комфорт" - палец чем-то покрыт (как в ЗР описывали) пыльник синий "дюпон"+ комплект крепежа. Пока около 3 ткм - мало для оценки, но решил себе взять, прозапас, пока х.. лепить не начали.

Тем у кого ижевские карданы - крестовины украинские, те что в голубых коробках с кучей гостов и остов, не берите, может на шип даже не залезть.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kr.Serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 17:57
Ответить с цитатой

Из практики: была НИВА 5-и дверная. Товар на ней развозил, в командировки ездил, рыбалка, деревня и прочее. На продвеску деньги ручьем текли, пока: шаровые (в Ниве они верхние от классики), рулевые наконечники Лемфордер. Аммортизаторы Монро. Запчасти покупал в хорошем, дорогом магазине. Шаровые прсоветовал мне слесарь, который постоянно мне машину делал. Машина прошла 40 тыс. км. проблем нет. Менял шрус, так шаровые без люфта, тугие, как при кокупке.
_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 18:35
Ответить с цитатой

Из личного опыта - шаровые опоры Delphi (Польша). Упакованы по две штуки в кортонные красно-белые коробочки. Внутри - сертификат и паспорт на изделие. Полный адрес завода.
Сами - крашены черной эмалью, большие несьемные пыльники.
Ходят уже 20 тысяч без нареканий, скрипов, люфтов нет, пыльники целые.

Из опыта товарища - он купил дорогущие итальянские OKAP - страшное шило. Пыльники лопнули все 4 через 3 недели. При установке не сильно напрягаясь сорвали резьбу на нескольких болтах крепления шаровых (шли в комплекте). Как походят сами шаровые - посмотртим.

Сцепление - LUK. Работает без вопросов.

Тормозные цилиндры главные какие только не пробовал - все г@$но, простите. У вижу какой импортный - куплю.

Колпачки маслосъемные брал Goetze - прошли 40 тысч легко, можно было не менять, но я притирал клапана и менял втулки.
Клапана взял SM. Посмотрим как будут ходить.
Втулки тоже брал SM, но их скоммуниздил мастер, который типа делал мне головку блока. Сча пришлось все делать самому, а мастера послать нафиг.
Цепь Sacks, помпа Ruville - опять же посмотрим.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VM



На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 16:25
Ответить с цитатой

Все больше убеждаешься в том что чинить машину самому очень дорогостоящее занятие. У меня один знакомый меняет ступичные подшипники чаще чем масло. И т.п. Своего рода хобби.
Мое мнение таково, что чиниться надо в сервисах которые отвечают как за качество работ, так и за те з/ч что они сами продают и ставят.
А в магазине можно покупать брызговики, защиту двигателя, пластмассу, коврики, колесные диски и резину,чехлы на сиденья.....
Скрипя сердцем можно купить свечи и уж на крайний случай тормозные колодки.
А вот все остальное.......
Просто когда за пивом тебе расскажут люди торгующие з/ч откуда они их берут, ты будешь поражен.
А вообще лучший магазин - конвеер АвтоВАЗа, но это для сам понимаешь кого. Smile
Вернуться к началу
VM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 19:18
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.


Я последние несколько лет покупаю запчасти фирмы Master, Германия. Не SM, а именно Master. Пока ничего не ломалось. Сделано все очень аккуратно (подшипники, контакты, насосы, крестовины и т.д.) Ни одного нарекания. Красная коробка с голограммой. Внутри деталь упакована в герметичный пакетик (если подшипник, то еще и обильно смазан).
Что касается шаровых, то однозначно ТРЭК Чемпион. У меня 30000 без проблем отходили и еще стоят пока. Голограмма, коробка, поиэтил. пакетик и болты в комплекте.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 19:25
Ответить с цитатой

[quote="kia"]Шаровые трек - если и попадаются не ремонт, то в силиконе (чамп). Успел купить (2года назад) нормальные - очень скрипучие.[quote]

Сам то понял, что написал!? Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 08:07
Ответить с цитатой

VM писал(а):
А вообще лучший магазин - конвеер АвтоВАЗа, но это для сам понимаешь кого. Smile


Тут Сборщик писал (я так понял он на ВАЗе работает) что в запчасти идет, то что забраковали на конвейере.....
Вот так все энто грустно... :-(

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 09:10
Ответить с цитатой

[quote="digitalman"][quote="kia"]Шаровые трек - если и попадаются не ремонт, то в силиконе (чамп). Успел купить (2года назад) нормальные - очень скрипучие.
Цитата:


Сам то понял, что написал!? Confused


А что не понятно? Сокращения?
Расшифровываю: 80%, а то и больше шаровых трек - ремонтированные.
Ремонтированные - это купленные предприимчивыми людьми старые з/ч и отреставрированные.
Чампион реставрируют реже из-за дороговизны пыльника (их, пыльники тоже продают, правда неизвестного качества).
Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм. А вот у знакомого Трек чампион застучали ч-з пару тысяч.
Что еще не понятно?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 19:42
Ответить с цитатой

kia писал(а):

Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм.
Что еще не понятно?

Дык это считается хорошо если они скрипят? Shocked
А то у меня тоже скрипит чего то в районе колес
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 07:56
Ответить с цитатой

Прикупил РЗМ, в коробке, паспорт, банка с уфимским маслом 1 л 85W90 в комплекте. На редукторе куча штампов каких то, на коробке написано "испытан и проверен на шум на стенде".
Поставил, поехал. Сразу зажурчал на нейтралке и когда просто бросаешь педаль газа. Под нагрузкой тишина.
Снял, смотрю... Шестерни дифференциала все в раковинах Shocked ,
планетарка нормальная. Когда покупал вроде смотрел, ничего не заметил. Sad может так смотрел... Confused
Отдал назад в магазин, посмотрели на шестеренки, взяли назад без разговоров. Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится Very Happy

P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 09:01
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Прикупил РЗМ, в коробке, паспорт, банка с уфимским маслом 1 л 85W90 в комплекте. На редукторе куча штампов каких то, на коробке написано "испытан и проверен на шум на стенде".
Поставил, поехал. Сразу зажурчал на нейтралке и когда просто бросаешь педаль газа. Под нагрузкой тишина.
Снял, смотрю... Шестерни дифференциала все в раковинах Shocked ,
планетарка нормальная. Когда покупал вроде смотрел, ничего не заметил. Sad может так смотрел... Confused
Отдал назад в магазин, посмотрели на шестеренки, взяли назад без разговоров. Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится Very Happy

P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...


А он был упакован в пакет?
Я тоже такой брал, собирает автоприбор, по-моему.
Примерно ч-з 6 ткм отвернулась гайка фланца (не втулка ослабла, а самопроизвольно гайка отвернулась), появилась вибрация и щелчки, как умершие крестовины. Гайку протянул на СТО по редукторам, сказали что подшипники на месте, втулка нормальная. Щелчки остались (может и крестовина в самом деле), вибрация пропала, выше 100 км/ч на нейтралке чуть-чуть шумит, как резина говенная.

PS если-бы ставил сейчас, то гайку намазал-бы ЭПОКСИДКОЙ.
Когда покупал хотели втулить ремонт: корпус покрашен, фланец старый, шестерни все ржавые.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 09:07
Ответить с цитатой

Mikha писал(а):
kia писал(а):

Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм.
Что еще не понятно?

Дык это считается хорошо если они скрипят? Shocked
А то у меня тоже скрипит чего то в районе колес


Вообще-то хорошего мало, может быть смазка такая (хотя при установке ШРБ набивал), может материал подшипников скрипучий.
ИМХО вместо положенного пробега (не помню сколько производитель обещает) пройдут меньше. Главное нет люфта, при наших-то дорогах...
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 06:57
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Полтора месяца назад заменил еще родной
(1979 г.) Shocked Shocked Shocked рабочий цилиндр сцепления, так из профилактики (начал подтекать) на Базальт. Ну и сегодня это чудо деревянного зодчества накрылось. Закусило манжету и встал я как пингвин на льдине, посреди Москвы-столицы.
Ну да это лирика.
Вопрос такого плана: готов заплатить сколько надо, две-три цены и более, только чтоб получить нормальную запу (шаровую, ступичные подшипники,все цилиндры и проч. диски). Какой производитель даст мне такие, чтоб я не убился не дай бог.
У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.
Всем отозвавшимся заранее благодарен.


Амортизаторы MONROE Sensa-Track Safe-Tech, по моему они вечные и не убиваемые, езжу при температурах от -50 до +60 и хоть-бы что им...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:56
Ответить с цитатой

kia писал(а):
ONI писал(а):
Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится Very Happy

P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...


А он был упакован в пакет?
Я тоже такой брал, собирает автоприбор, по-моему.
Примерно ч-з 6 ткм отвернулась гайка фланца (не втулка ослабла, а самопроизвольно гайка отвернулась), появилась вибрация и щелчки, как умершие крестовины. Гайку протянул на СТО по редукторам, сказали что подшипники на месте, втулка нормальная. Щелчки остались (может и крестовина в самом деле), вибрация пропала, выше 100 км/ч на нейтралке чуть-чуть шумит, как резина говенная.

PS если-бы ставил сейчас, то гайку намазал-бы ЭПОКСИДКОЙ.
Когда покупал хотели втулить ремонт: корпус покрашен, фланец старый, шестерни все ржавые.


В пакеты не упакованы. Синяя этикетка на коробке?

Дали новый редуктор. Поездил на нем 1 день, около 50 км и вернул его опять.... Забрал деньги. Поет дифференциал на нейтралке.
Поехал в другой магазин, взял редуктор от того же производителя, только упаковка немного другая и без масла.
Поставил, пока тихо. Еле слышно что шумит накатом на скорости около 60 км/ч. Думаю оставить этот редуктор.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 18:33
Ответить с цитатой

Родные шаровые у меня прошли 80 тыс. Потом начали потихонечку выходить по очереди. Поставил 4 кедра. При етом пришлось менять нижний рычаг - поменял сайлент блоки. После прикатки поехал на сход-развал - одна шаровая вышла из строя (люфт.прбег 500км.). Выкинул, поставил трек с силиконом. Неплохо отходили 60тыс. После чего появился люфт.Купил 2мес. назад трек в МИАСЕ(!!!) типа в фирменном магазине.Поставил в Челябинске и вернулся в Самару. При подъезде к городу подвеска стала издавать не то скрипы, не то визги. Да такие, что менты тормознули.Люфов не было, но и ездить не хотелось. Счас стоят Надежда усиленные. Обычного вида. 6тыс. только - люфта нет, но иногда похрюкивают.
Трапеция счас Владимирская. 40 тыс. без нареканий. Цвет синий. В картонной коробке.
Сайлентблоки балаковские. 30тыс. Менять пора. Может подделка.
Крестовины дешевые челябинские. 60тыс назад менял. При движении назад иногда щелкают.
Тормозной цилиндр - главный потек на 90тыс, потом поставил какой то левый, купленный на рынке. Без проблем.
Вроде все
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 09:44
Ответить с цитатой

Все, доскрипелись... Поменял нижнюю левую (начала стучать).
Поставил БелМаг комфорт 130р. Были еще За Рулем 140р - один в один, коробки только разные.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barracuda81



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 21:32
Ответить с цитатой

Сцепление стоит Valeo
Сайлент блоки полиуретановые, только поставил, так что пока сказать ничего не могу, кроме того что машина пожесче стала.
Амортизаторы KAYABA Excel-G
Шаровые БЕЛМАГ (если быстро опять наедятся, посоветуйте какие нибудь импортные. По крайней мере в планах на Лемфердер заменить.)
Рулевые наконечники - ТРЕК, скоро буду на Лемфердер менять, пора уже.

По плану на очереди крестовина GKN, реактивные тяги нового образца на шарнирах и по мелочи всякое.
Что скажете про все это.
Посоветуйте что нибудь дорогое, на деньги не жадный, что касается моей машины.
Вернуться к началу
Barracuda81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы