Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ из импортных компонентов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ из импортных компонентов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 12:30
Ответить с цитатой

Решил зажигание поменять на бесконтактное. Все-таки нашел в городе нужный трамблер на классику, хоть и с трудом. А вот жгут проводов найти не могу никак Sad Где взять точную схему подключения БСЗ (трамблера, коммутатора и катушки)? На коммутаторе выходов целая куча. В электрике понимаю, но вот с коммутаторами еще никогда не сталкивался Sad
И еще: если я хочу поставить импортную катушку и коммутатор, там же уже каталожного номера нет, брать просто на 2108?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 15:03
Ответить с цитатой

Вот схема подключения - http://www.585.ru/auto/shbksz.htm

Катушка и коммутатор просто для 2108. Насчет катушки...я например не видел у нас катушки НЕнаши, ну кроме боша самарского...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2004 13:19
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Вот схема подключения - http://www.585.ru/auto/shbksz.htm

Катушка и коммутатор просто для 2108. Насчет катушки...я например не видел у нас катушки НЕнаши, ну кроме боша самарского...


Благодарю!

А катушки есть еще Master, Bosch.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2004 14:39
Ответить с цитатой

To Shark:

Сильное ли нужно обращать внимание на теплоотвод коммутатора? Может между ним и кузовом термопроводную пасту нанести?
На коммутаторе пронумерованы контакты как показано на схеме (интересует с какой стороны на них смотреть)?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2004 15:00
Ответить с цитатой

Начсет теплоотвода: это зависит от места, куда ты собираешься его прикрутить. Некоторые прикручивают в районе бачков с тормозухой, я прикрутитил на левый брызговик. В моем случае охлаждаемость лучше, т.к. прямо через решотку холодный воздух дует на него, а там теплый идет от мотора.
Термопасту не советую, т.к. не настолько сильно он греется (этож не процессор), и у коммутатора должен быть очень хороший контакт с массой, поэтому настоятельно рекомендую зачистить место под коммутатор, не полностью конечно, а там где именно место крепежа, т.е. места под болтами/саморезами.

Коммутатор, который ты еще купишь, тоже пронумерован.

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы