Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мигает давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мигает давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Colymaga



На форуме 4 года
Сообщения: 185
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 19:35
Ответить с цитатой

Вобщем, проблема возникла - мигает давление масла на холостых оборотах. Мигает когда масло прогреется хорошенько после, примерно, 15км пробега. Иногда не мигает на холостых, но если включить 5 передачу на месте и сцепой опускать обороты до 500-600 то горит. На холодную тухнет от стартера. Масло 10w-40. Насос сосет масло просто даже когда крутишь колено ключем. Сетка маслоприемника промыта, недавно менял кольца и смотрел вкладыши, задиров и прочего нет. Двиг работает ровно и мягко. Чё такое может быть? Может уже износ на шейках, вкладышах? Видел межремонтные вкладыши 0.05мм. Может их поставить? Пробег 310 ккм.
_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4063
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 20:05
Ответить с цитатой

Сначала манометром замеряют давление на прогретом движке, в цифрах. Потом ремонты.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 810
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 20:35
Ответить с цитатой

Конечно нужно замерить давление , но возможно просто нужно поменять масляный фильтр , есть практический опыт. И не важно , если фильтр не давно менялся , это не о чём.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 4 года
Сообщения: 185
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 22:30
Ответить с цитатой

Короче, проблема решилась. Поменял фильтр и давление стало загораться только совсем на низких оборотах - 400-500. Поставил заведомо исправный датчик давления и загорается только когда заглохнет совсем. Но вопрос про вкладыши оставляю открытым, что это за межремонтные вкладыши с увеличенным размером 0.05мм на диаметр? Есть ли смысл их ставить на старый двиг с пробегом 310ккм? Не зажмет ли ими колено? Может кто ставил? Расскажите. Просто двиг в течении примерно 100ккм эксплуатировался на минералке и менялась она за этот пробег раз пять всего. После смены колец компрессия стала по 11.5. В одном горшке 12.5. Но ещё притрутся и давка поднимется, думаю. Вкладыши думаю, подъизносились наверно в таких усдовиях. Или лучше поставить номиналы, но я их не могу найти нигде. В моей дыре только 0.05, 0.25, 0.75.
_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7555
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 22:34
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
Есть ли смысл их ставить на старый двиг с пробегом 310ккм? Не зажмет ли ими колено? Может кто ставил? Расскажите.

Делается так: берёшь микрометр, измеряешь коленвал. На основании этих замеров прикидываешь как быть: ставить номинал, ставить 0,05 или вобще точить в ремонтный размер. "На глаз" такие вещи не делаются, потому что оно чревато последующими поломками.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 810
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 22:40
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
Поменял фильтр

Очередной хреновый фильтр , как я и предпологал.
Colymaga писал(а):
на низких оборотах - 400-500.

Что это у тебя за обороты такие? При прогретом двигатели должны быть около 780 - 800 об.+- , 400- это детонация.
Colymaga писал(а):
Может кто ставил?

Здесь личного опыта нет , не подскажу.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 4 года
Сообщения: 185
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 00:09
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):

Что это у тебя за обороты такие? При прогретом двигатели должны быть около 780 - 800 об.+- , 400- это детонация.

И снова не читаем всю ветку) Включаем пятую передачу на месте и потихоньку отпускаем сцепу что бы просели обороты. В идеале давление на холодную не должно загораться при любых оборотах, даже "стартерных" в 50-60об/мин. На второй машине у меня давление даже на горячую тухнет от стартера, но там и масло лучше и уход за авто был своевременный - пробег сейчас 400 с копейками тысяч и признаков кончины не наблюдается. 1.5 8кл. моторы самые надежные как я понял. У меня уже было 4 авто с такими двигателями и только один из них застучал при пробеге 350 тысяч. Застучал, когда гнал авто домой от продавца. Вскрытие показало забитую сетку маслоприемника. Т.е. ещё ходил бы и ходил. Блоки 21083 неубиваемые по сути. Ставил кольца номиналы в блок прошедший 300ккм и зазоры в замках вышли 0.3-0.4 т.е износ цилиндров минимальный и не о какой явной конусной или элипсной выработке не может быть и речи при таком незначительном износе. Эти же блоки с 16кл. башкой почему то столько не ходят.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 9 лет
Сообщения: 3160
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 313ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 19:19
Ответить с цитатой

Тьфу-тьфу, 310 ткм почти, тачанка огонь, с движком ничего не делал, мне кажется быстрей кузов сгниет...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 7 лет
Сообщения: 553
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 02:53
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
[
И снова не читаем всю ветку)


И тем не менее прочли ветку. Твои соображения отчего, по приборам, скачет давление?

Датчик реагирует исключительно на недостаток давления??? Или на его избыток тоже?

_________________
89-й регион
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 810
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 22:39
Ответить с цитатой

52й писал(а):
Твои соображения отчего, по приборам, скачет давление?

Фильтр , в последнее время частенько "накрываются", хотя попадалово по всем запчастям.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы