Страница 118 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
komatoz
мим писал(а):

Клиника, это когда лолоболовские эксперты реально думают , что знают все за всех, что им надо - и за покупателей и за производителя.


+1.

Я как реальный потребитель рад, что на весте реально удобно кнопки расположены на руле.

да, сегодня печалька cry антенна почти отвалилась Smile))) - держится на последнем саморезе походу, спереди по ходу движения уже не держит - каши просит. позвонил, сказалине доламывать самому и не трогать...
На среду записался, надеюсь до среды не отвалится , будут у дилера фоткать и отправят на ВАЗ.
По посмотрим, что скажет автоваз по поводу гарантийности случая. Напоминаю, что машинка - весна 2017, пробег 23к Smile.

жаль сразу плавник не сделали.
FHR
варик -спорное устройство для России, на нем буксовать нельзя, в раскачку нельзя, буксировать нельзя.
komatoz
FHR писал(а):

варик -спорное устройство для России, на нем буксовать нельзя, в раскачку нельзя, буксировать нельзя.


ну, те кому нужны Говны не будут тачку на варике брать.

Главное чтобы спрос был.
Виктор-Вишня
дмитрийй
Да ты слаще куя ничего не пробовал-вот тебе и так нравится...почему бы изначально не продумать все и не сделать кнопки слева? Локоть на подоконнике, кнопочки перещёлкиваещь... так нет же- рука рычаг этот др#$@т, от рычага надо оторваться, чтоб кнопки шурудить....
Alexandr008
мим писал(а):

ЗЫ ниче, что Ниссан активно работает на праворульном рынке и он для него базовый?


+1. Поэтому на ниссанах леворульных(возможно не на всех) что бы поменять салонник, нужно педали снимать. hehe
viper31
Alexandr008 писал(а):

на ниссанах леворульных(возможно не на всех) что бы поменять салонник, нужно педали снимать.


аж целых две модели?
этож прям как на фокусе.
дмитрийй
Виктор-Вишня писал(а):

дмитрийй
Да ты слаще куя ничего не пробовал-вот тебе и так нравится...почему бы изначально не продумать все и не сделать кнопки слева? Локоть на подоконнике, кнопочки перещёлкиваещь... так нет же- рука рычаг этот др#$@т, от рычага надо оторваться, чтоб кнопки шурудить....

а ты то чё слаще куя сосал...не тебе презерватив рассуждать,сопливый ещё
Olegan-TLT
Не, такой связки как мотор+кпп на Солярисе на Гранте увы нет. Мотор 1,8 проигрывает солярскому 1,6 (шум, расход и вообще солярский приятней по ощущениям). 1,6 на весте слабоват. Кпп механика на соляре 6 передач, не зудит.
А солярис 1,6+акпп вообще огонь. Кпп клацает как на мазде сх5. Быстро и плавно.
И веста с вариатором несмотря на все минусы уже хороший шаг вдогонку акпп солярису.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

А солярис 1,6+акпп вообще огонь.


вибрации.
Olegan-TLT
viper31
на всех вибрации? Я катал такой, вроде спокойно.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

на всех вибрации?


да.
poliman
-alex-
Наговариваете.
Тёщин коврик сказал что не бывает там такого.
poliman
ты еще этого мудака читаешь?
он у меня уже пару лет в игноре сидит, придурок тупорылый
dmt
Читал комменты к статье (которую неплохо было бы прочесть некоторым любителям писать "бла, бла, бла" в тему - ведь в статье прямо написано, что это гибрид, включающий гидротрансформатор) на дроме про коробку и наткнулся на интересный комментарий - "ВАЗ молодцы. 3 вида коробасов не каждый производитель предлагает сейчас.
https://news.drom.ru/Lada-XRAY-65695.html
Jackal
viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на ниссанах леворульных(возможно не на всех) что бы поменять салонник, нужно педали снимать.


аж целых две модели?
этож прям как на фокусе.


это ужасно facepalm салонник на фф2. Я менял.
Все забивают и снимают лишь педаль газа, а салонник приходится сгибать запихивая facepalm
Olegan-TLT
Фмгня все эти видео, ниачем и некорректно.
Вибрация какая-то может быть. Но это скорее всего издержки евра 5 или 6. Минимальные обороты холостые, экология мать ее.
Вон дизельные примиальные любую возьмите - там на холостых в разы вибраций будет больше, чем на этом солярисе.

Ну и воообще как катался - меня не напрягли никакие вибрации. Хотя долго на холостых не стоял.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Хотя долго на холостых не стоял.


Так постой, потом пести. Я эту тему давно просек, на профильных темы целые.
poliman
на патриоте же било евро 5 - там вибрировало на хх?
Olegan-TLT
viper31
так недолго, но стоял. Ну есть на всех это. Издержки экологических требований. Так то целая наука чтобы вибраций не было (разведение собственных частот узлов и агрегатов во избежание резонансов, и Солярис 200 процентов по этой части прорабоан).
Вот Нива на холостых вибрирует, уаз патриот:)) А это так:))) Придирки.
poliman
интересно а на крузаке тоже вибрации на хх это норма?
а на бнв и мб?
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Ну есть на всех это.


На исправных ведрах, двери с сидухами не резонируют,
на сралисе/рио есть. движки как сменили, так и началось.
Olegan-TLT
На Патрике конца 16 года было евро4, на ниве этого года - евро 5. На мазде сх5 конца 15-го года- евро4. На мазде сх5 этого года- евро 5 (и явно ниже холостые по сравнению с сх5 15-го года, и вибраций на холостых тоже больше).
Rover_61reg
продолжая тему про кнопки - а почему удобно, когда слева?
Я правша - мне правой рукой удобнее...
А если честно -побую (как расположение горловины бака, о чем писал ранее),
А фотки руля нисцана и упоминание фокуса - ну как бы не аргумент, а просто факт.
viper31
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 118 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы