Страница 141 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
komatoz
СанёкСтавропольский писал(а):

На что 120А на весте хватает, даже не представляю


и тем не менее факт. напряжение стабильное и аккум не голодает.
13,8В напруга , на новых вроде 14,1 В сделали
Slavny
СанёкСтавропольский писал(а):

На феКалине 115А. bbbee Не хватает не то, что для зарядки, просто для работы тачки не хватает. Какая-то "умная" хрень, принудительно начинает отрубать потребителей Razz Pardon


это авто неисправен. норм там гена и на всё хватает без вопросов.
мертвая голова
Slavny
Тока при обогреве лобаша все трясется как припадошное.
Правда ничего ещё не отключалось из потребителей.
neclassik
-alex- писал(а):

То-то смотрю продаж нибуя нет у весты..



Самое дешевое,более менее приличное авто.

Добавлено спустя 48 секунд:

Jackal писал(а):

антиквариат у тебя


Таких же годов,как и твой нелеквид,так не надо ля-ля.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Новайс писал(а):

Сравнивать всерьез сегодняшние двигатели ВАЗа с 21083 только совсем дурак может.


Так это и есть 21083 с 16 клап башкой и расточенным по самое не хочу,аж до 1,8литра,у Таза нет другого двигателя,есть ток 2103 и его модификации.
Andrey163
neclassik
Угу, у кореи и япов прям шорт блоки разные 63
FHR
чо тут рыдванами своими меряетесь?
neclassik
Jinn писал(а):

Ну так то там двигатель после обрыва ремня получается больше 100 тык. прошел с гнутым шатуном. Да и вообще автор к нему относится куда более положительно чем к моторам корейцев Я не понимаю претензий к вазовскому 16 кл. вполне нормальный мотор, теперь и за обрыв ремня можно не париться.


Я же написал,автор на ангажирован,ролик не проплачен, просто описана судьба среднестатистического Приоро-лвигла, обрыв ремня,безвтык,качество деталей,как финал капиталка на 200т.км.
Andrey163
neclassik писал(а):

Jinn писал(а):

Ну так то там двигатель после обрыва ремня получается больше 100 тык. прошел с гнутым шатуном. Да и вообще автор к нему относится куда более положительно чем к моторам корейцев Я не понимаю претензий к вазовскому 16 кл. вполне нормальный мотор, теперь и за обрыв ремня можно не париться.


Я же написал,автор на ангажирован,ролик не проплачен, просто описана судьба среднестатистического Приоро-лвигла, обрыв ремня,безвтык,качество деталей,как финал капиталка на 200т.км.


Они и без обрыва ходят, если чё.
neclassik
Andrey163 писал(а):

Угу, у кореи и япов прям шорт блоки разные


Не,они как Мимы,фары поменяли и вот вам новая модель hehe
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Угу, у кореи и япов прям шорт блоки разные


Не,они как Мимы,фары поменяли и вот вам новая модель hehe


Однобоко как то. Давай, придумай че нить новое.
Jackal
neclassik писал(а):


Самое дешевое,более менее приличное авто.


У тебя?? 63
-alex-
neclassik писал(а):

просто описана судьба среднестатистического Приоро-лвигла, обрыв ремня,безвтык,качество деталей,как финал капиталка на 200т.км.


Третий двиг 21126 - 120, 145, 70 ткм.
Ни одного втыка, масло не жрут.
Мне видимо Мим не среднестатистические движки воткнул.
И ты это..не переобувайся давай тут.. то веста - хлам, то более-менее приличное авто.. не превращайся в Полимана.. держи марку!
neclassik
-alex- писал(а):

И ты это..не переобувайся давай тут.. то веста - хлам



Это Саня твои слова,вот на Вазе уже идёт локализация Рено-Нисцановского
движка 1,6 114л.с ,цепной привод,только он будет идти вмести с Акпп Жатко,соответственно Веста будет стоит по 1 лям,будет норм авто,только фанатов мало за такую цену брать её будет.


Jackal
Ты раз любитель качества и надежности Тазов,так чего Ведровер взял?
Взял бы новый Ваз,у них в линейке Жыпы есть,с современными движками
60-х годов разработки прошлого века,80 л.с., ездил бы сейчас в раскоряку на табуретке и горя бы не знал hehe
poliman
-alex- писал(а):

не превращайся в Полимана.. держи марку!


нононо Pardon
anonimus
Все эти наезды на весту напоминают темы 210 года про солярис - двиг одноразовый, металл гно, с трассы улетает и т.д. в этоге рио-солярисы производят про 150 тыщ/год уже 9 лет и никто теперь не возмущается.
Веста которую делают по 80 тыщ в год уде 3 года тож не может быть плохой просто потому что это топ-1 по продажам)
Jackal
anonimus писал(а):

с трассы улетает


а что проблему с задней подвеской Солярис-1 уже решили? Более жесткие аморты это не решение.
-alex-
Там без переноса нижней точки крепления заднего аммо ничего не исправишь.
Eddi
Знакомый взял новый рыжий св кросс - как-нибудь прокачусь, пусть пока сам обкатку пройдёт Smile ценник чо-то там 900
komatoz
Eddi писал(а):

рыжий св кросс


красивый цвет, но всё таки не практичный.
мне из соображений практичности нравится белый или платина. Лучше платина
FHR
сейчас цвет детской дрисни в тренде, какую то ино свежую утром видел
Extreme
Jackal писал(а):

проблему с задней подвеской Солярис-1 уже решили


Решили
Солярисом-2 hehe
anonimus
Jackal писал(а):

anonimus писал(а):

с трассы улетает


а что проблему с задней подвеской Солярис-1 уже решили? Более жесткие аморты это не решение.


а какие там были проблемы? supercool все ездят и норм, а оказывается у 1,5 млн машин проблемы hehe
seregaZ
Jackal
neclassik писал(а):

Ты раз любитель качества и надежности Тазов,так чего Ведровер взял?
Взял бы новый Ваз,у них в линейке Жыпы есть,с современными движками
60-х годов разработки прошлого века,80 л.с., ездил бы сейчас в раскоряку на табуретке и горя бы не знал


Я тоже рассматривал акцент к покупке. В начале 2000х. Окончательно перестал рассматривать его как потенциальное приобретение году так в 2004-2005.
Почему не купил снова ваз? В 2007 году никаких Вест не было. Потому что покупать в очередной раз 10-ку (или намечавшуюся преору) при условии, что мог позволить что-то получше, смысла нет. Калина - аналогично. Я смотрел также что-то вместо ФФ2 попроще (без кредитов).
Ну, а ты живешь в своей "капсуле времени", году примерно в 2005-2008 63
neclassik
anonimus писал(а):

Все эти наезды на весту напоминают темы 210 года про солярис - двиг одноразовый, металл гно, с трассы улетает и т.д. в этоге рио-солярисы производят про 150 тыщ/год уже 9 лет и никто теперь не возмущается.
Веста которую делают по 80 тыщ в год уде 3 года тож не может быть плохой просто потому что это топ-1 по продажам)



Никакие не наезды,просто на современную вполне машину,поставили не
вполне современные агрегаты,естественно,что бы была проходная цена, а так уже Мимы признали,свои двигатели устаревшими:
«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault лучше его собственного
https://daily-motor.ru/2019/04/avtovaz-priznal-chto-dvigatel-renault-luchshe-ego-sobstvennogo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Вот собственно и всё,перейдут на агрегаты Рено,останется из поделок Автоваза только Гранта,как самый дешевый вариант,а остальная продукция будет Рено,Ниссан с логотипом Ладьи,потому что как показало время,придумать что то новое и своё у них не получается,селфи делать,фары новые прикручивать,а создать потенции не хватает.

Jackal писал(а):

Я тоже рассматривал акцент к покупке. В начале 2000х.


Его и не было ещё в начале 2000-х так единицы так что не звезди тут. Зачем рассматривать было Акцент когда есть качественный и надежный Таз?
Jackal писал(а):

примерно в 2005-2008


Это год выпуска Ведровера? Свежачок конешь hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 141 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы