Страница 1 из 1
Roma112
Снял декоротивную пластмассу с 16-ти клап. двигателя и двигатель стал работать с перебоями, ставлю на место все работает отлично. Оказалось все очень просто. При снятии верхняя правая гайка отвернулась вместе со шпилькой, а там сквозное отверстие во впускной колектор.
Kuzmich
Roma112 писал(а):

Снял декоротивную пластмассу с 16-ти клап. двигателя и двигатель стал работать с перебоями, ставлю на место все работает отлично. Оказалось все очень просто. При снятии верхняя правая гайка отвернулась вместе со шпилькой, а там сквозное отверстие во впускной колектор.



Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Ewg
Roma112 писал(а):

При снятии верхняя правая гайка отвернулась вместе со шпилькой


Та же ботва один в один..
Roma112
Так это заводской брак или так и должно быть?

Цитата:

Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Как это сделать и кто должен писать я лично или гарантийная СТО?
Sergey_16V
Откручивающиеся шпильки - баг, но что вы хотите от соединения аллюминия и стали. В таком варианте они всегда будут выкручиваться. А дырка в коллекторе, так может завод не хочет, чтоб авто эксплуатировали без крышки.
Kuzmich
Roma112 писал(а):

Так это заводской брак или так и должно быть?

Цитата:

Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Как это сделать и кто должен писать я лично или гарантийная СТО?



Если Вы обратились на гар.СТО, то инженер по гарантии обязан сделать срочное сообщение об этом дефекте, а если Вы не обращались к инженеру по гарантии, то надо бы самому написать на завод. Адрес есть в "Сервисной книжке" и в АВТОФАКЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Roma112
в остальных точках крепежа пластика вроде нет больше сквозных дырок. Что мешало сделать потолще стенку коллектора в этом месте
Oleg483
Похоже нас таких много Laughing
Прошлой зимой эту дырку использовал для запуска при ниже 20: вывернул шпильку, завел мотор, малость прогрелся, начал обороты повышать сам - шпильку на место. :cool:
Сейчас посадил на резьбовой герметик - фиксатор, если будут проблемы зимой - буду кембрик с саморезом снимать с рессивера Smile
Ewg
Oleg483 писал(а):

Прошлой зимой эту дырку использовал для запуска при ниже 20: вывернул шпильку, завел мотор, малость прогрелся, начал обороты повышать сам - шпильку на место. :cool:


И чё, без шпильки заводится легче? Можно поподробнее, а то зима впереди...
streloc
Kuzmich писал(а):



Если Вы обратились на гар.СТО, то инженер по гарантии обязан сделать срочное сообщение об этом дефекте, а если Вы не обращались к инженеру по гарантии, то надо бы самому написать на завод. Адрес есть в "Сервисной книжке" и в АВТОФАКЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.



нихрена инженер по гарантии не обязан ничего сообщать !!!
также как автомобиль не обязан работать в полуразобранном состоянии. вот если бы эта шпилька сама выкручивалась например от вибрации тогда я с вами соглашусь а так нефиг дурью маяться

это из серии я неправитьно на 16кл маторе ремень грм одел и у меня клапана загнуло ааааа завод виноват......
Oleg483
Прошивка *К17, при низкой температуре она вытается разогреть катализатор и бензин льет не думая Smile
Что бы создать условия для запуска - через отверстие под шпильку пускаю воздух. При -26 заводил. Бред, конечно... Но, когда ехать надо...
Осенью хочу N35, пока жду отзывы о ней.
Ewg
Oleg483 писал(а):

Прошивка *К17, при низкой температуре она вытается разогреть катализатор и бензин льет не думая Smile
Что бы создать условия для запуска - через отверстие под шпильку пускаю воздух. При -26 заводил. Бред, конечно... Но, когда ехать надо...
Осенью хочу N35, пока жду отзывы о ней.


У меня М30 стоит. Вроде тьфу-тьфу 3 раза..
Читал как-то отзыв о N35, но чё-то он невнятный какой-то был...
moonchild
Kuzmich писал(а):

Roma112 писал(а):

Снял декоротивную пластмассу с 16-ти клап. двигателя и двигатель стал работать с перебоями, ставлю на место все работает отлично. Оказалось все очень просто. При снятии верхняя правая гайка отвернулась вместе со шпилькой, а там сквозное отверстие во впускной колектор.



Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузмич! Это дефект ВСЕХ 16ти клапанников с начала их выпуска (почему-то так вот думается)...подобная тема появляется с завидной периодичностью в полтора-два месяца...
MNF
moonchild писал(а):

Юрий Кузмич! Это дефект ВСЕХ 16ти клапанников с начала их выпуска (почему-то так вот думается)...подобная тема появляется с завидной периодичностью в полтора-два месяца...[/color]



Сегодня отворачивал эту крышку и шпилька не вывернулась 8). Она у меня на каком-то клею или герметике сидит, вообщем не шевелиться.
Roma112
MNF писал(а):


Сегодня отворачивал эту крышку и шпилька не вывернулась 8). Она у меня на каком-то клею или герметике сидит, вообщем не шевелиться.


Повезло однако.
Yorik
Не успел приехать на СТО (К дяде Васе) в 2003г., что бы проверили мозги и вааще посмотрели, как меня тут-же пердупердили о данной шпильке. Кто знает, тот знает! Стыдно ВАЗу об этом не знать. Confused Данный трабл уже на 2-й машине. Но про запуск при её отворачивании в сильный мороз - спасибочки. Опять же: КТО знает, тот вооружён :cool:
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы