Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с холостым ходом.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с холостым ходом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 567
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 25 Май 2018 10:02
Ответить с цитатой

Михаил_86 писал(а):
Понял, спасибо.
Буду делать по вашей схеме, ничего сложного (вроде)

Как лучше делать, обжимка коннекторами с последующей пропайкой?


Пайки соединений и клемм достаточно.
Разъем ЭБУ разбирать не нужно.
Изоляция - термоусадкой.
На днище могут быть аж ТРИ свободные шпильки - за кронштейном, в районе прикуривателя. Их стоит использовать

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Май 2018 11:25
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Пайки соединений и клемм достаточно.

Не всегда... Особенно, если внутри клеммы сильно окислилось. Нужен будет "ядрёный" флюс, о последствиях применения которого не мне тебе рассказывать.
Правильней будет разжать клемму, её и провод зачистить и НЕ ОБЛУЖИВАЯ снова переобжать. А уж вот затем всё это дело и облудить.
Да, это хлопотней, зато правильней! supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 567
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 25 Май 2018 17:02
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
МаксимS писал(а):
Пайки соединений и клемм достаточно.

Не всегда... Особенно, если внутри клеммы сильно окислилось. Нужен будет "ядрёный" флюс, о последствиях применения которого не мне тебе рассказывать.
Правильней будет разжать клемму, её и провод зачистить и НЕ ОБЛУЖИВАЯ снова переобжать. А уж вот затем всё это дело и облудить.
Да, это хлопотней, зато правильней! supercool


Давай смотреть ближе к реальности. Может мы о разных клеммах полемику ведем? Smile
У Я 7.2 массы внутри салона. Обычно сильных окислов в этом месте не наблюдается. (во всяком случае более десятка машинок 2004--09 годов делал, окислов не наблюдал в принципе). Все отлично паяется с достаточно "пассивным" Ф3 флюсом
Разжимать-зажимать клеммы (под М6) стоимостью 50 коп... А нужно это? Не проще взять 5 шт новых + еще 70 см провода 2.5 мм2

Три обжимки - разжать, скрутки разобрать и перепаять. Кол-во проводов после переделки заметно уменьшится. Если очень хочется - поверх обжать...
F3 или ЛТИ-120 - выше крыши!
Как-то так, не очень усложняя Smile

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Май 2018 17:08
Ответить с цитатой

Ну, согласен, в салоне то да, можно и просто облуживанием обойтись. Smile
МаксимS писал(а):
Разжимать-зажимать клеммы (под М6) стоимостью 50 коп... А нужно это? Не проще взять 5 шт новых + еще 70 см провода 2.5 мм2

По идее, именно так и нужно делать, т.е. новыми клеммами! Good
И время сэкономишь, и проще так. Просто я имел в виду тот случай, когда подходишь к вопросу по дилетантски, "с голыми яйцами", т.е. когда нет под рукой припасённых материалов.
Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 567
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 25 Май 2018 17:18
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ну, согласен, в салоне то да, можно и просто облуживанием обойтись. Smile
По идее, именно так и нужно делать, т.е. новыми клеммами! Good
И время сэкономишь, и проще так. Просто я имел в виду тот случай, когда подходишь к вопросу по дилетантски, "с голыми яйцами", т.е. когда нет под рукой припасённых материалов.
Drinks or Beer


И такое бывает! Не спорю Smile Drinks or Beer

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Май 2018 17:26
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
И такое бывает

А чаще именно так и бывает... Например, в моей деревне ещё набегаешься, чтоб найти эти клеммы. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_86



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 15:29
Ответить с цитатой

распиновка Я7.2 http://www.chiptuner.ru/content/pin5
68 нога - управляющий сигнал на реле вентилятора

на схеме для 124-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc2 в описании реле вентилятора под номером 35, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.

также и для 11183-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc1 в описании реле вентилятора под номером 33, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.

описания не соответствуют схемам.
Вернуться к началу
Михаил_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 567
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 16:00
Ответить с цитатой

Цитата:
на схеме для 124-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc2 в описании реле вентилятора под номером 35, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.


Это реле БН


Цитата:
также и для 11183-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc1 в описании реле вентилятора под номером 33, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.

Это тоже реле БН

Цитата:
описания не соответствуют схемам.


Иногда бывает. Страшного ничего, в принципе.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил_86



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 21:05
Ответить с цитатой

При сохранении "Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183" в .jpeg на ПК, файл имеет название 114.jpg
Значит схема как-раз для моего 114 движка Е2
Вернуться к началу
Михаил_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 6 лет
Сообщения: 806
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 23:05
Ответить с цитатой

Так там под названием схемы указаны типы контроллеров: 21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32 . То есть как раз Я7.2 и БОШ 7.9.7 8 кл. Ориентироваться лучше как раз по типу контроллера.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_86



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Сообщение Добавлено: 27 Май 2018 23:21
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Так там под названием схемы указаны типы контроллеров: 21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32 . То есть как раз Я7.2 и БОШ 7.9.7 8 кл. Ориентироваться лучше как раз по типу контроллера.

Точно! только тип контроллера я не помню. Последний раз видел его 5 лет назад при смене ПО. При исправлении масс "вспомню" -).

хотя так на вскидку, без гул-поиска, что помню:
движки 21114 и 11183 ничем не отличаются, только табличкой на стакане. Блок у обоих 1118, то бишь калиновский
Вернуться к началу
Михаил_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_86



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 01:08
Ответить с цитатой

Kogor кинь(те) ссыль на "Пробую B104DQ17 Led."
не в теме просто -)
Вернуться к началу
Михаил_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 6 лет
Сообщения: 806
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 22:12
Ответить с цитатой

B104DQ17 Led это прошивка для БОШ 7.9.7+. Приобреталась там же, где и I204LR57 v7.3 ledokol. Т.е. у автора на сайте.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы