 На форуме 8 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Тернопіль
				Авто: Ваз 21074i
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Тернопіль
				Авто: Ваз 21074i
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2772
				
				Откуда: Вологодская обл . Вожега
				Авто: ВАЗ 2190 Гранта
			Как только машина прогреетса стрелка 
Идет в белую часть 
 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
включённые фары пульсируют светом.
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?
Установленное сейчас реле-регулятор уже, я так понимаю, не понадобится?
 
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
| 123.jpg | |
|---|---|
| Описание: | с 15-го контакта реле провод идёт к предохранителю | 
| Размер файла: | 440.54 KB | 
| Просмотрено: | 310 раз(а) | 
|  | |
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.
генератор у меня сейчас стоит Г-222
 
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.
генератор у меня сейчас стоит Г-222

 можно и так, можно и так... да, и хотел бы ещё сказать, что при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.
  можно и так, можно и так... да, и хотел бы ещё сказать, что при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В. 
 
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.
какой способ проще описАть?
 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.
какой способ проще описАть?
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...
 
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...

 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			фото прилагаю (надеюсь понятно).
 
 
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета.... 
 куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...
 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			фото прилагаю (надеюсь понятно).
 
 
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета.... 
 куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
			значит меняю гену, убираю лишние провода и реле-регулятор.
 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			 ). Из-за чего так может происходить?
 ). Из-за чего так может происходить?				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Если заглушить и опять повернуть ключ, то уже индикатор аккумулятора на панели не горит
 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 78
				
				Откуда: Краснодарский край
				Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 1.5L, 8V, Я5.1.1
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Один раз еле-еле загорелась...
 На форуме 12 лет
				Сообщения: 123
				
				Откуда: Кострома
				Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 123
				
				Откуда: Кострома
				Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
			ГДЕ в этой цепи плохой контакт.
 
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 364
				
				Откуда: г. Санкт-Петербург
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 364
				
				Откуда: г. Санкт-Петербург
				
			ГДЕ в этой цепи плохой контакт.

            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

