Страница 1 из 1
Брут
Доброго времени суток.
Сегодня возникла такая проблема: стал плохой ХХ на газу. Потрогал редуктор - холодный и сыро на входе в редуктор ОЖ из под карба.
Долил ОЖ, ХХ нормализовались. На ХХ все норм. Электро Карлсон срабатывает чётко
Стоит поехать ползет температура. Карлсон при этом молчит, расширительный бачок полный, в радиатора мало. Термостат работает, эмульсии нет, из глушака пахнет газом.
Что ещё может быть?
Видимых утечек нет.
Попробовать выгнать пробку воздуха? Например снять шланг с подогрева карба/редуктора.
Может сам редуктор мозг терепунькает?
Кстати, хомут на входе в редуктор, где было сыро подтянул, вроде все норм.
Спасибо
Вова Длинный
Брут
Я тебя огорчу, но это прокладка ГБЦ.
Брут
Если прокладка, может и не самое страшное, главное, чтобы башка живая была )))
А что ещё есть смысл проверить, чтобы убедиться на все сто?
т808
Брут писал(а):

А что ещё есть смысл проверить


Помпу - не развалилась ли,или не провернулась ее крыльчатка.
Брут
Хм, если бы помпа на вернулась она бы разве держала температуру чётко на достаточно длительном ХХ?
Вова Длинный
Брут писал(а):

Если прокладка, может и не самое страшное, главное, чтобы башка живая была )))
А что ещё есть смысл проверить, чтобы убедиться на все сто?

Находишь нормальный компрессор, продувочный пистолет и какую-нибудь подходящую (по диаметру свечной резьбы) пробку от вина. Пробку подгоняешь под диметр свечной резьбы, сверлишь в ней отверстие и насаживаешь на сопло продувочного пистолета.
Выкручиваешь свечи. Заливаешь радиатор охлаждения антифризом или водой так, что бы ты видел уровень.
Поочередно ставишь цилиндры в ВМТ (не обязательно ловить именно ВМТ, достаточно что бы он находился в такте сжатия), КПП Ина 4 передачу, ручник натянут, при необходимости колодки под колеса и продуваешь каждый цилиндр. Если воздух пойдет в СОД, ты увидишь по изменившемуся в заливной горловине радиатора уровню.
А дальше... снимаешь башку, берешь лупу и тщательно осматриваешь камеру сгорания того цилиндра, на котором обнаружен прорыв воздуха.
конечно, есть вариант с трещиной в башке или в блоке. но 90 процентов, что прокладка.
после снятия башку однозначно шлифануть, даже если ее и не повело.
т808
Брут писал(а):

если бы помпа на вернулась она бы разве держала температуру чётко на достаточно длительном ХХ?


Да,держала бы,а излишний нагрев движка происходил бы при повышении нагрузки на него,т.е. в движении.
Был еще вариант с термостатом,но тогда бы газовый редуктор нормально нагревался,а не оставался холодным,как сейчас.
Брут
Тогда такой вопрос: может то, что с недавних пор ОЖ стала тёмной и стало плохо уходить в систему из расширительного бачка быть первыми звоночками ?
т808
Брут писал(а):

с недавних пор ОЖ стала тёмной и стало плохо уходить в систему из расширительного бачка быть первыми звоночками ?


А вот изменение цвета ОЖ,да еще так стремительно,практически наверняка указывает на прорыв в систему охлаждения
раскаленных газов из камеры сгорания и первой под подозрение попадает прокладка ГБЦ.
Кстати при этом и печка обычно перестает горячим дуть.
Брут
Да парни, походу даже можно не дуть, сразу снимать.
Сейчас на холодную пустил без крышки на радике, сразу давит из него + мальца подтраивает . (

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Наверно время пришло....

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Печка на этой машине давно не гламурная, но думал просто радик печки забился.
т808
Брут писал(а):

на холодную пустил без крышки на радике, сразу давит из него + мальца подтраивает .


Ответ очевиден - прокладка.
Вова Длинный
Брут писал(а):

Да парни, походу даже можно не дуть, сразу снимать.


Если есть возможность дунуть, то почему бы и нет. Ты будешь знать из какого цилиндра прорыв газов и более внимательно присмотришься к этому месту. Причин-то может быть и несколько:
1) тупо прогорела прокладка (хотя бы с чего на ровном месте)
2) повело ГБЦ
3) трещина в ГБЦ
4) трещина в блоке.
Брут
Всем привет! )
Башню снял, криминального ничего не увидел, кроме подмокшего 4го цилиндра.
Т.к. машина не моя, а конторская будет "худсовет", как поступить.
По моему воспитанию так полезно бы было ревизию сделать коль снята.... Но если баблос не дадуть, скажуть по бырому меняй прокладку и вперёд ничего не поделать....
Возникли такие вопросы:
болты крепления ГБЦ надо менять на новые?
Башмак и успокитель менять (борозды на них 1...1,5мм?
Чем лучше всего скрябать остатки прокладки?
Надо ли современные прокладки ГБЦ " смаать графитовой смазкой "?
Брут
Доброго времени суток.
Моторист сделал головке ревизию, сказал не повело, но смущало пятнышко, поширкал и увидел:(фото).
Это проблемно?

IMG_20181015_222122.jpg
Описание:
Размер файла: 259,36 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

IMG_20181015_222122.jpg
IMG_20181015_222131.jpg
Описание:
Размер файла: 258,98 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG_20181015_222131.jpg
IMG_20181015_222805.jpg
Описание:
Размер файла: 241,74 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG_20181015_222805.jpg
Вова Длинный
Я же писАл, что
Вова Длинный писал(а):

после снятия башку однозначно шлифануть, даже если ее и не повело.



Там по глубине сколько "минус металла"?
Брут
Не мерил.
А до скольки можно шлифовать?
Вова Длинный
Теоретически, что бы до клапанов не достать, а по факту - 1-2 десятки.
Опять же, машина на бензине или на газе?
Брут
Вова Длинный
Брут писал(а):

Газ


Пилите, Шура... (с)

Посоветуйся с мотористами, я же не вижу, насколько реальная глубина раковины, но полагаю, что можно сошлифовать настолько, что бы ее убрать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы