Страница 1 из 199
KLF157


Мужики, кто подскажет... Из-за модуля зажигания (двигатель 1.5 8кл) может потряхивать двигатель при прогреве? После прогрева до 50-60 все нормально...
Рена
KLF157 писал(а):

Мужики, кто подскажет... Из-за модуля зажигания (двигатель 1.5 8кл) может потряхивать двигатель при прогреве? После прогрева до 50-60 все нормально...


Нет.
После 50-60 начинает работать ДК.
Redgin
т808 писал(а):


Значит цепь ДО замка и контактная группа самого замка,в порядке. Good
ЭБУ у тебя видимо 7.2,либо 7.9.7 ?
Мультиметр у тебя имеется,или пробник с лампочкой сделать сможешь?


Мультик могу на работе взять. ЭБУ - могу выкрутить, глянуть, если это принципиально.
т808
Redgin писал(а):

Мультик могу на работе взять


Можешь взять и им искать,хотя пробником с лампочкой гораздо проще.
Redgin писал(а):

ЭБУ - могу выкрутить, глянуть, если это принципиально.


Желательно.
витмар
Pavel^99 писал(а):

бензонасос-регулятор давления писали.


Похоже одно из двух.Сегодня все заводилось нормально,но при резком нажатии на газ машина сначала начинала тупить,потом разгонятся.При плавном нажатии все в норме.
akyn91
Ваз 2115
Не горит плафон салона главный, глазок горит. Лампа новая, и освещение багажника не горит, (и как правильно снимать освещение багажника, можно ли не повредив снимать?)
(Массы нету? Где затянуть?)

И ещё черепашку какую покупать? Дюралевую или стальную?
Ведерко с болтами
akyn91 писал(а):

Ваз 2115
черепашку какую покупать? Дюралевую или стальную?



дюралевую конечно. пусть лучше черепашка лопнет, нежели телевизор
Константин_EX
Ведерко с болтами писал(а):

akyn91 писал(а):

Ваз 2115
черепашку какую покупать? Дюралевую или стальную?



дюралевую конечно. пусть лучше черепашка лопнет, нежели телевизор


Ага, колесо уходит в арку, загибает крыло, машина теряет управление и её кидает в ту сторону где лопнул кронштейн. Атличный вариант! При таком раскладе, я думаю можно не только без телевизора остаться, но и без радиатора, капота и т.д. и главное ЖИЗНИ.
Прошу заметить, не зря в десятом семействе изменили этот узел. В подвеске не должно быть хрупких элементов. Пусть лучше что то где то загнет, чем отвалится!

Все ИМХО (по моему́ скромному мнению).
Рена
Константин_EX
Обычно лопается на невысоких скоростях, если въехал, например, в бордюр, на высокой скорости ничего не спасёт.

Вот отлична тема
Удар колесом о бордюр
Giz писал(а):

Рена писал(а):

Я зимой на спуске, 5-10км/ч диск смял об бордюр, краб вдребезги Pardon
Краб и стальной диск спасли телек.
Почему у тебя они не сломались, а согнули телек?


Причина - собственная дурость. Когда крабы поломало заводские, воткнул стальные. Вот телик и пошел, а краб целый.



Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

KLF157 писал(а):

Мужики, кто подскажет... Из-за модуля зажигания (двигатель 1.5 8кл) может потряхивать двигатель при прогреве? После прогрева до 50-60 все нормально...


Ещё добавлю - ищи подсосы воздуха.
Какой коэф. кор. времени впрыска?
c105
Из безкаркасных щеток на четырку какие бы взять? 53 или 55 см желательно.Ну и по цене чтобы нормально
angtar
c105 писал(а):

Из безкаркасных щеток на четырку какие бы взять? 53 или 55 см желательно.Ну и по цене чтобы нормально


Denso Hibrid
cabbysy
Добрый день.Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.В общем постараюсь коротко.Автомобиль работает при условии,когда трамблер повёрнут на максимум в "+" и работает авто плохо(провалы во время езды,не устойчивый холостой),если начать убавлять угол (в "-" крутить),то вообще может даже не завестись,а если заведешь,то работает крайне ужасно.Что делалось:новые провода,свечи,трамблер (с другой машины заведомо рабочей),коммутатор,катушка,насос топливный,чистка карбюратора и последующая его регулировка.Также проверялся вариант того,что ремень проскочил и сбилось зажигание,однако смещение пол зуба вперед и назад не дали никакого результата,двигатель по прежнему работал только в крайнем положении отметки "+" на трамблере.Помогите пожалуйста,всю голову сломал.
c105
angtar
надолго они? у меня Хайнер Гибрид на 13-14 месяцев хватили.720 рублей отдал за 2 щетки тогда
торантино
cabbysy писал(а):

.Также проверялся вариант того,что ремень проскочил и сбилось зажигание,однако смещение пол зуба вперед и назад не дали никакого результата,


А по меткам конкретно ГРМ выставлял?
V010
Привет!

Термостат 21082 (Прамо). При замене термоэлемента на Metal Incar какие-нибудь сложности могут возникнуть? Наверно все 21082 термоэлементы должны быть одинаковы, но возможно есть смысл искать термоэлемент Metal Incar в сборе с крышкой.
т808
cabbysy писал(а):

Помогите пожалуйста,


Сначала в профиль занеси правильную модель авто.
cabbysy писал(а):

смещение пол зуба вперед и назад не дали никакого результата


При нулевой риске в лючке картера сцепления


метка шкива распредвала так встает ?



cabbysy писал(а):

трамблер повёрнут на .......


Стробоскоп в хозяйстве есть?

V010 писал(а):

Наверно все 21082 термоэлементы должны быть одинаковы


Не все одинаковые,но при наличии напильника и прямых рук,впихнуть можно.
V010 писал(а):

есть смысл искать термоэлемент Metal Incar в сборе с крышкой.


Да.Есть смысл.
cabbysy
торантино писал(а):

А по меткам конкретно ГРМ выставлял?


Да,все по меткам.
т808 писал(а):

При нулевой риске в лючке картера сцепления


т808 писал(а):

метка шкива распредвала так встает ?


Да,все по меткам выставлено.
т808 писал(а):

Стробоскоп в хозяйстве есть?


Нет,стробоскопа нет.
Pavel^99
вроде народ уже сталкивался с таким. потеет, можно сказать даже подтекает датчик уровня масла в поддоне. где он обычно течёт? по периметру, тогда попробовать посадить на герметик, или через внутрянку текут они?
т808
cabbysy писал(а):

стробоскопа нет.


Придется найти.Без него советы бесполезны.
Zver_042
V010 писал(а):

но возможно есть смысл искать термоэлемент Metal Incar в сборе с крышкой.


Я такого не встречал когда искал Pardon
V010 писал(а):

При замене термоэлемента на Metal Incar какие-нибудь сложности могут возникнуть?


Мне пришлось подпилить немного "крылышки", что бы встал в крышку, но это не сложно и того стоило, главное не торопиться, что бы не перестараться.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Наверно все 21082 термоэлементы должны быть одинаковы


Не все одинаковые,но при наличии напильника и прямых рук,впихнуть можно.
V010 писал(а):

есть смысл искать термоэлемент Metal Incar в сборе с крышкой.


Да.Есть смысл.


Ясно, спасибо Drinks or Beer

Zver_042 писал(а):

V010 писал(а):

но возможно есть смысл искать термоэлемент Metal Incar в сборе с крышкой.


Я такого не встречал когда искал Pardon


Вообще такой вроде бы существует, но удастся ли найти... Smile

V010 писал(а):

Мне пришлось подпилить немного "крылышки", что бы встал в крышку, но это не сложно и того стоило, главное не торопиться, что бы не перестараться.


Понял, спасибо Drinks or Beer
neo.tamboff
Парни, при замене рулевой рейки схождение сбивается?
т808
neo.tamboff писал(а):

при замене рулевой рейки схождение сбивается?


Если тяги в сборе остаются свои,то не сбивается.
neo.tamboff
т808
Спасибо! Drinks or Beer
Ведерко с болтами
Pavel^99 писал(а):

вроде народ уже сталкивался с таким. потеет, можно сказать даже подтекает датчик уровня масла в поддоне. где он обычно течёт? по периметру, тогда попробовать посадить на герметик, или через внутрянку текут они?



а вместо датчика можно поставить заглушку или что там идет? ибо хочу выкинуть все эти датчики уровней ож, масла, омывайки, чтоб не мозолили глаза на приборке.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы