Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 198, 199, 200  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 16:12
Ответить с цитатой

Интересно девки пляшут! Для реальных пацанов - старых лысых пердунов, так бесплатный цирк ваще: хрен найдёшь влагалище! dns4
Преодолевая старческий маразм, попытался освоить мыслю, которая иногда билась изнутри в черепную короПку. Чёй-то запомнилось, что когда в лохматом году менял бензонасос, то в талмуде стояла минимальная цифря вылета штока где-то 2,3 мм. Именно поэтому тогда поставил самую тонкую прокладку, и всё равно нужной цифири не достиг, но насос работал нормально, и я махнул рукой: работает и пусть себе работает. Так мне отложилось в башке, хотя, поправку на маразм-таки делаю. А вчера, как вы знаете, мерил свободный ход рычага насоса, и оказалось, что воздействие рычага на мембрану начинается, когда рычаг утоплен за плоскость фланца внутрь на 2,1 мм. Случайно завалялся старый насос, тоже Пекар. Померил свободный ход у него, и, о чудо: свободный ход заканчивается, когда рычаг не доходит до фланца на 0,1 мм.! Т.е. ВЫСТУПАЕТ! А на том насосе, что стоит, он проваливается за фланец!!! Т.е. насосы разные. Почему так получилось - х.з. Может, взял насос с другой марки. Короче, сегодня заменил фильтр, поставил такой, в котором легко наблюдать уровень топлива, заменил и обтянул все хомуты и теперь проверю. Чёй-то мне шепчет, что по примеру расширяющейся щели уважаемого NAUexx расширялся и не держал старый советский хомут на выходе фильтра. И тогда бензин сливался с трубопровода и фильтра. Если бы всё происходило токмо на насосе, то он бы захватил бензин, поработав пару минут на остатках топлива в карбюраторе. Эх, нелёгкая это работа: из говна доставать бегемота! Wink
Ну а насчёт той странной жидкости, что капала на коврик - сегодня купил радиатор, клапан, шланги, хомуты, чтобы сразу всё заменить к грёбаной матери. Залез под приборную панель и... ни хрена не нашёл, откуда там капало. И уже ничего не капает, как назло! Завтра вскрою крышку слева под панелью, может, найду.
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8946
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 16:40
Ответить с цитатой

Стас.
На тот случай если какой-то насос никак не удаётся подогнать к толкателю давным давно изобретён следующий способ: берётся не самая дешёвая (которые ну совсем пластилин) подходящая по толщине отвёртка и из неё делается новый толкатель нужной длины.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4249
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 16:43
Ответить с цитатой

-Viewer-, а разве некалёный толкатель будет работать?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 16:46
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
разве некалёный толкатель будет работать?

Это же только для проверки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8946
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 16:48
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
а разве некалёный толкатель будет работать?

Зависит от того, насколько сильно кетайская была заготовка Smile. Из отвёртки Force купленной в 2006-м году, к примеру, толкатель получается довольно долгоиграющий, около двух лет (дальнейшая судьба неизвестна) проработал без претензий.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6477
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 18:34
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю.

Если в насосе неисправен один из клапанов,производительность насоса падает. Иногда падает настолько,что еле еле хватает что бы двигаться. Уровень в ПК при нажатии на акселератор снижается,смесь обедняется и мотор перегревается. В след за ним перегревается бензонасос в котором из за плохой производительности возникают паровые пробки.
Стас. писал(а):
Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе.

Динамика, скорость, падают. Ехать вроде едет,стоит потолкаться в пробке как начинается. Всё зависит конечно от состояния клапанов и вылета штока,то есть от производительности.
Стас. писал(а):
Какой вывод? Бензин!

nea
Стас. писал(а):
Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода.

Значит обратный клапан бензонасоса травит.
Стас. писал(а):
Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак.

От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?
Стас. писал(а):
Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.

Зачем? У тебя в бензонасосе обратный клапан. Дополнительный на подаче только создаст сопротивление и разряжение.
Стас. писал(а):
мерил свободный ход рычага насоса, и оказалось, что воздействие рычага на мембрану начинается, когда рычаг утоплен за плоскость фланца внутрь на 2,1 мм. Случайно завалялся старый насос, тоже Пекар. Померил свободный ход у него, и, о чудо: свободный ход заканчивается, когда рычаг не доходит до фланца на 0,1 мм.! Т.е. ВЫСТУПАЕТ! А на том насосе, что стоит, он проваливается за фланец!!! Т.е. насосы разные.

Конечно разные,даже одной модели. Износ у всех разный. Лапка же об шток мембраны то же трётся. Тепловой зазор в пару десяток для штока надо оставлять,а то фланец насоса выгнет.
Стас. писал(а):
Если бы всё происходило токмо на насосе, то он бы захватил бензин, поработав пару минут на остатках топлива в карбюраторе.

Мечтать не вредно конечно. А по уверениям что обратный клапан держит и через две недели заводится без подкачки-это как? Или это раньше было. Клапана в бензонасосе должны качать воздух,тогда они считаются частично исправны. Воздух как правило они понемногу стравливают. Частая причина этого ,неплотная посадка седла в корпусе насоса. Особенно если клапан ремонтировался. Седло надо сажать на эпоксидку ,полиуретановый лак или любой бензомасло стойкий. Ещё есть такая трабла в клапанах как нечёткая их работа. Причина износ текстолитовой,капроновой шайбы в клапане с одного края. Как этот край ляжет краем на седло ,там появляется щель. Потом она исчезает ,пока снова не попадет на неё. Износ такой получается потому что топливо стремится пластинку клапана сместить к одному краю. Клапан г@$но по надёжности если честно. В Пекаре клапана немного получше,поэтому он и кажется надёжнее. И столбик ограничительный под клапаном в ДААЗе то же изнашивается на один край. Его то же желательно по центру накернить и свёрлышком немного торцануть перпендикулярно.
-Viewer- писал(а):
Из отвёртки Force

Там металл крекий прекрепкий.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?

Последний раз редактировалось: торантино (25 Июня 2019 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2019 20:31
Ответить с цитатой

торантино
Спасибо, будет над чем подумать!
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас.



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ2108
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 08:38
Ответить с цитатой

торантино писал(а):

От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?

Спасибо за эти слова: они мне мозги прочистили! Мой фильтр после последней замены почему-то совершенно случайно оказался... рядом с насосом, почти касаясь всех нагретых шлангов, практически среди них, рядом с двигателем и капотом, который нагревается от солнца до 80 градусов. Отсюда и траблы. (Ну, ТУУУПОООЙ!!!) Тем более, что впускной клапан насоса проверил особенно тщательно, для чего минут пять ходил с насосом на языке, приклеенным вакуумом.
Теперь фильмы Квентина Тарантино - мои самые любимые! Ура! Я, конечно, тупой маразматик, но благодаря вам, ув. Тарантино, сейчас у меня наступило временное просветление! Премного благодарен!
Вернуться к началу
Стас. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 2 года
Сообщения: 852
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 13:28
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня стоял усилитель заднего бампера пластиковый как на первой картинке.
А сейчас в продаже вижу только восьмерочные 21130-2804142-00 и написано, что для 2113, 2114 и 2115.
А он точно подойдет?
По виду сильно отличается.



Усилитель бампера 21130-2804142-00.jpg
 Описание:
А такой усилитель продается
 Размер файла:  119,31 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

Усилитель бампера 21130-2804142-00.jpg



Усилитель бампера стоял.jpg
 Описание:
Такой усилитель стоял
 Размер файла:  120,64 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

Усилитель бампера стоял.jpg


Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 6 лет
Сообщения: 2191
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 18:17
Ответить с цитатой

Стоит ли брать шрус внутренний Фенокс трипоид? И вообще стоит ли с этими трипоидами связываться, и можно ли их ставить только с одной стороны, без симметрии?
_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41406
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 18:55
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Стоит ли брать шрус внутренний Фенокс трипоид?

Фенокс вообще бы обходить стороной надобно, раньше было какашка, а сейчас и подавно дно.
Константин_EX писал(а):
И вообще стоит ли с этими трипоидами связываться,

чем Вазовские простые шариковые не устраивают?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 6 лет
Сообщения: 2191
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 21:20
Ответить с цитатой

Dranik
Решил попробовать новенькое. Смазка конечно удивила, звонил в магазин, говорят 200 рублей туба. Отзывы почитал, кто то пишет о том, что даже при выходе из строят подшипников, машина не потеряет ход, в отличии от шруса с шариками.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41406
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 21:43
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Отзывы почитал, кто то пишет о том, что даже при выходе из строят подшипников, машина не потеряет ход, в отличии от шруса с шариками.
_________________

на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 6 лет
Сообщения: 2191
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 23:12
Ответить с цитатой

Dranik
Не знаю, про какой ты заводской говоришь, но у меня коллега недавно вляпался прямо в городе, а повороте на перекрестке, рассыпалась наружняя граната и 14ка стала недвижимой. Хрустов не было вообще с его слов.

пы.сы. это была последняя капля, купил шевроле круз 13го года. ROFL

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 11 лет
Сообщения: 1087
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 02:42
Ответить с цитатой

подскажите какой размер резьбы у свечей и шаг?
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 24244
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 08:32
Ответить с цитатой

JENICH писал(а):
подскажите какой размер резьбы у свечей и шаг?

https://otvet.mail.ru/question/71231287
Самому лень...???

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 9 лет
Сообщения: 19670
Откуда: Москвачкала
Авто: you drive fast, I drive everywhere
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 09:01
Ответить с цитатой

Константин_EX
У меня на джипе Триалли трипоид.
5000 не показатель конечно ещё ни разу, но пока всё ок. Жизнь у него не самая лёгкая

_________________
«и кеды г@$но, и париж весь в неграх и арабах. И ты г@$но» (с)
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 13 лет
Сообщения: 4249
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 18:00
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6477
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 18:56
Ответить с цитатой

Стас. писал(а):
Премного благодарен!

Да ладно,чё там. Drinks or Beer Фильтр фильтром ,но пока рано в ладоши хлопать,всё может повториться. От начального угла зажигания сильно зависит температура выпускного коллектора, основного жарогенератора под капотом. Так как именно он раскаляется больше всего до высокой температуры и особенно если зажигание немного позднит. То есть если открыть капот и от него пахнет как от раскалённого утюга,можно прибавить пару градусов на опережение.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 24244
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 22:36
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...

Брал машину с пробегом 150... Щас 350... Я ШРУСы не менял... Вскрытие показало, что менять не надо... Даже пыльники без изъянов... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17177
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Белый Зидан
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2019 22:50
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Даже пыльники без изъянов...

У меня на 6м году трескаться начали nea ток сегодня заменил. Один хрус ток поменян.

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41406
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2019 18:12
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...

скажу по секрету тут таких людей полно.
скажу больше на пробеге в 75 тыков вскрытые мною Шрусы все 4 шт для замены пыльников были просто в идеальном состоянии, смазка пластилин за 10 лет стала, Шрусы при этом даже следа в канавках нет , даже малейших потёртостей от шариков тоже нет, тугие без люфта, промыл , новая смазка и Шрусы тугие как с нова опять работают уже у нового хозяина,
вот тебе реальный пример того что всё реально при прямых руках и голове на плечах.
Константин_EX писал(а):
Не знаю, про какой ты заводской говоришь,

про тот который стоит с завода, либо купленный в магазине где не стояла цель у продавца тебя наколоть.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Константин_EX писал(а):
но у меня коллега недавно вляпался прямо в городе, а повороте на перекрестке, рассыпалась наружняя граната и 14ка стала недвижимой. Хрустов не было вообще с его слов.

всё верно, только ты не сказал нам одного, четырка у твоего коллеги из под скольки хоязевов ?
дай угадаю, наверное уже ПТС дубль, тогда что тебя удивляет в том что до твоего коллеги десеро эту четырку насиловали, 11 купил твой коллега и вляпался по самые помидоры?
а ведь всё же просто, сейчас нафиг никому не нужно следить за авто, сейчас укатали и продали, тот кто начинает чинить -чинит это либо г#$@ом из под полы либо чинит это так чтобы дотянуло до продажи со словами я завтра её продам, и так цепочка тянется очень долго, пока не купил твой коллега и на него это всё не свалилось.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 6 лет
Сообщения: 2191
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2019 23:31
Ответить с цитатой

Еще раз, хочу обсосать вопрос по КПП. Задние подшипники валов должны сидеть в посадочных местах картера с натягом? Или они зажимаются пластиной сверху? Если есть следы от вращения на наружных обоймах подшипников - нормально?
_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8946
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2019 00:19
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Задние подшипники валов должны сидеть в посадочных местах картера с натягом?

Нет.

Константин_EX писал(а):
Или они зажимаются пластиной сверху?

Да.

Константин_EX писал(а):
Если есть следы от вращения на наружных обоймах подшипников - нормально?

Не нормально. Такие следы обычно появляются когда подшипник подклинивает. Либо когда вал имеет осевой люфт.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 6 лет
Сообщения: 2191
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2019 08:00
Ответить с цитатой

-Viewer-
Благодарю! Drinks or Beer Уверен у меня подыхает задний подшипник вторичного вала, подклинивает, и пока холодный, проворачивается в посадочном издавая эти страшные звуки. И главное, шум появляется при движении на 3- 4 передаче, на скорости около 60 км/ч, и не важно потом, какая передача воткнута, даже на нейтрали, и даже при снижении скорости, звук не уходит. Или едь и слушай, пару км, или остановишься на светофоре, и тихо, пока опять не разгонишься.

А ты случаем не знаешь, при каких симптомах меняются игольчатые подшипники и главная пара? Может ли из за износа игольчатых плохо включаться передачи?

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 198, 199, 200  След.
Страница 190 из 200

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы