Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет зарядки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет зарядки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:13
Ответить с цитатой

Старый генератор Г222 заряжалл все нормально, но его разбило механически, от древности развалился.
Поставил тоже не новый но в идеальном состоянии генератор Искра 121 (болгарский). Поменял в нем щетки, со старого переставил. Поставил на машину, подключил, завел - лампочка потухла. Только зарядки НЕТ!

После замены старого ничего не менялось из реле и т.п., они рабочие, если уже не сгорели..

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 22:15
Ответить с цитатой

А как определил, что нет зарядки?

З.Ы. Может провода "+" забыл к генератору прикрутить? Smile

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 09:03
Ответить с цитатой

Аккумулятор разрядился.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 10:19
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Аккумулятор разрядился.


Это не показатель. Может у тебя где-нибудь получилось КЗ, генератор работает на полную нагрузку и не вытягивает ее, тогда подхватывается аккумулятор...

А по существу: убедись, что все провода надежно прикручены, померяй сопротивление между двигателем и "массой", генератором и "массой", генератором и двигателем (должно быть везде ~0). Затем определись работает ли генератор (с контрольной лампочкой потом будешь разбираться) для чего померяй напряжение в сети при остановленном двигателе, затем при запущенном. Сделай выводы.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoomir2003



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ишим, Тюменской обл
Авто: ВАЗ-111730 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 18:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!!!!!
Перечитал кучу топиков в этом форуме, но хочу всё же получить дополнительные разъяснения, вот моя проблема:
Авто ВАЗ-21043, гена 3701, ремень впорядке, аккум новый. Недавно пропала зарядка, не то чтобы совсем пропала, если ездить днём, то на вольтметре и клеммах аккумулятора показывает 13,2в. Если начать включать потребители (печка, фары и т.д.), то напряжение начинает падать и вольтметр уходит в белую зону, но если работает что-то одно (фары или печка), то заряд всё-равно понемногу идёт. Вот решил пойти простым путём поменял интегралку - и никаких изменений. Померял напряжение между плюсом аккумулятора и предохранителем F10, цепь возбуждения, показало 0.12в.
Сейчас начнёте говорить снять и разобрать гену, но как это сделать без ямы на улице в -25? Хотелось бы узнать может где ещё покопать? Вот до этого была такая проблема: тоже начала пропадать зарядка и при включении поворотов машина вообще глохла. Залез в блок предохранителей (он у меня старого образца) и сняв верхнюю крышку увидел, что между платами всё в зелёной окиси. Залил весь блок WD-40 и насколько позволила кисть почистил. И вдруг о чудо, всё стало в норме зарядка стабильно 13.6в независимо от потребителей.
И вот я хотел бы узнать как проверить гену в обход блока предохранителей (может дело в нём), чтобы знать где копать, может и не прийдётся снимать гену?
Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
zoomir2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zoomir2003



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ишим, Тюменской обл
Авто: ВАЗ-111730 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 06:00
Ответить с цитатой

Сегодня утром завёл машину, и вдруг - о чудо, зарядка 14.1в и держится стабильно. Прогрел машину 15 мин и попробовал включить потребители (печка, фары, обогрев стекла) стрелка ни разу не дрогнула и электронный вольтметр тоже показывал 14.1в. Начал трогаться с места и тут же зарядка упала в белую зону и на вольтметре 12.7в и при включении потребителей становится ещё меньше.
Вернуться к началу
zoomir2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 07:43
Ответить с цитатой

Вот тут почитайте. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 07:50
Ответить с цитатой

А если проверять гену напрямую, то просто плюс с АКБ, через лампочку мощностью 1-4 Вт, подцепляете на 61 вывод генератора (провод на возбуждение), заводите машину и замеряете напряжение. Причем замерить и на клеммах АКБ и на самом генераторе. Если напряжение меньше 13,8, то для начала проверить затяжку силового вывода генератора. Если не поможет, можно еще разок поменять регулятор и заодно проверить состояние контактных колец. Если и это не поможет, то…. вскрытие покажет….
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoomir2003



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ишим, Тюменской обл
Авто: ВАЗ-111730 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 11:39
Ответить с цитатой

Большое спасибо за совет.
Полез сегодня днём ещё раз смотреть и дело оказалось в ремне. Он в сечении треугольной формы и видимо шкив генератора сильно разношен, следовательно ремень проскальзывал. Купил ремень с трапецией в сесении и зарядка появилась.
Вернуться к началу
zoomir2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы