FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится , так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!
FredDR писал(а):Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать
значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.-Viewer- писал(а):FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится , так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!
FredDR писал(а):Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать
значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.
Подача\обратка стоит правильно, первоначально ошибся,но потом посмотрел в книжке и перекинул. Тонкий пароотводящий шланг новый, точно не забитый. Забыл сказать: патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.FredDR писал(а):патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а): тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С
тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.FredDR писал(а):грешу на некачественный тосол
Правильная мысль. Это в первую очередь проверяется.
Отсоси часть из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.Буйный писал(а):А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
Задавался этим вопросом. Проверял таким образом - держа радиатор в руках под углом близким к углу нахождения в машине, банально набирал в рот воды и дул) Дул в подачу - вода уходила в радиатор(скорее всего) короче не вытекала наружу, дул в обратку - тут же вытекала с отверстия подачи. Ну я и подумал что радиатор конструктивно исправен
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
-Viewer- писал(а):FredDR писал(а):патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а): тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С
тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.
Постараюсь по признакам определить пробив прокладки ГБЦ( эмульсия на щупе,свечи ,в поршня посвечу) Т.к в РБ пузырей нет ни на холодную ни на горячею ,да и не пахнет выхлопами. Если все нормально то придется разорится еще на одну печку, ну а если уж эмульсия или поршня со свечами блестят - то здравствуй ремонт FredDR писал(а): не советую брать радиаторы ПРАМО!
Ещё "Лузар" плохо греет , в морозы замерзал . ДААЗ и на десятке и на калине отрабатывает отлично.Г.Андрей.Г. писал(а):ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз .
То есть вроде с 50 градусов с них вроде приборка начинается. Все это подсознательно.
Alternat1ve писал(а):А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и
Все эти переделки сводятся к одному пустить теплоносителя к радиатору побольше и побыстрей а вся эта лапша фигня полная. Чем быстрей теплоноситель пройдёт радиатор и попадёт к источнику тепла снова разогреется и уйдёт к радиатору тем выше будет температура радиатора ну и соответственно воздуха из сопел.торантино писал(а):Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя.
Только на ХХ.торантино писал(а):Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной.
Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
а шланги интенсивно обдуваются снаружи,вот и незаметно,что по ним идет подогретая жидкость.
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме. т808 писал(а):Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
Согласен что протекает. Но мизер,потому что через пароотвод не бежит. Значит термос закрыт. т808 писал(а):Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
Так а ветер блок обдувает. Скорость 110-120, трасса,мороз. Картонок я никогда не ставлю. Ладно, позже в городском режиме посмотрю.т808 писал(а):Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
_________________
Может. У меня была 2111 с печкой нового образца, которые начали ставить с 2003года. Так вот если включить на ней последнюю скорость вентилятора, то температура двигателя падает до 65-70 градусов даже при плюсе за бортом. Помню когда ездил на ней летом и у меня не работал карлсон, то до 100 градусов со 115 она могла легко сбивать температуру. Правда в салоне тошновато делалось конечно. Надо будет посмотреть чё за радик стоит в ней. Всё равно в разбор пошла. Печка реально огонь и ташкент была - грела просто здоровски. Раньше и потом нигде таких больше не встречал. Может доработано ещё чего было прошлым хозяином, хрен знает. Надо будет обязательно вскрытьBosoi писал(а):С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда
Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.т808 писал(а):Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.
Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как. Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.
Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет. И если бы влиял то здравствуй паровая пробка.