Не греет печка!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не греет печка!! Автор: FredDRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2018 22:54
Прошу помощи! Недавно поменял радиатор отопителя, поставил Прамо, да знаю ширпотреб,но хоть как то она должна греть! А она вовсе дует холодом.. Какой день уже маюсь, заслонка рабочая ,воздуха в системе нет, двиг выше рабочей температуры не греется. Дотягивался через салон к радиатору - он холодный(теплый только около подачи\обратки). Не знаю уже куда копать, помогите пожалуйста советом! машина 2112 16-кл

P.S Сегодня с товарищем пытались разобраться ,в итоге пришли только к закономерности: Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ! (но и тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С ,грешу на некачественный тосол) ). Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать Unknown Не знаю как это объяснить..

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2018 23:38
FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):

Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!


FredDR писал(а):

Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать


значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.

#3:  Автор: FredDRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 01:07
-Viewer- писал(а):

FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится Smile, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:

FredDR писал(а):

Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!


FredDR писал(а):

Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать


значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.


Подача\обратка стоит правильно, первоначально ошибся,но потом посмотрел в книжке и перекинул. Тонкий пароотводящий шланг новый, точно не забитый. Забыл сказать: патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 01:41
FredDR писал(а):

патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.


Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):

тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С


тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 09:49
А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 11:18
FredDR писал(а):

грешу на некачественный тосол


Правильная мысль. Good Это в первую очередь проверяется.
Отсоси часть из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.

#7:  Автор: FredDRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 22:43
Буйный писал(а):

А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.


Задавался этим вопросом. Проверял таким образом - держа радиатор в руках под углом близким к углу нахождения в машине, банально набирал в рот воды и дул) Дул в подачу - вода уходила в радиатор(скорее всего) короче не вытекала наружу, дул в обратку - тут же вытекала с отверстия подачи. Ну я и подумал что радиатор конструктивно исправен Unknown

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

-Viewer- писал(а):

FredDR писал(а):

патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.


Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а):

тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С


тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.


Постараюсь по признакам определить пробив прокладки ГБЦ( эмульсия на щупе,свечи ,в поршня посвечу) Т.к в РБ пузырей нет ни на холодную ни на горячею ,да и не пахнет выхлопами. Если все нормально то придется разорится еще на одну печку, ну а если уж эмульсия или поршня со свечами блестят - то здравствуй ремонт cry

#8:  Автор: FredDRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:53
Проблема решилась заменой очередной печки ,но уже ДААЗ. Проблема крылась в завихрителях печки. Они настолько были большими ,относительно трубок радиатора, что тосол просто напросто не мог по ним пройти! Вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать радиаторы ПРАМО! скупой платит дважды.[/img]
#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 09:20
Ураааа! Good
#10:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 22:30
FredDR писал(а):

не советую брать радиаторы ПРАМО!


Ещё "Лузар" плохо греет , в морозы замерзал . ДААЗ и на десятке и на калине отрабатывает отлично.

#11:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 23:44
Стоит Лузар нормально греет, стоял до него ДААЗ не помню уже как грел, особой разнице не заметил вроде после замены.
#12:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 17:36
Лузар греет когда на приборке 80 - 90 с* , а за бортом -10 . ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз . Хотя может качество стало лучше , не знаю , но рисковать и ставить лузар не буду.
#13:  Автор: Alternat1ve СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 21:04
А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и поставил тоже фирмы дааз радиатор. Во всех режимах одни плюсы. Был у меня прамо и 6ти дырочный термостат... Разница ощутимая! И да, на Прамо завехрители были большие и какие то перекошеные...
#14:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 11:09
Г.Андрей.Г. писал(а):

ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз .


То есть вроде с 50 градусов с них вроде приборка начинается. Все это подсознательно.

Alternat1ve писал(а):

А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и


Все эти переделки сводятся к одному пустить теплоносителя к радиатору побольше и побыстрей а вся эта лапша фигня полная. Чем быстрей теплоноситель пройдёт радиатор и попадёт к источнику тепла снова разогреется и уйдёт к радиатору тем выше будет температура радиатора ну и соответственно воздуха из сопел.

#15:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 12:38
а предохранители проверяли?
#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 18:16
Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя. То есть нижний шланг с основного радиатора ледянной. В машине ташкент и пассажиры просят убавить печку. Никогда не меняйте ДААЗ на всякое барахло. Кстати он у меня с лапшой.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 18:36
торантино писал(а):

Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя.


Только на ХХ.

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 18:41
т808 писал(а):

Только на ХХ.


Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной. И ещё- пароотвод и жижа в РБ то же лёд. Постоял погазовал,выключив вентилятор, шланг погорячел и пароотвод то же. В это время в РБ побежала струйка.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 18:50
торантино писал(а):

Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной.


Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
а шланги интенсивно обдуваются снаружи,вот и незаметно,что по ним идет подогретая жидкость.
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме. nea

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 18:58
т808 писал(а):

Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,


Согласен что протекает. Но мизер,потому что через пароотвод не бежит. Значит термос закрыт.
т808 писал(а):

Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,

выделяемую двигателем на таком режиме.


Так а ветер блок обдувает. Скорость 110-120, трасса,мороз. Картонок я никогда не ставлю. Ладно, позже в городском режиме посмотрю.

#21:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 21:46
Два дня назад заметил , что на холостых идёт холодный воздух (ДААЗ) , первый раз такое , на оборотах горячий . Приехал домой решил подлить антифриз , откручиваю крышку , а оттуда - пш-ш. Я крышку ни когда не закручивал плотно , почему закручена? Подлил , крышку опять недокрутил и снова отлично , хоть холостые , хоть выше. Я это к тому , что от такой "хиеровине" как крышка тоже зависит работа отопителя.
#22:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 09:13
т808 писал(а):

Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
_________________


Может. У меня была 2111 с печкой нового образца, которые начали ставить с 2003года. Так вот если включить на ней последнюю скорость вентилятора, то температура двигателя падает до 65-70 градусов даже при плюсе за бортом. Помню когда ездил на ней летом и у меня не работал карлсон, то до 100 градусов со 115 она могла легко сбивать температуру. Правда в салоне тошновато делалось конечно. Надо будет посмотреть чё за радик стоит в ней. Всё равно в разбор пошла. Печка реально огонь и ташкент была - грела просто здоровски. Раньше и потом нигде таких больше не встречал. Может доработано ещё чего было прошлым хозяином, хрен знает. Надо будет обязательно вскрыть

#23:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 09:36
торантино писал(а):

Значит термос закрыт.


С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда ибо стоит на входе в радиатор, а не после термоса.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 11:40
Bosoi писал(а):

С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда


Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.

#25:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 11:58
т808 писал(а):

Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.


Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как. Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.

Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет. И если бы влиял то здравствуй паровая пробка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU