Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свист ремня генератора 2107 или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свист ремня генератора 2107 или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hasol43



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 12:46
Ответить с цитатой

Всем привет. Происходит какой-то истошный свист из под капота при движении. Загорелся чек из-за низкого напряжения сети. Зарядки не происходит. Свист есть даже при выжатом сцеплении, если при этом нажать на педаль акселератора. Свист не проходит, но иногда с определенными оборотами он утихает ненадолго. Что это? Ремень генератора на замену?
Вернуться к началу
Hasol43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7967
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 13:26
Ответить с цитатой

А подтянуть? Не?
И это.... уровень антифриза в бачке не упал, нигде не капает? Wink
Проверь ка помпу внимательней на предмет течи из под вала.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hasol43



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 14:26
Ответить с цитатой

Да думаю сразу заменить, цена небольшая) Пробег под 70.000 км, 10 лет машине) Не знаю, меняли ли или нет его уже) Антифриз капал, потом перестал)
Вернуться к началу
Hasol43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7967
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 15:43
Ответить с цитатой

Я чо про антифриз то спросил... Проверяй внимательней! Сразу можно и не заметить. На корпусе помпы, на "соске", из которого вал со шкивом выходит, аккурат снизу (сверху не видать) дырдочка одна есть... Дык и вот, если вдруг сальник в помпе дриснул, то антифриз через эту дырдочку капает и попадает на ремень, ремень начинает буксовать => жуткий свист. Как раз по этому свисту однажды у себя обнаружил кирдык помпе, правда там явно потекло, особо долго искать причину внезапно появившегося свиста не пришлось.
Я ещё тогда подумал, что эти ухарцы на ВАЗе спецом енту дырочку в конструкцию ввели, чтоб свистом просигналить водятлу о течи сальника. hehe
На фото ниже эту дырку хорошо видно.



130701001-210700-0.jpg
 Описание:
 Размер файла:  22,36 KB
 Просмотрено:  14 раз(а)

130701001-210700-0.jpg



_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 22:56
Ответить с цитатой

Признаться, ремню 14 лет и пробег 75т км, но состояние нормальное и к замене не просится. Пару раз подтягивал при появлении писка. Главное не переусердствовать, помпа и генератор дольше прослужат.
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2513
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 00:25
Ответить с цитатой

Hasol43 писал(а):
Что это?

К советам добавлю - посмотреть возле шкива КВ на предмет маслица (возможно сальник пропускает). Ещё из вариантов (при нормально натянутом ремне и его хорошем состоянии) увеличившаяся выработка шкивов. Кста, шо с холостыми? Пропуски зажигания имеются? Если такие траблы есть, то возможен свист из-за увеличенной нагрузки на геныча у которого отсутствует "хорошее" возбуждение по тем причинам.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hasol43



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 01:37
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я чо про антифриз то спросил... Проверяй внимательней!


Благодарю, осмотрю!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Maxno_73 писал(а):
Пару раз подтягивал при появлении писка. Главное не переусердствовать, помпа и генератор дольше прослужат.


Да, вроде, натянут на вид. буду снимать, смотреть. Писк истошный до ужаса. зарядки нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Штейгер писал(а):
Hasol43 писал(а):
Что это?

Кста, шо с холостыми? Пропуски зажигания имеются? Если такие траблы есть, то возможен свист из-за увеличенной нагрузки на геныча у которого отсутствует "хорошее" возбуждение по тем причинам.


Холостые в норме, немного плавают - плюс минус 40 оборотов. Пропусков нет.
Вернуться к началу
Hasol43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7967
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 10:26
Ответить с цитатой

Hasol43 писал(а):
Писк истошный до ужаса. зарядки нет.

Уже теплее...
Гена сильно "упирается", вот ремень и буксует.
А вот почему он упирается? Зарядки нет... Да зарядка то, скорей всего есть, иначе бы он не упирался. Другой разговор, что она занижена по причине КЗ.
Откинь с гены все провода, заведи мотор на аккуме. Пищит?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hasol43



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 23:43
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Hasol43 писал(а):
Писк истошный до ужаса. зарядки нет.

Уже теплее...
Гена сильно "упирается", вот ремень и буксует.
А вот почему он упирается? Зарядки нет... Да зарядка то, скорей всего есть, иначе бы он не упирался. Другой разговор, что она занижена по причине КЗ.
Откинь с гены все провода, заведи мотор на аккуме. Пищит?


Снял уже ремень и поставил новый. Зубец был сломан и между зубцами уже начинались трещины появляться. Сейчас не пищит. Но после езды на ХХ падает напряжение на вольтметре, на передаче снова повышается. Слабо натянул ремень? Вроде, по линейке пальцем давил на него)
Вернуться к началу
Hasol43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38356
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 23:48
Ответить с цитатой

Hasol43 писал(а):
на ХХ падает напряжение на вольтметре

Мерь мультиметром на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,потом включив габариты,а затем добавив к ним еще и фары.
Результаты в студию вместе с моделью генератора.
Модель авто тоже не лишне в профиль занести.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7967
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 23:49
Ответить с цитатой

Это тебе уже надо в темы про гену/зарядку заглянуть. Их тут мульён, всё разжовано, только полный дятел не сможет одуплить, лень "пересыпать" в мульён первый раз. facepalm
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hasol43



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 23:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Hasol43 писал(а):
на ХХ падает напряжение на вольтметре

Мерь мультиметром на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,потом включив габариты,а затем добавив к ним еще и фары.
Результаты в студию вместе с моделью генератора.
Модель авто тоже не лишне в профиль занести.


Модель написал, всё замерю.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):
Это тебе уже надо в темы про гену/зарядку заглянуть. Их тут мульён, всё разжовано, только полный дятел не сможет одуплить, лень "пересыпать" в мульён первый раз. facepalm


загляну сейчас обязательно, но из-за слабой натяжки ремня такое может быть? На старом ремне такого не было, чтобы с набором оборотов повышалось напряжение, а на ХХ падало почти до белой зоны.
Вернуться к началу
Hasol43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38356
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 23:54
Ответить с цитатой

Hasol43 писал(а):
из-за слабой натяжки ремня

Натяни нормально.
Hasol43 писал(а):
Модель написал

Вижу. Good
Hasol43 писал(а):
всё замерю.

И не забудь на задней крышке генератора посмотреть его модель.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hasol43



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2018 23:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Hasol43 писал(а):
из-за слабой натяжки ремня

Натяни нормально.


Боялся перетянуть, ослабил. Пальцем проверил между помпой и геной - миллиметров 11. Хотя, тоже надо знать как сильно давить)
Вернуться к началу
Hasol43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38356
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2018 00:03
Ответить с цитатой

Hasol43 писал(а):
надо знать как сильно давить

На ощупь в пределах разумного,а если в первый раз,то в любой книжке методика есть.
Например здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hasol43



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2018 00:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Hasol43 писал(а):
надо знать как сильно давить

На ощупь в пределах разумного,а если в первый раз,то в любой книжке методика есть.
Например здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html


Понял, попробую подтянуть. Если не поможет, замерю напругу и отпишусь тут) Спасибо)
Вернуться к началу
Hasol43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы