Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так все же что же там цинкуют?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Так все же что же там цинкуют? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 15:13
Ответить с цитатой

Нигде не нашёл вразумительное описание, какие детали кузова цинкуют и насколько это вообще эффективно.
Кто знает?
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 15:44
Ответить с цитатой

AlexСПб писал(а):
Нигде не нашёл вразумительное описание, какие детали кузова цинкуют и насколько это вообще эффективно.
Кто знает?


2-й уровень защиты:
Семейство "Самара" с 1985 года.
Впервые в СССР применено катафорезное грунтование. Лабораторная солестойкость выросла до 600 часов. Разумеется, это не значит, что коррозионная стойкость кузова в целом тоже выросла в два раза. Дело в том, что есть труднодоступные для окраски зоны, где свойства грунта реализуются не полностью.
22 позиции (7..8Confused ответственных деталей кузова из предварительно покрытых сталей (оцинкованных). Это передние крылья и внутренние детали.

3-й уровень защиты:
Семейство "Десятка" с 1997 года. То же, что и 2-й уровень, но уже 50% деталей кузова, а именно: все лицевые, пол, арки колес, боковины и т.д. из предварительно покрытых цинком сталей. В связи с тем, что "Десятка" вытесняет с конвейера "Шестерку", кузова обеих моделей идут по одной технологической линии. Это означает то, что все "Шестерки" после 1997 года обработаны по катафорезной технологии, но, естественно, не имеют оцинкованных деталей кузова. Причем "Шестерок" с каждым днем все меньше и меньше за счет увеличения выпуска машин "Десятого" семейства.

Цинковое покрытие на кузовных деталях имеет толщину 7...9 мк и в большинстве случаев имеется только с одной (внутренней) стороны. Это повышает устойчивость к проникающей изнутри скрытых полостей коррозии в 2...3 раза.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 16:12
Ответить с цитатой

Стало быть с наружи как и прежде - сделай сам.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 17:19
Ответить с цитатой

Об оцинковке из собственного опыта.

Весной меня (2112) довольно прилично догнали. Пришлось менять нижнюю часть панели задка. Так вот отрезанная часть повалявшись возле гаража два месяца вся пошла ржавчиной с наружной стороны в местах, где ЛКП было содрано от удара, а со внутренней стороны ржавчины пока нет. Тонкий слой мовиля трехлетней давности вряд-ли тому причина. Вывод - скорее всего детали низа панели задка имеют одностороннюю оцинковку.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы