Страница 1 из 1
_Александр_
Все привет.
Появились такие проблеммы.
1. Изначально расход на ХХ был 0.6-0.7 л/ч, по трассе примерно 6л/100км а в городе примерно 7-8л/100км.
Сейчас (пробег 13000) на ХХ 0,9 а на трассе и в городе одинаково 9,5-9,6л/100км. Как расход то трассе, при ненагруженном автомобиле и скорости 90км/час на 4 передаче может быть такой же как и в Московских пробках ??? Surprised Расход помимо компа расчитывал и в течении 1000км (записывал скалько заправил/проехал)
2. В 1 случае из 10 если постоит прогретая то не заводится пока не подгазуешь (схватыват и тутже обороты падают). РХХ, ДПДЗ сменил, дросельный узел промыл. Вместо нейтрализатора стоит вставка. Мерил напряжение на желтом проводе ДМРВ, оно в большенстве случаев 1,00-1,01, но частенько при прогретом движке то 1,13 то 1,16. По ощещениям никаких рывков и провалов нет ни на холодном ни на прогретом, динамика разгона с 0 до 190 не выхывает нареканий. На диагностике сказали что всё шоколадно. Но ведь раньше расход был РЕАЛЬНО меньше. то что он вырос заметно даже по затратам на бензин в месяц при одинаковых пробегах раньше и сейчас.
Осталось грешить на ДМРВ и ДК??? Помогите кто знает советом.
Alex2112_AUDI_A4
_Александр_ писал(а):

Все привет.
Появились такие проблеммы.
1. Изначально расход на ХХ был 0.6-0.7 л/ч, по трассе примерно 6л/100км а в городе примерно 7-8л/100км.
Сейчас (пробег 13000) на ХХ 0,9 а на трассе и в городе одинаково 9,5-9,6л/100км. Как расход то трассе, при ненагруженном автомобиле и скорости 90км/час на 4 передаче может быть такой же как и в Московских пробках ??? Surprised Расход помимо компа расчитывал и в течении 1000км (записывал скалько заправил/проехал)
2. В 1 случае из 10 если постоит прогретая то не заводится пока не подгазуешь (схватыват и тутже обороты падают). РХХ, ДПДЗ сменил, дросельный узел промыл. Вместо нейтрализатора стоит вставка. Мерил напряжение на желтом проводе ДМРВ, оно в большенстве случаев 1,00-1,01, но частенько при прогретом движке то 1,13 то 1,16. По ощещениям никаких рывков и провалов нет ни на холодном ни на прогретом, динамика разгона с 0 до 190 не выхывает нареканий. На диагностике сказали что всё шоколадно. Но ведь раньше расход был РЕАЛЬНО меньше. то что он вырос заметно даже по затратам на бензин в месяц при одинаковых пробегах раньше и сейчас.
Осталось грешить на ДМРВ и ДК??? Помогите кто знает советом.


1. Сход развал
2. Двиг какой???? У меня в городе расход поднялся до 10л.
Оказалось что на 3 цилиндрах ездил. Поменял свечи обернул новой гофрой ВВ провода и обматал изолентоой, щас все ок! Самое главное что по 16 кл сложно заметить что он троит. Работает он всегда ровно!
Alf_!!!
У меня машина новая, пробег 2500 км---расход по БК 0,9 л/ч и 9 л/100 (ДМРВ-11кг/ч, РХХ-54шага). Читая Фак и форум, пришел к выводу, что расход завышен. Иногда (редко) не заводится с первого раза. Собираюсь на ТО-1, там буду выяснять, в чем фигня (грешу на ДМРВ). Кстати, тут прозвучала мысль о регулировке клапанов--из-за них тоже расход может увеличиваться. У Вас подходит время ТО-2, может надо отрегулировать? Естественно, если 8 клапанная!
_Александр_
Машина 2112 16V . Свечи выворачивал, все четыре абсолютно одинаковы, серого цвета. Почистил, посмотрел зазор поставил, тоже самое.
Пара & 3 кола
Alf_!!! писал(а):

У меня машина новая, пробег 2500 км---расход по БК 0,9 л/ч и 9 л/100 (ДМРВ-11кг/ч, РХХ-54шага). Читая Фак и форум, пришел к выводу, что расход завышен. Иногда (редко) не заводится с первого раза. Собираюсь на ТО-1, там буду выяснять, в чем фигня (грешу на ДМРВ). Кстати, тут прозвучала мысль о регулировке клапанов--из-за них тоже расход может увеличиваться. У Вас подходит время ТО-2, может надо отрегулировать? Естественно, если 8 клапанная!



Интересно, у меня примерно такие же показания ДМРВ и РХХ, а вот по Штату на ХХ - 0,7-0,8 л/ч а средний расход на 100 км 6,5-7 л.

Клапана отрегулированы...
Alf_!!!
Может Штаб у меня глючит. Раньше стоял АМК (тот, что без диагностики---к колодке диагностики вообще не был подключен, а расход показывал как-то через штатную колодку), а сейчас Штаб берет все показания с ЭБУ. Ему вообще только питание, да проводок диагностики нужен!
_Александр_
ТОка что пришел из гаража. Поменял свечи и промывал форсунки. Одна была забита (писала двумя струйками), ещё одна тоже почти также. Промыл, проверил, все четыре одинаково брызжут факелом. Поставил, все собрал, как следует протянул, проверил, ещё раз проверил. Завожу. Смотрю расход. На ХХ стало 0,8-0,9 иногда 1л Surprised . Выехал на дорогу, дал ей просраться. Тянет реально лучше. Но что с расходом не пойму. Может ДМРВ подглючивает? Или ДК врёт?
ЕЖ
_Александр_ писал(а):

Машина 2112 16V . Свечи выворачивал, все четыре абсолютно одинаковы, серого цвета. Почистил, посмотрел зазор поставил, тоже самое.



именно почистил или поменял
я читал статейку про свечи
смысл в том, что присадки так убивают свечи
что чистка их не спасает
по тому когда они холодные то не каких пробоев нет
а вот стоит им нагреться
свечи пробивает через изолятор
и КПД искры снижается

вывод что чистка свечей даже пескоструйкой не всегда вылечивает свечи
вот такие у нас присадки
_Александр_
Сдела сход развал
Проверил СО. На ХХ, на 2000 об, на 3000об всё в норме. Почему расход большой. Подскажите ктонибудь !!! ПЛИИИИЗ
AlexСПб
Хм, завидую я вам коллеги
У меня на трассе ест меньше 6 литров стабильно, зато в городе....
12 как минимум.
При этом и тяга нормальная и заводится с полтыка.
Это я еще без кондея ездил.
Но вообще я грешу на пробки, это же не езда, это же издевательство.
ЕЖ
AlexСПб писал(а):

Хм, завидую я вам коллеги
У меня на трассе ест меньше 6 литров стабильно, зато в городе....
12 как минимум.
При этом и тяга нормальная и заводится с полтыка.
Это я еще без кондея ездил.
Но вообще я грешу на пробки, это же не езда, это же издевательство.



ну не знаю 6л=100км или меньше 6 л.
а как вы все замеряете
на участке 10км=0.6л???
AlexСПб
ну я замеряю примитивно.
Заполняю бак полностью и езжу. Когда приходит время новой заправки, опять полностью и смотрю сколько вошло бензина и сколько км я проехал с прошлой заправки.
дальше не сложно сравнить пройденный путь в км и с тем, сколько влезло при заправке бензина.
wasd
Не кто не верит про расход 6.4 а зимой 7.2-но факт есть.
Больше я не вернусь
AlexСПб писал(а):

Хм, завидую я вам коллеги
У меня на трассе ест меньше 6 литров стабильно, зато в городе....
12 как минимум.
При этом и тяга нормальная и заводится с полтыка.
Это я еще без кондея ездил.
Но вообще я грешу на пробки, это же не езда, это же издевательство.



Вообще-то если на трассе кушает меньше 6, а в пробках (СПб) 12 литров, то это не правильно. Если уж у меня на 9-ке 8кл машина кушает в СПб в пробках максимум 9-9.5 литров, то ..
У меня тоже было, что на трассе ела мало, а в городе - по 11-12л. Причиной было:1. Сначала - ДМРВ ,сменил - все норамализовалось.
Через некоторое время опять обнаружил, что расход по городу (Питеру) вырос почти до 10.5-11 л Оказалось - 2. Сцепление и направляющая выжимного . Сменил - все нормализовалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы