Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что лучше 8 или 16 кл. на 12ой
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> что лучше 8 или 16 кл. на 12ой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inoc



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 20:03
Ответить с цитатой

Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Вернуться к началу
inoc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 20:21
Ответить с цитатой

ой зря поднял тему.
ну да ладно.

16 клапанов более верховой мотор, более спортивный, мощнее.
8 клапанов слабее, более эластичный, ровнее тянет.

Заводятся зимой вроде оба нормально, оба надежные.
если за ремнем следить, менять вовремя, ставить правильно и не левый то проблем на 16 кл. с обрывом ремня не будет.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inoc



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 21:11
Ответить с цитатой

Спасибо!!!
Вернуться к началу
inoc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 10:58
Ответить с цитатой

А разве 12шки с 8 клапанами еще выпускают?
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 11:42
Ответить с цитатой

Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...
_________________
Век живи, век учись...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:06
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...

21122 но их мало.

_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:20
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
Bахтанг писал(а):
Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...

21122 но их мало.


Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг. Laughing
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:24
Ответить с цитатой

zz_112 писал(а):
k_tros писал(а):
Bахтанг писал(а):
Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...

21122 но их мало.


Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг. Laughing


а крутость 16 v заключается в разносе башки при обрыве ремня???
тогда нафиг это крутость...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:27
Ответить с цитатой

zz_112 писал(а):
k_tros писал(а):
Bахтанг писал(а):
Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...

21122 но их мало.


Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг. Laughing


Ничего страшного. Покупаем 2112 с 16-кл., выкидываем нафиг... движок, ставим 8-кл. Меняем 14" диски на 13", меняем сцепление на более хилое, чип-тюних и ВАУУУУУ- Круче нас т олько варёные яйца. :cool:

_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:31
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
а крутость 16 v заключается в разносе башки при обрыве ремня???
тогда нафиг это крутость...


А в велосипеде возможен только обрыв цепи, бензин не жрёт, ветерок обдувает.... Нахрена машина?? Нафига такая крутость?? Ах да... велосипед и масло почти не потребляет Smile 8 vs 16 - как это задолбало.

_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witaj



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 22:30
Ответить с цитатой

Мне приходится попеременно ездить на казённой 2112 с 16-ти клапанником и на своей 2111 при 8-ми клапанах.
Моё мнение такое. В городе и под нагрузкой 2111 намного выигрышней, но на трассе 2112 на голову выше, только его нужно "кормить" высокими оборотами - мотор раскрывается во всей красе на оборотах выше 3500.
Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.
Вернуться к началу
Witaj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 08:18
Ответить с цитатой

Witaj писал(а):

Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.

+1

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 09:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Мне приходится попеременно ездить на казённой 2112 с 16-ти клапанником и на своей 2111 при 8-ми клапанах.
Моё мнение такое. В городе и под нагрузкой 2111 намного выигрышней, но на трассе 2112 на голову выше, только его нужно "кормить" высокими оборотами - мотор раскрывается во всей красе на оборотах выше 3500.
Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.


Странно... Я тоже езжу почти каждый день попеременно на 8кл и 16 кл, дак у меня стойкое мнение, что 8кл после 16 полный отстой, даже под нагрузкой, и уж тем более в городе! не говоря уж про загород. А если покупаешь новую, то че и думать про обрывы ремня??? делай вовремя ТО...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:47
Ответить с цитатой

Пора все-таки дать хоть сколько-нибудь объективный ответ
на постоянно возникающий вопрос.
Сначала общие соображения. Для того, чтобы извлекать бОльшую мощность нужна бОльшая точность в изготовлении влияющих на процесс сгорания топлива деталей. И, вообще, чем сложнее конструкция, тем с большей точностью она должна быть изготовлена. А пока - наоборот ! К великому сожалению. Возможно, на ВАЗе такая мысль никому и в голову не приходила. Отсюда вывод -
При таком отношении к делу получить дополнительную мощность невозможно. Представьте себе, что в "штанах" приемной трубы 8-ми кл. мотора сходящиеся трубки образуют "стаканы" высотой 1-2 мм
(что недопустимо, на мой взгляд), а на 16 кл. - 8 -10мм, что более чем возможно. Какая машинка будет бегать лучше? Думаю - первая.
Получить другой вывод мы могли бы на основании честных показаний ДМРВ. Более мощный двигатель должен потреблять больше воздуха
(как правило). Но поскольку владельцы 16кл. моторов пока не привели никаких цифр, то можно делать вывод, что они и сами уже все поняли. И Very Happy помнится, кто-то говорил о каких-то шпильках на
резинках
!
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasii



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 14:27
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...

Я на такой уже почти год езжу ! Нормальная машина !
Вернуться к началу
Vasii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:08
Ответить с цитатой

У меня 102 8 кл, по идее 16 кл меня делать должны, но что-то не делают, ни в городе, ни на трассе (о тюнингованых с выхлопушкой со слоновий х.. диаметром не говорю - клиника). на 12х неск раз пытались гоняться со мной (я не гонялся, просто ехал)- преимуществ не видно, зависимость скорее от прокладки :-D.

Движком 2111 доволен - действительно на 2й без газа едет, движок крутить выше 3500 - вообще без нужды, только если стартануть резко - на 1й до 4000 можно крутануть. А так обычно не больше 3000. :cool:
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:14
Ответить с цитатой

Blacky писал(а):
по идее 16 кл меня делать должны, но что-то не делают, ни в городе, ни на трассе
"Неуловимый Джек" Smile
Цитата:

Движком 2111 доволен - действительно на 2й без газа едет, движок крутить выше 3500 - вообще без нужды, только если стартануть резко - на 1й до 4000 можно крутануть. А так обычно не больше 3000. :cool:

Угумс. А я на 2-й - до 90. Потому как у меня реальная тяга на 4000 начинается и продолжается до 6000, а у тебя любая - заканчивается на 4000. Тока не обижайся...

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:15
Ответить с цитатой

Smile)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:15
Ответить с цитатой

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:27
Ответить с цитатой

да я и не думаю обижаться. на 2й тоже до 90 км/ч иногда разгоняюсь, обороты при этом около 4000. Действительно, после 4000 только гудит. Ну разные движки, что тут спорить? Один на низах, другой верховой. Но какой лучше - на любителя.
Sorry, не 4000, а 6000
А насчёт неуловимого джо - езжу жестко, выжимаю всегда из машины всё что можно. Характер такой бл..й. Знаю что плохо, но поделать ничего не могу с собой.

Последний раз редактировалось: Мeдвед (26 Июля 2004 10:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:41
Ответить с цитатой

Попытки "16-ти клапанных" выставить свои машинки как поражающие воображение чудовищной мощностью и дикой тягой вызывают улыбку.
Вот здесь http://www.zapavto.ru/amt.php приведены ВСХ 16V и 8V. Отчетливо видно, что до 3500 они практически одинаковы (ну может человек с необычайно развитым вестибулярным аппаратом и может ощутить разницу, но среднестатистический водитель - это вряд ли...). Значит до 3500 машинки едут одинаково. А я, например, переключаюсь при 3500-3700. Т.е. мне по фиг - 16V или 8V. Думаю, и 90% водителей так же.

Поймите, никто не умаляет достоинств 16V. Просто для повседневной езды - почти все равно 16 или 8. А ездить держа постоянно обороты выше 3500 - это, извините, на любителя.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:42
Ответить с цитатой

Blacky писал(а):
на 2й тоже до 90 км/ч иногда разгоняюсь, обороты при этом около 4000.
А, ну-ка, попробуй, когда с работы поедешь Smile Это ты с третьей спутал... У меня файлик есть, забыл откуда выкачал, называется spd.xls , где расписаны скорости для ГП 3.9 (как у тебя) и 3.7 (как у меня) и передаточных числах для 2-й 1.950 (у меня) и 2.105 (у тебя) для ряда оборотов с шагом в 500. Так вот у меня на 2-й - 89 км/ч при 6000, а у тебя при 6000 будет только 78 км/ч.
Просто у тебя тахометр не успевает реальные обороты отобразить.
Цитата:

Действительно, после 4000 только гудит. Ну разные движки, что тут спорить? Один на низах, другой верховой. Но какой лучше - на любителя.
Вот это - верное замечание.
Цитата:

А насчёт неуловимого джо - езжу жестко, выжимаю всегда из машины всё что можно. Характер такой бл..й. Знаю что плохо, но поделать ничего не могу с собой.

Это прям как про меня...
Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:48
Ответить с цитатой

нифига не спутал. именно на 2й - 90. 3-я у меня длинная - от 40 до 110 км/ч на ней можно ехать. Большой привет родному АВТОВАЗУ, у которого движки, которые должны быть одинаковыми, отличаются больше, чем соседние серии. На работе есть такая же десятка того же года - просто черепаха.
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:52
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Попытки "16-ти клапанных" выставить свои машинки как поражающие воображение чудовищной мощностью и дикой тягой вызывают улыбку.
Интересно, как попытка намекнуть, что 16-к на верхах "чуток живее" вызывает ревностную реакцию со стороны 8-к... Smile
Цитата:

Значит до 3500 машинки едут одинаково. А я, например, переключаюсь при 3500-3700. Т.е. мне по фиг - 16V или 8V. Думаю, и 90% водителей так же.

А, я, при интенсивном разгоне - на 6500 (отсечка в Т01 смещена вверх)
Цитата:

Поймите, никто не умаляет достоинств 16V.

Ну, слава Богу...
Цитата:

Просто для повседневной езды - почти все равно 16 или 8. А ездить держа постоянно обороты выше 3500 - это, извините, на любителя.

КТО ГОВОРИТ ПРО ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ?!!!! Речь про разгон и про то, как разные движки крутятся при ИНТЕНСИВНОМ, ЗЛОБНОМ РАЗГОНЕ и чего от них ждать на верхах.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 16:07
Ответить с цитатой

"Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь"

Не сяду. На ВАЗ :-D . Следующая - только иномарка. Чтоб до 100 за 10 и лошадок эдак 180. :cool: А родной автопром пусть бамбук курит 8-)
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы