Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Троит двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 13:22
Ответить с цитатой

До того как двигатель начал троить, иногда на ходу появлялись провалы (резко сбрасывались обороты, затем поднимались опять). При очередном прогреве машины, двигатель жестко начал троить. Повытыкал бронепровода, оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают. Замерял компрессию - примерно 10 везде (+- 1 очко). Бензин есть, искра тоже (зажигание выставлено нормально). Выкручивал свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.
Когда снимал крышку ГБЦ, чтобы проверить метки, смотрел регулировку клапанов, оказалось, что некоторые из них сильно расслаблены. Отрегулировал их, машина вроде стала получше работать, но я не верю что из-за клапанов могла так троить.
Какие могут быть предположения?



c0SEkGeuVa4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  220,03 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

c0SEkGeuVa4.jpg


Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 13:45
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
я не верю что из-за клапанов могла так троить.

Конечно нет.
Jiga03 писал(а):
Повытыкал бронепровода

А вот этого делать при работающем двигателе категорически нельзя!
Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.
Jiga03 писал(а):
свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.

Свечи чистить не имеет смысла,но зазоры на них проверить и отрегулировать НЕОБХОДИМО.
Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.
При этом еще и топливо будет расходовать больше нормы.

Кстати!
Почему прежняя тема осталась не отписанная?
Или до сих пор неисправность не найдена?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11608036&highlight=#11608036

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 13:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.

Проблема точно не в них, они новые, да и я пробовал другие ставить. Сопротивление мерил, уже не помню точно, но где то 7-10 на каждом.
т808 писал(а):
Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.

Мне его карбюраторщик настраивал, поэтому даже не хочется думать, что из-за него движок троит.

В любом случае, как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси (если только свечи не заливает сильно).
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 14:11
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
они новые,

Новое - НЕ значит исправное.
Jiga03 писал(а):
где то 7-10 на каждом.

Многовато для карбюраторного авто с обычной системой зажигания.
Jiga03 писал(а):
Мне его карбюраторщик настраивал

Судя по свечам похоже плохо он настроил.
Посмотри в мурзилке какого цвета должны быть свечи.
На расход топлива не жалуешься?
Jiga03 писал(а):
как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси

Смотря насколько смесь "неправильная".
Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера,особенно если на работающем моторе ВВ провода выдергивал.
Это не сложно и не дорого.
И обязательно протри верхнюю крышку катушки зажигания,чтобы была чистая и сухая.
Про величину зазоров на свечах ты почему-то не ответил. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 14:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера

Хоть у меня контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2. Крышку тоже другую ставил, ничего не менялось.

Зазоры в свечах позже отрегулирую, машина в гараже, а у нас -40 погода)
По поводу расхода, 500р (12л) на 100км где то
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2019 15:02
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2.

Не про то речь!Тем более что ты не указал производителя этого трамблера,его УЗКП и по стробоскопу ли УОЗ регулировался.
Jiga03 писал(а):
Крышку тоже другую ставил

Уже хорошо.А бегунок?
Jiga03 писал(а):
у нас -40 погода)

Слишком сурово для ремонта.Лучше отложить до потепления.
Jiga03 писал(а):
500р (12л) на 100км

Расход не смотрят по чекам с АЗС,но в данном случае он вполне приемлем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 00:17
Ответить с цитатой

В общем, отрегулировал клапана, выставил по новой зажигание (машины заводится очень хорошо, с пол оборота), выставил зазор в свечах 0,5-0,6. Двигатель не перестал троить. Цилиндры вроде все работают, но с перебоями. При нажатии на газ двигатель не охотно отзывается. Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ, так как имеются подтеки на блоке возле 4ого цилиндра + белая эмульсия на клапанной крышке. Также немного слышны какие-то стуки, предположительно из блока цилиндров. Еще думаю может быть есть где-то подсос воздуха (если что, вакуумник новый, только трубка от него старая, но на вид на нем ничего нет).
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 00:33
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ

По состоянию свечей на это не похоже.
Jiga03 писал(а):
выставил по новой зажигание

Стробоскопом,или лампочкой?
Jiga03 писал(а):
может быть есть где-то подсос воздуха

Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Jiga03 писал(а):
Двигатель не перестал троить.

Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jiga03



На форуме 2 месяца
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 00:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Стробоскопом,или лампочкой?

Лампочкой
т808 писал(а):
Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?

Говорю же, вроде бы цилиндры работают все, но с перебоями. Провода точно правильно поставил, в этом уж я не ошибусь.
т808 писал(а):
Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.

Карбюратор пытались настроить, но как ни крути, мотор всё равно троит.
Вернуться к началу
Jiga03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39424
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 00:41
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
Лампочкой

Ну если умеешь,то ладно.
Jiga03 писал(а):
Говорю же, вроде бы цилиндры работают все,

А до этого говорил иное:
Jiga03 писал(а):
оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают.

Где правда?Или что-то изменилось.

Jiga03 писал(а):
Карбюратор пытались настроить

Вижу сам ты это не делал,а к кому-то за помощью обращался.
Если в карбе не разбираешься,то советы по нему давать пока рано.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2557
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 11:24
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
Выкручивал свечи

Чем обусловлено (в профиле троечка указана) применение резистивных свечей для впрыска? В качестве примера, вижу у ТС на фото NGK BPR6ES11, а в постах прочитывается наличие карба. Кста, выработка центрального электрода у свечей 1-3 и 2-4 (по порядку на фото) не одинакова.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альфат



На форуме 2 года
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 11:39
Ответить с цитатой

Jiga03 писал(а):
контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2

Это еще хорошо, что конденсатор долго прожил. Ищи на разборе конденсатор СССР.
Вернуться к началу
Альфат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 12:21
Ответить с цитатой

Кстати да, в своё время на четверке с контактным зажиганием почти каждый день кондер меняли, пока не поставили бесконтакт.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы