Страница 1 из 1
Rudo
.Здравствуйте, мужики. Эсть у меня такая беда. На Восмёрке карб. 1,5 начал дёргаь двигатель, но только тогда, когда эду с места и начал поднимать обороты, што бы поэхать. После етого подниманя оборотов начнёт работать нормально, но эстли обороты по трасе низже приблизительно 2000, то тоже начинаэт двигатель дёргать. Ето происходит только тогда, когда двигатель полностю нагретый. Иначе нормально работаэт. И сразуже с етим проблемом начлась машина плохо заводится. В большенстве случаэв на холодную заводится только без подсоса и при полном газе.
Я пробовал заменить свечи, высоковольтныэ провода, катушку, и на трамблёре поменял подсос, потому што старий неработал. Всё ето што я сделал непомогло.
Была у когото здесь такая беда? Эсть у вас опыт с таким проблемом?
За раненеэ я благодарен за ваши ответы.
И ето всё происходит и на бензине и на газе.
NAUexx
Или коммутатор издох, или момент зажигания сбит. Покрути трамблёр по чуть в обе стороны от того положения, в котором он щас находиться. А лучше выстави зажигание по стробоскопу на ХХ, потом на трассе подкорректируешь.
Rudo
Комутатор тоже поменял, я просто забыл ето написать.
Попробую так и сделать, как советуэш. Пока стробоcкопа у меня нет.
Rudo
Провернул трамблёр 2 мм в плюсь и двигатель без проблем завёлся. И сразу же провернул трамблёр в сторону минус на 1 мм што бы неповредить двигатель. Двигатель начал работать лучше, но проблема с дёрганим на низких оборотах неизчезла. Пробовал провернуть трамблёр в плюс от того места кде он стоял и тогда двигатель работал нормально, пока неначлись ети проблемы на 1,2,3,4,5,6 мм в плюс до упора, непомогло. В сторону минус обороты падают и двигатель глохнет.
Yurik 999
Rudo
Ты же вакуумник на трамблере поменял... Теперь зажигание надо заново отстраивать по стробоскопу с отключенным вакуумником. supercool
Rudo
Но, таже самая фигня была и с нерабочим подсосом.
И да ты прав, я тоже так думаю што другой подсос может иметь влиянэ на угол зажигания.
Поетому я прошол на холостых оборотах по всём диаяпазоне с ослабленным трамблёром и тросом газа поднимал обороты, таким образом проверял весь диапазон и етого дёрганя на низких оборотах, повторяю на только полностю прогретом двигатели, было по всюду.
торантино
Rudo писал(а):

етого дёрганя на низких оборотах, повторяю на только полностю прогретом двигатели, было по всюду.


Зазоры в клапанах проверь,компрессию,метки и натяжение ремня ГРМ.
Rudo
Тогда, я должен идти в сервис. Потому што у меня не чем проверить компресию и клапана здесь не при чоm. Ремень натянутый правильно и всё на метках стойит. Я думал што отремонтирую всё самостоятельно как всегда. Но может быть и ошибнулся
Garik36
Rudo писал(а):

После етого подниманя оборотов начнёт работать нормально, но эстли обороты по трасе низже приблизительно 2000, то тоже начинаэт двигатель дёргать.


Проверить, правильно ли работает клапан холостого хода в карбюраторе.
И зажигание хорошо бы отрегулировать, да.
Rudo
Да, буду смотреть
Спиди Гоньсчег
зазоры клапанов в первую очередь надо проверить!

ведь газ стоит , могло какой-нить клапан зажать выпускной.


неужели не продаётся набор щупов у вас в Словакии?

Screenshot_2019-02-08-16-56-25.png
Описание:
Размер файла: 117,12 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

Screenshot_2019-02-08-16-56-25.png
Rudo
Набор шупов у меня эсть и Советский, когда то давно я ним проверял и регулировал клапана на Таврийи.

Пробовал я отключать клапан холостово хода. При отключенйиях двигатель продолжал работать как бы ничево неслучилось. И при включенях клапан счолкал, как бы он работал, илйи в роди того.
Што ето значит, незнаэте?
т808
Rudo писал(а):

Набор шупов у меня эсть и Советский, когда то давно я ним проверял и регулировал клапана на Таврийи.


Теперь этими щупами проверь зазоры на восьмерке.
Возможно действительно некоторые выпускные клапана сильно зажаты.
All Exx64
Rudo писал(а):

Пробовал я отключать клапан холостово хода. При отключенйиях двигатель продолжал работать как бы ничево неслучилось. И при включенях клапан счолкал, как бы он работал, илйи в роди того.

Што ето значит, незнаэте?


При отключении клапана двигатель должен глохнуть. Клапан не выкрутился?
Sedoy.
Rudo писал(а):

Ето происходит только тогда, когда двигатель полностю нагретый. Иначе нормально работаэт. И сразуже с етим проблемом начлась машина плохо заводится. В большенстве случаэв на холодную заводится только без подсоса и при полном газе.


Переобогащение смеси-перелив в поплавковой камере.не прижат жиклёр ХХ к седлу(не довёрнут клапан ЭПХХ).порвана мембрана ЭМР.
Rudo
Мужики, встретился кто нибуть с точно такими симптомами как на моэй Восмёрке?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Да, клапан я легко выкрутил рукой и рукой эго закрутил, но сильнеэ. Каким усилэм эго надо закрутит, штобы там неповредить чевонибудь?
Sedoy.
Rudo писал(а):

Каким усилэм эго надо закрутит


"Тяни.но чувствуй".Можно снять резиновое кольцо с клапана.Оно часто бывает толстым и упирается раньше чем жиклёр в седло.Диафрагму проверил?Перелива нет-уверен?Ещё причины из жизни-вывернулся гл.топливный жиклёр(или оба).разболтана на валу трамблёра пластина-основание грузиков центробежного регулятора.лопнула пружина грузика.ослаблено крепление пластины-основания датчика Холла.И это ещё не всё.
Rudo
Sedoy,
Спасибо, ети информацийи были по делу.
All Exx64
Rudo писал(а):

Да, клапан я легко выкрутил рукой и рукой эго закрутил, но сильнеэ. Каким усилэм эго надо закрутит, штобы там неповредить чевонибудь?


Клапан нельзя закручивать с большим усилием...вот такую методу предлагают:
Цитата:

0. Проверяешь работоспособность клапана
1. Вставляешь жиклер в клапан, чуть-чуть не до конца (резинки на клапане желательны новые, качественные)
2. Вкручиваешь клапан рукой не до конца, а до первого затруднения (чтоб только резинка подошла к карбу, т.е. создалось уплотнение)
3. Провод на клапан не одеваешь
4. Заводишь машину
5. Начинаешь вкручивать клапан до момента заглохла машины.
6. Одеваешь провод на клапан
7. Заводишь машину - должна работать
8. Снимаешь провод с клапана - должна заглохнуть (если нет - карб диффузоры смотреть)
9. Можно клапан чуть подвернуть (15-30 градусов - 1/4 оборота - чтоб выбрать зазор жиклера и клапана), а можно и не доворачивать.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=33495


Еще тут почитай: https://www.zr.ru/content/articles/4438-kapriznyj_klapan/ [/quote]
т808
All Exx64 писал(а):

клапан чуть подвернуть (15-30 градусов - 1/4 оборота


С каких это пор 15-30 градусов это 1/4 оборота ? wwow
А четверть оборота это уже не "чуть" !

Впрочем ЭМК никак не относится к данной теме. nea
торантино
All Exx64 писал(а):

вот такую методу предлагают:


Мутная метода,косвенная я бы сказал. Ещё больше в итоге запутает новичка. Чё там мудрить? Смазать резьбу самое главное каплей масла и крутить от руки,пока жиклёр в посадочное не упрётся. Далее берём ключь на 13 и делаем преднатяг,доворачивая ЭМК на 1/6-1/8 оборота. Колечко если новае,желательно его чуток подрезать. И всё,-забыли. Кто особо не чувствителен к усилиям,может снять колечко и посчитать обороты для ориентира,пока жик в седло не упрётся.
Rudo
Да, для меня конешно информацийи много, но всё таки я эшчо посмотрел пару роликов и почитал немножко об етой проблеме.
И калапан ХХ работаэт как положено, сейчас.
Пока у меня стробоскопа нето. Решил найти правильный УОЗ за помошчи мултиметра. Оказалось, што кдето приблизительно правильный УОЗ находится в стороне плюса до упора. Двигател, дёргаэт по меньше и пока стробоскопа нето ремонт уже непродолжаю. Обезательно хочу найти правильный УОЗ. И хочу тоже новый трамблёр вcтавить хоть и зря ето будет, но будет потом запасный у меня.
Эстли бы чевото у меня в етом деле изменилось обезательно напишу.
И эстли у кого нибудь из вас была точно такая проблема напишите и захотитесь поделиться свойим опытом, я буду очень рад.
Rudo
Завтра куплю прибор для измерения компресийи двигателя, стробоскоп и трамблёр. После завтра попробую использовать ети вешчи для ремонта и напишу вам результат.
т808
Rudo писал(а):

и трамблёр.


А его зачем покупать,если достаточно взять вакуумкорректор и Датчик Холла для запасного трамблера?
Ну если уж брать трамблер,то выбирай либо Московский МЗАТЭ-2,либо Венгерский,хоть его найти сложнее.
И еще важно!
Не ошибись и не купи трамблер от двигателя 1100.У него 40.3706-10 после каталожного номера через дефис -10
Это относится и к вакуумнику.Для трамблера 1100 вакуумник в центре крышки помечен красной краской большим пятном.
Rudo
Удачи всем. bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Rudo писал(а):

Непрочитал я етот совет и сейчас, вижу што на Венгрейском трамблноре смог бы секономить 4 еуро. Он был в магазине, но я подумал, што Венгрейци плохо делают, потому што у меня мопед Ява в почти 40 летний и на етот мопед некачественныэ запчасти Венгрейци делают, ето пишут xoзяйины етих мопедов. Поетому я купил трамблёр Сделано в Росийи. Но незнаю эго номер, завтра посмотрю, и никаком случаэ я неподумал што на 1,1 двигатель вставляэтся другой трамблёр. Сегодня моя Восмёрка уже вообшче незавелась. Вставил новый трамблёр и всё дёрганиэ уже в прошлом.
Я благодарен всем, кто мне пытался помоч.
И почему я невзял только датчик хола и вакуумкоректор? Потому што нехотел рисковать неудачей. И вакуумкоректор куплю будушчий раз и датчик хола тоже будушчий раз, но должен я быть уверен што датчик хола мне получится поменять, потому што на мойих trambljorax(одном што глючит а другом неработаэт датчик хола) там датчики хола на залёпках и нехочу повредить ето.
И мне не так просто идти в магазин и покупать.
Эстли я бы нелюбил ету машину, то на Украйину в никаком случайи я бы неэздил. Просто нето смысла эздить за лишними проблемами.
Купил там тоже прибор на измеренэ компресийи. Завтра хочу эшчо компресию измерить.
Но проблем с дёрганием на низких боротах на прогретом двигатели уже решен.
Глючил трамблёр.
Удачи всем. bboyan

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы