Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена свечей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена свечей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 10:20
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот пришла пора менять свечи на 99-й. Делаю это в первый раз, поэтому просьба ко всем посоветовать в этом "нехитром" деле. Smile
Купил Чемпионовские в хорошем магазине. Расскажите технологию их замены, надо ли корректировать зазор у новых свечей, какие инструменты могут понадобиться?
Какие могут возникнуть проблемы при этом?
Свечи вообще хорошие? Сколько они проходят?

Спасибо всем!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 10:38
Ответить с цитатой

Зазор для карба 0.7, для инжа 1.0.
Потребуется свечной ключ.
Проблема может быть в откручивании старых свечей, если их затянули до дури. Менять на холодном двигле, ИМХО.
Хорошие, если не поддельные.
Свечи меняю при замене масла(10тык), т.к. при нашем говенном бензине любые свечи убиваются.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9834
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 23:44
Ответить с цитатой

Советую закупить свечной ключ с резиновым вкладышем, он свечку плотно обхватывает и не даст если чего расколотся. ВВ провода дергай за наконечник а не за провод, иначе новые покупать придеться! Перед тем как будешь выкручивать старую постарайся максимально очистить пространство рядом со свечным колодцем, нечего там песку делать, поможет кисточка и объем легких 8-) Перед тем как новую вкручивать капни на резьбу капельку масла - проще потом выкрутить будет.
Закрути от руки до упора а потом на пол оборота доведи ключем.


Трубу кувалдой под ключ сбитую не бери!!!

ЗЫ Сорь, затрахался чего то за последние дни, ежли чего напутал иль бредню какую написал, сорри!!! Утром подправлю, но вроде все ок!

Сам пользую NGK - доволен.
Меняю через 15, старые в запас, а совсем старые дарю каму нить.
По поводу Энгельса - у меня они прожили 300 км, живая осталась 1.
Может на левак попал, не знаю, больше не эксперементировал!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf2



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 11:21
Ответить с цитатой

slaev писал(а):
Всем привет!
Вот пришла пора менять свечи на 99-й. Делаю это в первый раз, поэтому просьба ко всем посоветовать в этом "нехитром" деле. Smile
Купил Чемпионовские в хорошем магазине. Расскажите технологию их замены, надо ли корректировать зазор у новых свечей, какие инструменты могут понадобиться?
Какие могут возникнуть проблемы при этом?
Свечи вообще хорошие? Сколько они проходят?

Спасибо всем!

Была у меня карбовая 99, стояли Бош Платинум, поездил пару месяцев и капец, даешь нагрузку не прет. Проверил свечи - искра будь здоров, но при достижении компрессии 10 и выше искра пропадала у всех 4!!! Оказалось уровень CO слишком высокий был. Отрегулировали СО и зажигание, потом купил 4 свечи за 20 руб.шт (Бош стоил 500 руб. шт., судя по цене настоящий попался, хотя... кто его знает). Проверили свечи - пара нормальных, пара бракованых, сходил в магази (благо рядом) под залог взял десяток из них в сервисе выбрали 4 нормальных, остальные я вернул. Машинка ездила не хуже, чем на Боше, когда его токо поставил. Главное чтоб они соответствовали модели двигателя (Резьба, калильное число...). Производитель тогда важен, когда ставишь свечи чтоб 50 тыкм на них проехать и уверен что только на хорошем бензине будешь ездить с исправной системой зажигания и впуска (мое ИМХО), а так, я б на твоем месте просто менял почаще. В идеале как на грузовиках старых - пришли холода, сменил свечи, весна пришла, опять поменял. А чтоб не переплачивать, бери дешевые поблизости от сервиса где можно проверить искру при компресси (50 руб. у нас такая услуга стоит за 4 свечи), в магазине обычно токо на искру могут проверить без компрессии. Если охота деньги на бренд тратить (но разумно) я б советовал японские NGK (на мою Вектру Б с 2,0i16v например комплект 800 руб.)

_________________
Вернуться к началу
Graf2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2004 00:29
Ответить с цитатой

Graf2 Чего страху нагоняешь Smile Как-то слишком уж заумно и научно :)

У меня установлены свечи Finwhale. Двигатель - 2111. Доволен! За 10000 почти нет нагара, зимой при -32 пускался с первой попытки.
Ещё важны провода. Всякое фуфло левое - не есть здорово.

Замена - очень просто. Сдёрнул провод, выкрутил. новую закрутил, провод одел.
Если не выкручивается, то рычан побольше. Если опять не выкручивается, то можно WD40 побрызгать, хотя толку будет не очень много...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы