Коллеги!
Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? короче, какой год брать, или все равно?
вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?
Коллеги!
Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? короче, какой год брать, или все равно?
вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?
Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.
Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.
Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.
Коллеги!
Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? короче, какой год брать, или все равно?
вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?
. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.
Удачи!
. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.
Удачи!
2. Был момент, когда было много проблем с резинометаллическим шкивом коленвала. Он собака расслаивался на ходу, проворачивался ГРМ и клапана встречались с поршнями... Было это году в 2001-2002. Если машина того периода - смотри, чтоб эта штука была меняная... Как правило, их тогда на чугунные меняли.
От резинометаллического шкива коленвала приводится ремень генератора, а не ГРМ. Поэтому чтобы с ним не приключилось, клапана с поршнями встретиться никак не могут.
Хотя машина и встанет, т.к. ДПКВ синхронизируется по зубам этого шкива.
мда.. почитал.. спасибо..
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3?
мда.. почитал.. спасибо..
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3?
Конечно новый! Я в принципе не понимаю тех людей кто покупает наше б/у.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы