oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Вчера на даче поменял маслосъемные колпачки, дело нехитрое. Сегодня поехал домой - горит лампа аварийного давления масла на холостых
. Короче давление масла упало приблизительно в 2 раза, по сравнению с нормальным. Раньше было 2 кг при 2000 об/мин, сейчас 2 кг при 4500 об/мин. Что делать? Мог ли я что-то сделать не так при замене колпачков? Что смотреть в первую очередь?
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Постель р/вала нормально прикрутил? Шпильки не сорвал?Проверь.Там канал масляный без всяких прокладок соединяется,недотягивать и перетягивать крайне нежелательно.Тянул динамометром?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Посёлкин О. писал(а):Постель р/вала нормально прикрутил? Шпильки не сорвал?Проверь.Там канал масляный без всяких прокладок соединяется,недотягивать и перетягивать крайне нежелательно.Тянул динамометром?
Не, крутил простым ключом, ничего не сорвал. Старался равномерно закрутить. Самое интересное, что после того как машина постояла 2 часа, давление стало нормальным. Но я сейчас разобрал все, снял насос - все Ок. Незнаю что было...
Заглушки на коленвале стоят нормально, ничего не выпало
Насос перебрал на всякий случай, шестерни поменял.
Посмотрим что будет дальше.
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Извини,но ты написал что старался равномерно затянуть. Ты что не по схеме тянул?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
NIK-05 писал(а):Извини,но ты написал что старался равномерно затянуть. Ты что не по схеме тянул?
От центра к краям тянул, но без дин. ключа.
asmalen
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kamyshin
Я вылечил такое заменой датчика давления масла .
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
asmalen писал(а):
Я вылечил такое заменой датчика давления масла .
Так у меня два датчика стоят! И оба одновременно врать я думаю не будут.
Сейчас все нормально
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
digitalman писал(а):asmalen писал(а):
Я вылечил такое заменой датчика давления масла .
Так у меня два датчика стоят! И оба одновременно врать я думаю не будут.
Сейчас все нормально
може г@$но какое попало а потом его смыло????
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
3 дня назад вскрыл поддон, все посмотрел- никаких аномалий не нашел...
Для профилактики поменял шестерни маслонасоса. Все прекрасно работает. Наверное и впрямь что-то попало...
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Думал вы сильнее тему разовьете, о больном
Но то, что здесь было причиной, у меня не проканает.
До капремонта все было ок с давлением. Даже на перегретый движок лапочка на холостых не мигала, хотя стрелка конечно была на нуле. После капремонта до 2000 (на горячую) горела лапочка давления масла и стрелка на ноле. Отвез назад на СТО, заменили полностью маслянный насос, стало лучше. До 1000 лапочка горит, выше, все ок, на 2500 и выше, вообще давление замечательное. Да холодную конечно давление нормальное.
Че они накосячили?
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Он-то просто разобрал верх головы и собрал обратно,а тебе весь движок перелопачивали и растачивали,да ещё и мотористы криворукие похоже попались.Так что тут тему развивать было вообщем и не из чего в отличие от твоего случая.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы