Страница 1 из 1
oilmann
Вчера на даче поменял маслосъемные колпачки, дело нехитрое. Сегодня поехал домой - горит лампа аварийного давления масла на холостых Shocked . Короче давление масла упало приблизительно в 2 раза, по сравнению с нормальным. Раньше было 2 кг при 2000 об/мин, сейчас 2 кг при 4500 об/мин. Что делать? Мог ли я что-то сделать не так при замене колпачков? Что смотреть в первую очередь? Confused
Посёлкин О.
Постель р/вала нормально прикрутил? Шпильки не сорвал?Проверь.Там канал масляный без всяких прокладок соединяется,недотягивать и перетягивать крайне нежелательно.Тянул динамометром?
oilmann
Посёлкин О. писал(а):

Постель р/вала нормально прикрутил? Шпильки не сорвал?Проверь.Там канал масляный без всяких прокладок соединяется,недотягивать и перетягивать крайне нежелательно.Тянул динамометром?



Не, крутил простым ключом, ничего не сорвал. Старался равномерно закрутить. Самое интересное, что после того как машина постояла 2 часа, давление стало нормальным. Но я сейчас разобрал все, снял насос - все Ок. Незнаю что было... Sad Заглушки на коленвале стоят нормально, ничего не выпало Confused Насос перебрал на всякий случай, шестерни поменял.
Посмотрим что будет дальше.
NIK-05
Извини,но ты написал что старался равномерно затянуть. Ты что не по схеме тянул?
oilmann
NIK-05 писал(а):

Извини,но ты написал что старался равномерно затянуть. Ты что не по схеме тянул?



От центра к краям тянул, но без дин. ключа.
asmalen

Я вылечил такое заменой датчика давления масла .
oilmann
asmalen писал(а):


Я вылечил такое заменой датчика давления масла .



Так у меня два датчика стоят! И оба одновременно врать я думаю не будут.
Сейчас все нормально Confused
leXX
digitalman писал(а):

asmalen писал(а):


Я вылечил такое заменой датчика давления масла .



Так у меня два датчика стоят! И оба одновременно врать я думаю не будут.
Сейчас все нормально Confused



може г@$но какое попало а потом его смыло????
oilmann
3 дня назад вскрыл поддон, все посмотрел- никаких аномалий не нашел... Confused Для профилактики поменял шестерни маслонасоса. Все прекрасно работает. Наверное и впрямь что-то попало...
Aleck
Думал вы сильнее тему разовьете, о больном Confused Но то, что здесь было причиной, у меня не проканает.

До капремонта все было ок с давлением. Даже на перегретый движок лапочка на холостых не мигала, хотя стрелка конечно была на нуле. После капремонта до 2000 (на горячую) горела лапочка давления масла и стрелка на ноле. Отвез назад на СТО, заменили полностью маслянный насос, стало лучше. До 1000 лапочка горит, выше, все ок, на 2500 и выше, вообще давление замечательное. Да холодную конечно давление нормальное.

Че они накосячили?
Посёлкин О.
Он-то просто разобрал верх головы и собрал обратно,а тебе весь движок перелопачивали и растачивали,да ещё и мотористы криворукие похоже попались.Так что тут тему развивать было вообщем и не из чего в отличие от твоего случая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы