Страница 1 из 1
Valdo
Привет всем форумчанам! Вопрос несложный, но у меня возникли определенные подозрения. Ехал по трассе, скорость 130-140 км/ч, вдруг на блоке индексации замигали все лампочки, раздался звуковой сигнал, потом все погасло и остался гореть индикатор уровня масла в двигателе. я остановился, перекурил минут 5 , после этого поехал со скоростью 100-110 км/ч, через некоторое время опять увеличил скорость до 130-140 км/ч, все повторилось в том же порядке. Ночью машина была на стоянке, утром проверил уровень масла, по маслощупу уровень между мин и макс , даже чуть ближе к макс. После этого так было уже пару раз, как только скорость за 120 км/ч, происходит эта цветомузыка.
У кого-нибудь было такое?
DEN_103
Сначала у меня была эта фигня http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39548 , а сегодня утром еще и такая фигня как у Valdo. Масло по уровню до половины. Причем скорость была 20-30 км/ч.

Бред какой-то Shocked

Думаю блок этот надо менять. Но лучше сначала поремонтировать.
Пара & 3 кола
Искать, где пропадает контакт. Восстанавливать его и больше об этой проблеме не вспоминать!
Valdo
Спасибо за ответы. Только с чего начинать, откуда искать пропадающий контакт?
СузТС
А вот вам и решение задачи:

При работающем двигателе берем и вынимаем ключ зажигания из замка ~4-5 мм, дальше он не вылезает, затем вставляем до конца и что мы видим/слышим?

Случайно сегодня обнаружил. Не смотря на то, что масла у меня по верхний уровень, масленка тоже загорелась - видимо из картера оно при работе двигателя откачивается в нек. количесве в систему магистралей.

Видимо, та же причина у другого возможного трабла: лихорадочное пиликание/загорание всех индикаторов на БСК.

Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.
kirilll
Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.



а чем отличается конроль уровня охлождающей жидкости в 15 от 10?там-то срабатывает.
dixie
Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
dixie
Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
СузТС
Есть у меня подозрение, что ключ "ослабевает" в замке после обработки замка составами типа WD-40. Кто из "пострадавших" недавно обрабатывал замок?
moonchild
на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...Причем пришлось снять замок полностью, иначе этот микрик не достается....Причина поломки банальна - переместился лепесток пружинки с контактом внутри этого микрика...От чего контакты сначала еще худо-бедно касались, а потом, после того как деформировались, вобще перестали...

Последний раз редактировалось: moonchild (15 Августа 2004 18:01), всего редактировалось 1 раз
Chin
Скорее всего где то на плате непропай заводской. У меня было три непропая, то звук пропадал, то задние концевики не срабатывали, то низкий уровень масла показывала. Снял, разобрал, пропаял.
СузТС
moonchild писал(а):

на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...



В том то и дело, что во всех описанных случаях микровыключатель прекрасно работает, а вот ключ самопроизвольно возвратно-поступательно перемещается в замке в осевом направлении. Я заметил, что до обработки WD он перемещался при большем усилии, нежели после, т.е. на необработанном замке простой тряски недостаточно, чтобы сдвинуть ключ. Еще может сказываться влияние массивных брелков.
MoonChild, сейчас у Вас микрик исправен, так вот, подвигайте ключ, как я описывал выше, и убедитесь насколько мало его перемещение, требуемое для срабатывания микрика. Можете даже попытаться найти такое положение ключа, при котором БСК начнет пиликать не переставая - при известной сноровке это не трудно.
moonchild
ключ имеет осевую игру около миллиметра...замок неоднократно подвергался смазке WD-40 и Литолом...при любом его теперешнем положении сбоев при работе БСК нет...

да, что стоит заметить, замок у меня старого образца, т.е. с длинным ключем
СузТС
Т.е., если я правильно понял, выдвигание/вдвигание ключа при включенном зажигании не вызывает у Вас "переинициализацию" БСК? Интересно. У меня тоже старого образца замок.
moonchild
совершенно верно...

еще через этот микрик и реле у меня запитана магнитола ....ваще здоровски - вставил ключ - играет, вытащил - тишина
СузТС
Тогда от бага с БСК переходим к багу ЗЖ - почему на одних замках ключ имеет большее осевое перемещение, на других меньшее? С чем это связано - с секретным механизмом или с износом деталей замка или с чем-то еще? И что можно в этом случае сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы